Класс: vrfigure
Возвращаемое значение свойства vrfigure объект
get(figure)
figureProp = get(figure,propertyName)
get( перечисляет значения всех свойств figure)vrfigure объект.
возвращает значение указанного свойства figureProp = get(figure,propertyName)vrfigure объект.
figure - Цифра виртуальной реальностиvrfigure объектЦифра виртуальной реальности, указанная как vrfigure объект.
property_name - Свойство объекта фигуры виртуальной реальностиСвойство фигуры виртуальной реальности, указанное как одно из этих значений.
| Свойство vrfigure | Значение |
|---|---|
| Сглаживание текстур с помощью сглаживания, которое интерполирует значения между точками текстуры. |
| Перемещение камеры с текущей точкой обзора. |
| Направление камеры в текущих локальных координатах точки обзора. |
| Направление камеры в координатах мира. (свойство только для чтения). |
| Положение камеры в текущих локальных координатах точки обзора. |
| Положение камеры в мировых координатах (свойство только для чтения). |
| Вектор вверх камеры. |
| Вектор увеличения камеры в мировых координатах (свойство только для чтения). |
| Формат файла для захваченного файла кадра. |
| Имя файла захвата кадра. |
| Обратный вызов вызывается при закрытии |
| Точка вращения, в которой вращается камера |
| Полноэкранное отображение фигуры. |
| Фара от камеры. |
| Эффект освещения. |
| Максимальный размер пикселя используемой текстуры. Чем меньше размер, тем быстрее тонируется текстура. Значение |
| Название фигуры. |
| Режим навигации. См. раздел Навигация по мышам. |
| Внешний вид панели навигации. |
| Скорость навигации. |
| Отображаются зоны навигации. |
| Экранные координаты фигуры. |
| 2-D запись файла автономной анимации. |
| Метод сжатия для создания файлов анимации 2-D. Посмотрите |
| Качество сжатия файла анимации 2-D. См. MATLAB |
| Имя файла автономной анимации 2-D. Строка может содержать маркеры, заменяющие запись анимации информацией. См. раздел Маркеры имен файлов. |
| Частота воспроизведения 2-D видео автономной анимации в кадрах в секунду (fps). |
| Указывает, требуется ли визуализировать |
| Звуковые эффекты. |
| Отображение строки состояния. |
| Стереоскопический режим зрения. |
| Расстояние в виртуальном мире единиц левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического зрения. Параллакс - разница в видимом положении объекта, просматриваемого с двух камер. |
| Горизонтальная трансляция изображения (HIT) двух стереоизображений в стереоскопическом зрении, представленная значением от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем дальше появляется фон. |
| Использование текстуры. |
| Отображение панели инструментов. |
| Подсказки отображаются на панели навигации. |
| Эффект прозрачности. |
| Расположение триады. |
| Активная точка зрения фигуры. |
| Отображение каркаса. |
| Виртуальный мир, отображаемый на рисунке (свойство только для чтения). |
| Коэффициент увеличения камеры. |
figureProp - Свойство фигуры виртуальной реальностиСвойство фигуры виртуальной реальности, возвращаемое в виде строки или вектора.
Создать vrfigure объект.
myworld = vrworld('vrmount');
open(myworld);
virtual_fig = vrfigure(myworld);
Возврат свойств виртуальной фигуры virtual_fig.
get(virtual_fig)
Antialiasing = 'on' CameraBound = 'on' CameraDirection = [0 0 -1] CameraDirectionAbs = [0 -0.198669 -0.980067] CameraPosition = [0 0 0] CameraPositionAbs = [20 8 50] CameraUpVector = [0 1 0] CameraUpVectorAbs = [0 0.980067 -0.198669] CaptureFileFormat = 'tif' CaptureFileName = '%f_anim_%n.tif' DeleteFcn = '' ExaminePivotPoint = [0 0 0] Fullscreen = 'off' Headlight = 'on' Lighting = 'on' MaxTextureSize = 'auto' Name = 'VR Car in the Mountains' NavMode = 'examine' NavPanel = 'halfbar' NavSpeed = 'normal' NavZones = 'off' Position = [5 92 576 350] Record2D = 'off' Record2DCompressMethod = 'auto' Record2DCompressQuality = 75 Record2DFPS = 'auto' Record2DFileName = '%f_anim_%n.avi' Rendering = 'on' Sound = 'on' StatusBar = 'on' Stereo3D = 'off' Stereo3DCameraOffset = 0.1 Stereo3DHIT = 0 Textures = 'on' ToolBar = 'on' Tooltips = 'on' Transparency = 'on' Triad = 'none' Viewpoint = 'View 1 - Observer' Wireframe = 'off' World = vrworld object: 1-by-1 ZoomFactor = 1
Создать vrfigure объект.
myworld = vrworld('vrmount');
open(myworld);
virtual_fig = vrfigure(myworld);
Возврат свойств виртуальной фигуры virtual_fig.
figure_name = get(virtual_fig,'Name')figure_name = 'VR Car in the Mountains'
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.