Трассировка траектории объекта в связанной виртуальной сцене
Анимация 3D Simulink
Блок VR Tracer позволяет отслеживать траекторию объекта в связанной виртуальной сцене.
Этот блок создает узлы маркеров в обычных временных шагах либо в качестве нижестоящих элементов указанного родительского узла (параметр Parent node), либо на верхнем уровне иерархии сцен (root).
Можно указать один из трех типов маркеров:
Общая форма
Сегменты линий, соединяющие позиции объектов на каждом шаге времени
Выровненные по оси триады для ориентации траектории в 3-D пространстве
Можно также спроецировать отслеживаемые положения объектов на плоскость или точку.
Ввод положения объекта должен соответствовать размещению объекта в иерархии сцены. Если отслеживаемый объект находится в качестве дочернего объекта родительского объекта, определите имя DEF родительского объекта в поле родительского узла. Если отслеживаемый объект находится в верхней части иерархии сцены (его положение определяется в глобальных координатах сцены), оставьте это поле пустым.
Первый входной вектор блока определяет положение маркера. Второй блок (если он включен параметром выбора цвета маркера) представляет цвет маркера. Второй или третий входной вектор блока (в зависимости от того, включен ли входной вектор цвета маркера) определяет координаты точки проекта.
Чтобы открыть диалоговое окно «Параметры блока», дважды щелкните блок.