Добавить элемент интерфейса сигнала
Добавление интерфейса 'newSignal' в словарь интерфейса модели и добавить элемент 'newElement' с типом 'double'.
arch = systemcomposer.createModel('newModel',true); interface = addInterface(arch.InterfaceDictionary,'newSignal'); element = addElement(interface,'newElement','Type','double')
element =
SignalElement with properties:
Interface: [1×1 systemcomposer.interface.SignalInterface]
Name: 'newElement'
Type: 'double'
Dimensions: '1'
Units: ''
Complexity: 'real'
Minimum: '[]'
Maximum: '[]'
Description: ''
UUID: '2b47eaa6-191a-439a-ba2b-2bcc3209b912'
ExternalUID: ''interface - Новый объект интерфейсаНовый объект интерфейса, указанный как systemcomposer.interface.SignalInterface объект.
name - Имя нового элементаИмя нового элемента с допустимым именем переменной, указанным как символьный вектор.
Типы данных: char
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'Type','double''Type' - Тип данных элементаТип данных элемента, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Type' и допустимый символьный вектор типа данных.
Типы данных: char
'Dimensions' - Размеры элементаРазмеры элемента, указанного как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Dimensions' и положительный целочисленный массив. Каждый элемент массива - это размер элемента в соответствующем направлении. Скалярное целое число указывает скалярный или векторный элемент, а вектор строки с двумя целыми числами указывает элемент матрицы.
Типы данных: double
'Complexity' - Сложность элемента'real' | 'complex'Сложность элемента, указанного как пара, разделенная запятыми 'Complexity' и 'real' если элемент является чисто реальным, или 'complex' если мнимая часть разрешена.
Типы данных: char
element - Новый объект элемента интерфейсаНовый объект элемента интерфейса, возвращенный как systemcomposer.interface.SignalElement объект.
| Термин | Определение | Приложение | Дополнительные сведения |
|---|---|---|---|
| интерфейс | Интерфейс определяет тип информации, передаваемой через порт. Один и тот же интерфейс может быть назначен нескольким портам. Интерфейс может быть составным, что означает, что он может включать в себя элементы, описывающие свойства сигнала интерфейса. | Интерфейсы представляют информацию, которая совместно используется через соединитель и входит или выходит из компонента через порт. Используйте редактор интерфейсов для создания и управления интерфейсами и элементами интерфейсов и сохранения их в словаре данных интерфейсов для повторного использования между моделями. | Определение интерфейсов |
| элемент интерфейса | Элемент интерфейса описывает часть интерфейса, такую как коммуникационное сообщение, вычисленный или измеренный параметр или другое разложение этого интерфейса. | Элементы интерфейса описывают разложения интерфейса:
| Назначение интерфейсов портам |
| словарь интерфейса | Словарь интерфейсных данных представляет собой сводный список всех интерфейсов в архитектуре и места их использования. Локальные интерфейсы в модели System Composer™ можно сохранить в словаре данных интерфейса с помощью редактора интерфейсов. | Словари интерфейсов могут быть повторно использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов и элементов интерфейса. Словари данных хранятся в отдельных .sldd файлы. | |
| адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами портов путем сопоставления между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как единичная задержка или переход скорости. | С помощью адаптера можно выполнять три функции в диалоговом окне «Адаптер интерфейса»:
| Адаптер интерфейса |
Адаптер | createDictionary | getDestinationElement | getElement | getInterface | getInterfaceNames | getSourceElement | linkDictionary | unlinkDictionary
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.