exponenta event banner

Трассировщик VR

Трассировка траектории объекта в связанной виртуальной сцене

  • Библиотека:
  • Анимация 3D Simulink

  • VR Tracer block

Описание

Блок VR Tracer позволяет отслеживать траекторию объекта в связанной виртуальной сцене.

Этот блок создает узлы маркеров в обычных временных шагах либо в качестве нижестоящих элементов указанного родительского узла (параметр Parent node), либо на верхнем уровне иерархии сцен (root).

Можно указать один из трех типов маркеров:

  • Общая форма

  • Сегменты линий, соединяющие позиции объектов на каждом шаге времени

  • Выровненные по оси триады для ориентации траектории в 3-D пространстве

Можно также спроецировать отслеживаемые положения объектов на плоскость или точку.

Ввод положения объекта должен соответствовать размещению объекта в иерархии сцены. Если отслеживаемый объект находится в качестве дочернего объекта родительского объекта, определите имя DEF родительского объекта в поле родительского узла. Если отслеживаемый объект находится в верхней части иерархии сцены (его положение определяется в глобальных координатах сцены), оставьте это поле пустым.

Первый входной вектор блока определяет положение маркера. Второй блок (если он включен параметром выбора цвета маркера) представляет цвет маркера. Второй или третий входной вектор блока (в зависимости от того, включен ли входной вектор цвета маркера) определяет координаты точки проекта.

Чтобы открыть диалоговое окно «Параметры блока», дважды щелкните блок.

Порты

Вход

развернуть все

Ввод положения объекта, соответствующий размещению объекта в иерархии сцены. Если отслеживаемый объект находится в качестве дочернего объекта родительского объекта, определите имя родительского объекта в параметре Parent (оставьте пустым для root).

Типы данных: double

Примечание

Этот порт активируется, если для параметра выбора цвета Marker установлено значение Block input

Укажите цвет, который будет использоваться для маркеров трассировщика в качестве 3-элементного вектора значений R, G и B.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

Укажите файл виртуального мира, используемый для средства просмотра 3D.

Выберите узел для отслеживания из иерархии сцен.

Выберите форму из предоставленных опций, чтобы отметить трассировку сигнала.

Этот параметр используется для подключения маркеров к пути отслеживаемого объекта.

Этот параметр используется для размещения триады в каждой позиции маркера. Триада помогает ориентировать траекторию объекта в плоскости x-y-z.

Задайте 3-элементный вектор, определяющий масштабирование стандартных форм и триад маркеров. Этот параметр позволяет разместить сцены различных размеров.

  • Block input - отключает параметр цвета маркера и использует второй блок для определения цвета маркера. При выборе этой опции включается второй вход блока, к которому можно подключить сигнал для цвета маркера.

  • Selected from color list - включает параметр «Цвет маркера». Для маркера можно выбрать один цвет из списка.

  • Defined as RGB values - Позволяет параметру цвета маркера принимать значения RGB для цвета маркера.

Установите цвет маркера трассировщика из предоставленных опций. Этот параметр включается, если для параметра «Выбор цвета маркера» задано значение Selected from color list.

Установите цвет маркера трассировщика как 3-элементный вектор значений RGB, каждый из которых находится в диапазоне от 0-255.

Укажите время выборки для блока или укажите -1 для наследования времени выборки.

Установите этот флажок, чтобы программа Simulink ® 3D Animation™ Viewer была открыта во время моделирования.

Укажите, следует ли отображать отрезки от объекта на плоскости для аппроксимации траектории объекта.

Если включено положение проекта в параметре плоскости, укажите плоскость для проецирования положения объекта. Коэффициенты представлены в виде ax+by+cz+d=0. Например, если используются коэффициенты уравнения плоскости по умолчанию для [0 1 0 0] для vrtkoff_trace после моделирования модели объект позиционируется в y=0 самолет.

Отображение отрезков от объекта до точки для аппроксимации траектории объекта.

  • None - (По умолчанию) Нет проекции на точку.

  • Defined in block mask - при выборе этой опции введите координаты в поле «Координаты точки проекции».

  • Defined in the block input - Если выбрана эта опция, укажите координаты точки на выходе блока, который вводит данные в блок VR Tracer.

Расширенные возможности

.
Представлен в R2008b