Получение пакетов UDP от удаленного узла
Блок SoC/ввод-вывод процессора
Блок SoC/Ввод-вывод хоста
Блок чтения UDP получает пакеты UDP (протокол пользовательских дейтаграмм) от удаленного хоста на целевом приложении. Удаленный хост - это компьютер или оборудование, с которого требуется получать пакеты UDP. Блок считывает пакеты UDP из буфера сокетов UDP и возвращает пакеты UDP в виде одномерного массива.
msg - пакет UDPЭтот порт сообщений принимает пакеты UDP как сообщения от подключенного блока источника данных ввода-вывода. Сообщения обрабатываются, когда блок диспетчера задач запускает задачу, содержащую блок чтения UDP. Дополнительные сведения о сообщениях см. в разделе Сообщения.
Примечание
Этот ввод используется только во время моделирования. и ничего не делает при создании кода и моделировании внешнего режима.
Типы данных: SoCData
data - Выходной пакет UDPВыходной пакет UDP, полученный от удаленного хоста, возвращен в виде числового вектора.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32
length - Длина принятого пакета UDPДлина выходного UDP-пакета, возвращенного портом выходных данных.
Типы данных: uint32
Local port - номер IP-порта локального хоста25000 (по умолчанию) | целое число от 1 до 65 535Укажите номер порта приложения на цели, в котором требуется получить данные. Сопоставьте номер локального IP-порта с номером удаленного IP-порта удаленного хоста.
Data type - Тип полученных данныхВыберите тип данных, получаемых блоком от хоста-отправителя. Сопоставьте тип данных с типом данных входных данных.
Maximum data length (elements) - Максимальная длина выходного пакета UDP1 (по умолчанию) | положительное целое числоУкажите максимальное количество элементов данных, которые порт выходных данных может создавать на каждом шаге времени.
Receive buffer size (bytes) - Количество байтов данных в полученных данных65535 (по умолчанию) | целое число от 1 до 65 535Укажите максимальное количество байтов данных, которые блок может получить на каждом шаге времени.
Enable event-based execution - Включение или отключение выполнения задач на основе событийoff (по умолчанию) | onЧтобы создать управляемый событиями код, выберите этот параметр. Чтобы создать код, управляемый таймером, очистите этот параметр.
Когда выбран параметр Enable event-based execution, блок считывает данные из буфера сокета всякий раз, когда какие-либо данные UDP принимаются в буфере сокета независимо от времени выборки. Когда параметр Enable event-based execution сброшен, блок считывает доступные данные UDP из буфера сокета в каждый момент времени выборки. Чтобы задать размер данных, которые блок может считывать из буфера сокета, укажите размер в параметре Размер буфера получения.
Sample time - Время выборки-1 (по умолчанию) | неотрицательный скалярУкажите, как часто планировщик запускает этот блок. Если это значение равно -1 (по умолчанию) планировщик назначает время выборки для блока.
Для автоматического создания кода C для проекта и выполнения на устройстве SoC используйте инструмент SoC Builder. Для создания и выполнения кода C для моделей SoC требуются функции Embedded Coder ®. Дополнительные сведения о создании кода для конструкций SoC см. в разделе Создание конструкции SoC.
Встроенный кодер генерирует управляемый событиями или управляемый таймерами код для этого блока на основе выбора параметра выполнения Enable event-based. На этой диаграмме показано обобщенное представление сформированной реализации кода.

Примечание
Измерения времени на основе сгенерированного кода могут изменяться в пределах выполнения экземпляра задачи по сравнению со временем выполнения задач при моделировании. Можно настроить модель на использование кэширования данных в сигналах задач для достижения улучшенного согласия между моделированием и сгенерированным кодом. Дополнительные сведения см. в разделе Значение и кэширование сигналов подсистемы задач.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.