Кинематическое рулевое управление Ackerman, реечные и параллельные рулевые механизмы
Блок/управление динамикой транспортного средства

Блок кинематического рулевого управления реализует модель рулевого управления для определения углов левого и правого колес для Акермана, реечных и параллельных рулевых механизмов. Блок использует систему координат транспортного средства.
Для указания типа рулевого управления используется параметр Type.
| Настройка | Блокирование реализации |
|---|---|
| Идеальное рулевое управление Ackerman. Углы колеса имеют общий центр круга поворота. |
| Идеальное рулевое управление рейкой и шестерней. Зубчатые колеса преобразуют поворот рулевого управления в линейное движение. |
| Параллельное рулевое управление. Углы колес равны. |
Чтобы указать тип данных для рулевого механизма, используйте параметр Parametrized by.
| Настройка | Блокирование реализации |
|---|---|
| Механизм рулевого управления использует постоянные данные параметров. |
| Механизм управления реализует таблицы для данных параметров. |
Используйте параметр Location для указания переднего или заднего рулевого управления.
| Настройка | Внедрение |
|---|---|
| Фронт |
Переднее рулевое управление
|
| Задняя часть |
Заднее рулевое управление
|
Для идеального рулевого управления Ackerman углы колес имеют общий круг поворота.

Для вычисления углов поворота блок использует эти уравнения.
(δvir) WB + 0,5 TWW
На иллюстрации и в уравнениях используются эти переменные.
| δin |
Угол поворота рулевого управления |
| δL |
Угол левого колеса |
| δR |
Угол прямого колеса |
| δvir |
Угол виртуального колеса |
| TW |
Ширина дорожки |
| WB |
Основание колеса |
| γ |
Коэффициент рулевого управления |
Для идеального рулевого управления рейкой и шестерней шестерни преобразуют вращение рулевого управления в линейное движение.


Для вычисления углов поворота блок использует эти уравнения.
[larm2 + l22 − lrod22larml2]
На иллюстрации и в уравнениях используются эти переменные.
| δin |
Угол поворота рулевого колеса |
| δL |
Угол левого колеса |
| δR |
Угол прямого колеса |
| TW |
Ширина дорожки |
| r |
Радиус шестерни |
| ΔP |
Линейное изменение положения стойки |
| D |
Расстояние между передней осью и стойкой |
| lrack |
Длина корпуса стойки |
| larm |
Длина рулевого рычага |
| lrod |
Длина тяги |
Для параллельного рулевого управления углы колес равны.

Для вычисления углов поворота блок использует это уравнение.
δinγ
На иллюстрации и в уравнениях используются эти переменные.
| δin |
Угол поворота рулевого колеса |
| δL |
Угол левого колеса |
| δR |
Угол прямого колеса |
| γ |
Коэффициент рулевого управления |
[1] Кролла, Дэвид, Дэвид Фостер, и др. Энциклопедия автомобильной техники. Том 4, часть 5 (системы шасси) и часть 6 (электрические и электронные системы). Чичестер, Западный Суссекс, Великобритания: John Wiley & Sons Ltd, 2015.
[2] Гиллеспи, Томас. Основы динамики транспортных средств. Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 1992.
[3] Комитет по стандартам динамики транспортных средств. Терминология динамики транспортных средств. SAE J670. Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 2008.