exponenta event banner

Сопоставленный механизм СИ

Модель двигателя с искровым зажиганием с использованием таблиц поиска

  • Библиотека:
  • Силовые агрегаты/Двигатели внутреннего сгорания

    Блок динамики транспортного средства/силовой агрегат/движитель

  • Mapped SI Engine block

Описание

Блок Mapped SI Engine реализует отображенную модель двигателя с искровым зажиганием (SI), используя таблицы параметров мощности, массового расхода воздуха, расхода топлива, температуры выхлопа, эффективности и характеристик выбросов. Блок можно использовать для:

  • Аппаратное обеспечение управления двигателем в контуре (HIL)

  • Моделирование эффективности и экономичности топлива на уровне транспортных средств

Блок позволяет задать таблицы поиска для этих характеристик механизма. Таблицы поиска, разработанные с помощью Toolbox™ калибровки на основе модели, являются функциями командного крутящего момента, Tcmd, тормозного момента, Tbrake и частоты вращения двигателя N. Если выбран параметр Входная температура двигателя, таблицы также являются функцией температуры двигателя TempEng.

СтолНастройка параметров температуры входного двигателя
offon

Власть

(Tcmd, N)(Tcmd, N, TempEng)

Воздух

(Tbrake, N)(Tbrake, N, TempEng)

Топливо

Температура

Эффективность

HC

КО

NOx

CO2

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР

Для привязки выходных данных блока Mapped SI Engine блок не экстраполирует данные таблицы поиска.

Виртуальная калибровка

При наличии панели инструментов калибровки на основе модели щелкните Калибровка карт (Calibrate Maps), чтобы виртуально откалибровать таблицы поиска 2D с использованием измеренных данных. В диалоговом окне выполняются эти задачи.

Задача

Описание

Импорт данных стрельбы

Импортировать эти данные потери из файла. Например, открыть <matlabroot>/toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx.

Дополнительные сведения см. в разделе Использование данных (панель инструментов калибровки на основе модели).

Требуемые данные

Дополнительные данные

  • Частота вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент двигателя, Н· м

  • Массовый расход воздуха, кг/с

  • Удельный расход топлива на тормоз, г/( кВт· ч)

  • CO2 массовый расход, кг/с

  • Массовый расход CO, кг/с

  • Температура отработавших газов, К

  • Массовый расход топлива, кг/с

  • Массовый расход углеводородов, кг/с

  • Массовый расход NOx, кг/с

  • Массовый расход твердых частиц, кг/с

Сбор данных о стрельбе в установившихся рабочих условиях при подаче топлива в форсунки. Данные должны охватывать частоту вращения двигателя и рабочий диапазон крутящего момента. Панель инструментов калибровки на основе модели использует границу данных обжига в качестве максимального крутящего момента.

Для фильтрации или редактирования данных выберите «Изменить в приложении». Откроется редактор данных панели инструментов калибровки на основе модели.

Импорт не поджигаемых данных

Импортируйте данные, не связанные с запуском, из файла. Например, открыть <matlabroot>/toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx.

  • Частота вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент двигателя, Н· м

При отключении топлива собирать данные о негорючих (моторных) режимах работы в установившемся режиме. Все негорючие крутящие моменты должны быть меньше нуля. Невыстреливающие данные являются функцией только частоты вращения двигателя.

Создание моделей ответа

Как для данных о стрельбе, так и для данных, не связанных с стрельбой, панель инструментов калибровки на основе модели использует планы испытаний для согласования данных с гауссовыми моделями процессов (GPM).

Чтобы оценить или скорректировать соответствие модели ответа, выберите Править в приложении. Откроется обозреватель модели Панель инструментов калибровки на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox Model Browser). Дополнительные сведения см. в разделе Оценка модели (панель инструментов калибровки на основе модели).

Генерировать калибровку

Панель инструментов калибровки на основе модели откалибрует модели срабатывания при выстреле и без выстрела и генерирует откалиброванные таблицы.

Чтобы оценить или скорректировать калибровку, выберите Изменить в приложении. Откроется обозреватель CAGE панели инструментов калибровки на основе модели. Дополнительные сведения см. в разделе Таблицы поиска калибровки (панель инструментов калибровки на основе модели).

Обновление параметров блока

Обновите таблицу поиска блоков и параметры точек останова с помощью калибровки.

Масса воздуха цилиндра

Блок вычисляет нормированную массу воздуха цилиндра, используя эти уравнения.

MNom = PstdVdNcylRairTstdL = (60smin) Cps⋅m˙air (1000gKg) Ncyl⋅N⋅MNom

Уравнения используют эти переменные.

L

Нормированная масса воздуха в цилиндре

MNom

Номинальная масса воздуха в цилиндре двигателя при стандартных температуре и давлении, максимальный объем поршня в нижней мертвой точке (BDC), в кг

Cps

Обороты коленчатого вала на силовой ход, об/ход

PstdСтандартное давление
TstdСтандартная температура
Rair

Идеальная газовая постоянная для воздуха и сгоревшей газовой смеси

Vd

Смещенный объем

Ncyl

Количество цилиндров двигателя

N

Частота вращения двигателя

m˙intk

Массовый расход воздуха двигателя, г/с

Отставание турбокомпрессора

Для моделирования запаздывания турбокомпрессора выберите Включить эффект запаздывания турбокомпрессора. При управлении дросселем постоянная времени моделирует динамику заполнения и опорожнения коллектора. Когда запрос крутящего момента требует повышения мощности турбокомпрессора, блок использует большую постоянную времени для представления запаздывания турбокомпрессора. Блок использует эти уравнения.

Динамический крутящий момент

dTbrakedt = 1theeng (Tstdy Tbrake)

Постоянная времени повышения

tibst = {startbst,    поднимается    при Tstdy > Tbrakestartbst, падает     при  Tstdy≤Tbrake

Конечная постоянная времени

tieng = {  thethr     при Tbrake < fbst (N) startbst     при   Tbrake≥fbst (N)

Уравнения используют эти переменные.

Tbrake

Тормозной момент

TstdyУстановившийся целевой крутящий момент
τbst

Постоянная времени повышения

startbst, поднимающийся, startbst, падающий

Увеличение роста и снижение постоянной времени, соответственно

τeng

Конечная постоянная времени

τthrПостоянная времени при управлении дросселем
fbst (N)Линия ускорения крутящего момента
NЧастота вращения двигателя

Расход топлива

Для расчета топливной экономичности для моделей высокой точности блок использует объёмный расход топлива.

Qfuel=m˙fuel (1000 кгм3) Sgfuel

Уравнение использует эти переменные.

m˙fuelМассовый расход топлива
Sgfuel

Удельный вес топлива

Qfuel

Объемный расход топлива

Учет мощности

Для учета мощности блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd - Мощность, передаваемая между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают на выход потока из блока

PwrCrkshft

Мощность коленчатого вала

PwrNotTrnsfrd - Мощность, пересекающая границу блока, но не передаваемая

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFuel

Входная мощность топлива

m˙fuelLHV

PwrLoss

Потеря питания

τengω−m˙fuelLHV

PwrStored - Скорость изменения накопленной энергии

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на снижение

Не используется

Уравнения используют эти переменные.

LHV

Более низкая теплотворная способность топлива

ω

Частота вращения двигателя, рад/с

m˙fuelМассовый расход топлива

τeng

Масса топлива на единицу времени впрыска постоянная

Порты

Вход

развернуть все

Крутящий момент, Tcmd, в Н· м.

Частота вращения двигателя, Н, об/мин.

Температура двигателя, TempEng, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Input engine temperature.

Продукция

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти блочные вычисления.

СигналОписаниеЕдиницы

IntkGassMassFlw

Массовый расход воздуха двигателя

кг/с

NrmlzdAirChrg

Нормированная масса воздуха в цилиндре двигателя

Н/Д

Afr

Соотношение воздух-топливо (AFR)

Н/Д

FuelMassFlw

Расход топлива двигателя

кг/с

FuelVolFlw

Объемный расход топлива

м3/с

ExhManGasTemp

Температура выхлопных газов двигателя

K

EngTrq

Крутящий момент двигателя

Н· м

EngSpd

Частота вращения двигателя

rpm

CrkAng

Абсолютный угол коленчатого вала двигателя

∫0 (360) CpsEngSpd18030dθ

где Cps - обороты коленчатого вала за силовой ход.

угол кривошипа в градусах

Bsfc

Удельный расход топлива для тормозов двигателя (BSFC)

г/кВт· ч

EoHC

Массовый расход выбросов углеводородов из двигателя

кг/с

EoCO

Массовый расход выбросов угарного газа из двигателя

кг/с

EoNOx

Массовый расход выбросов оксида азота и диоксида азота из двигателя

кг/с

EoCO2

Массовый расход выбросов углекислого газа из двигателя

кг/с

EoPM

Массовый расход выбросов твердых частиц из двигателя

кг/с

PwrInfoPwrTrnsfrdPwrCrkshft

Мощность коленчатого вала

W
PwrNotTrnsfrdPwrFuel

Входная мощность топлива

W
PwrLoss

Потеря питания

W
PwrStored

Не используется

Тормозной момент двигателя, Tбрейк, в Н· м.

Параметры

развернуть все

Параметры блока

Для моделирования запаздывания турбокомпрессора выберите Включить эффект запаздывания турбокомпрессора. При управлении дросселем постоянная времени моделирует динамику заполнения и опорожнения коллектора. Когда запрос крутящего момента требует повышения мощности турбокомпрессора, блок использует большую постоянную времени для представления запаздывания турбокомпрессора. Блок использует эти уравнения.

Динамический крутящий момент

dTbrakedt = 1theeng (Tstdy Tbrake)

Постоянная времени повышения

tibst = {startbst,    поднимается    при Tstdy > Tbrakestartbst, падает     при  Tstdy≤Tbrake

Конечная постоянная времени

tieng = {  thethr     при Tbrake < fbst (N) startbst     при   Tbrake≥fbst (N)

Уравнения используют эти переменные.

Tbrake

Тормозной момент

TstdyУстановившийся целевой крутящий момент
τbst

Постоянная времени повышения

startbst, поднимающийся, startbst, падающий

Увеличение роста и снижение постоянной времени, соответственно

τeng

Конечная постоянная времени

τthrПостоянная времени при управлении дросселем
fbst (N)Линия ускорения крутящего момента
NЧастота вращения двигателя

Зависимости

Выбор Include turbocharger lag effect позволяет использовать следующие параметры:

  • Линия повышения крутящего момента, f_tbrake_bst

  • Постоянная времени ниже линии наддува, tau_thr

  • Постоянное время повышения крутящего момента, tau_bst_rising

  • Постоянное время повышения крутящего момента при падении, tau_bst_falling

Выберите этот параметр для создания EngTemp входной порт.

Блок позволяет задать таблицы поиска для этих характеристик механизма. Таблицы поиска, разработанные с помощью панели инструментов калибровки на основе модели, являются функциями командного крутящего момента, Tcmd, тормозного момента, Tbrake и частоты вращения двигателя N. Если выбран параметр Входная температура двигателя, таблицы также являются функцией температуры двигателя TempEng.

СтолНастройка параметров температуры входного двигателя
offon

Власть

(Tcmd, N)(Tcmd, N, TempEng)

Воздух

(Tbrake, N)(Tbrake, N, TempEng)

Топливо

Температура

Эффективность

HC

КО

NOx

CO2

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР

Конфигурация

При наличии панели инструментов калибровки на основе модели щелкните Калибровка карт (Calibrate Maps), чтобы виртуально откалибровать таблицы поиска 2D с использованием измеренных данных. В диалоговом окне выполняются эти задачи.

Задача

Описание

Импорт данных стрельбы

Импортировать эти данные потери из файла. Например, открыть <matlabroot>/toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx.

Дополнительные сведения см. в разделе Использование данных (панель инструментов калибровки на основе модели).

Требуемые данные

Дополнительные данные

  • Частота вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент двигателя, Н· м

  • Массовый расход воздуха, кг/с

  • Удельный расход топлива на тормоз, г/( кВт· ч)

  • CO2 массовый расход, кг/с

  • Массовый расход CO, кг/с

  • Температура отработавших газов, К

  • Массовый расход топлива, кг/с

  • Массовый расход углеводородов, кг/с

  • Массовый расход NOx, кг/с

  • Массовый расход твердых частиц, кг/с

Сбор данных о стрельбе в установившихся рабочих условиях при подаче топлива в форсунки. Данные должны охватывать частоту вращения двигателя и рабочий диапазон крутящего момента. Панель инструментов калибровки на основе модели использует границу данных обжига в качестве максимального крутящего момента.

Для фильтрации или редактирования данных выберите «Изменить в приложении». Откроется редактор данных панели инструментов калибровки на основе модели.

Импорт не поджигаемых данных

Импортируйте данные, не связанные с запуском, из файла. Например, открыть <matlabroot>/toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/SIDynamometer/CalMappedEng/SiEngineData.xlsx.

  • Частота вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент двигателя, Н· м

При отключении топлива собирать данные о негорючих (моторных) режимах работы в установившемся режиме. Все негорючие крутящие моменты должны быть меньше нуля. Невыстреливающие данные являются функцией только частоты вращения двигателя.

Создание моделей ответа

Как для данных о стрельбе, так и для данных, не связанных с стрельбой, панель инструментов калибровки на основе модели использует планы испытаний для согласования данных с гауссовыми моделями процессов (GPM).

Чтобы оценить или скорректировать соответствие модели ответа, выберите Править в приложении. Откроется обозреватель модели Панель инструментов калибровки на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox Model Browser). Дополнительные сведения см. в разделе Оценка модели (панель инструментов калибровки на основе модели).

Генерировать калибровку

Панель инструментов калибровки на основе модели откалибрует модели срабатывания при выстреле и без выстрела и генерирует откалиброванные таблицы.

Чтобы оценить или скорректировать калибровку, выберите Изменить в приложении. Откроется обозреватель CAGE панели инструментов калибровки на основе модели. Дополнительные сведения см. в разделе Таблицы поиска калибровки (панель инструментов калибровки на основе модели).

Обновление параметров блока

Обновите таблицу поиска блоков и параметры точек останова с помощью калибровки.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Точки останова, в Н· м.

Точки останова, в об/мин.

Точки останова, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Входная температура двигателя.

Количество цилиндров.

Обороты кривошипа на силовой ход.

Объем, смещенный двигателем, в м ^ 3.

Более низкая теплотворная способность топлива, LHV, в Дж/кг.

Удельный вес топлива, Sgfuel, безразмерный.

Идеальная газовая постоянная воздуха и остаточного газа, поступающего во впускное отверстие двигателя, в Дж/( кг * К).

Стандартное давление воздуха, в Па

Стандартная температура воздуха, в К.

Линия крутящего момента наддува, fbst (N), в Н· м.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Включить эффект задержки турбокомпрессора.

Константа времени ниже линии наддува, startthr, в с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Включить эффект задержки турбокомпрессора.

Нарастающий крутящий момент - постоянная времени, в сек.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Включить эффект задержки турбокомпрессора.

Время повышения крутящего момента при падении - константа, λ bst, падение, в с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Включить эффект задержки турбокомпрессора.

Власть

Справочная таблица крутящего момента двигателя является функцией командного крутящего момента двигателя и частоты вращения двигателя, T = (Tcmd, N), где:

  • T - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing actual torque as a function of engine speed and commanded torque

Щелкните, чтобы распечатать таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Таблица определения крутящего момента двигателя является функцией заданного крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и температуры двигателя, T = (Tcmd, N, TempEng), где:

  • T - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Входная температура двигателя.

Воздух

Таблица определения массового расхода воздуха в двигателе является функцией командуемого крутящего момента двигателя и частоты вращения двигателя, m˙intk = (Tcmd, N), где:

  • m˙intk - массовый расход воздуха двигателя, в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing air mass flow as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Щелкните, чтобы распечатать таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Справочная таблица потока массы воздуха двигателя - функция крутящего момента двигателя, которым командуют, скорости вращения двигателя и температуры двигателя, m˙intk = ƒ (Tcmd, N, TempEng), где:

  • m˙intk - массовый расход воздуха двигателя, в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Входная температура двигателя.

Топливо

Таблица определения массового расхода топлива двигателя является функцией командного крутящего момента двигателя и частоты вращения двигателя, MassFlow = (Tcmd, N), где:

  • MassFlow - массовый расход топлива двигателя, в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing fuel mass flow as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Щелкните, чтобы распечатать таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Таблица определения массового расхода топлива двигателя является функцией командного крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и температуры двигателя, MassFlow = (Tcmd, N, TempEng), где:

  • MassFlow - массовый расход топлива двигателя, в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Входная температура двигателя.

Температура

Справочная таблица температуры выхлопа двигателя является функцией заданного крутящего момента двигателя и частоты вращения двигателя, Texh = (Tcmd, N), где:

  • Texh - температура выхлопа, в К.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing exhaust temperature as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Щелкните, чтобы распечатать таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Справочная таблица температуры выхлопа двигателя является функцией заданного крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и температуры двигателя, Texh = (Tcmd, N, TempEng), где:

  • Texh - температура выхлопа, в К.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Входная температура двигателя.

Эффективность

КПД для конкретного тормоза (BSFC) зависит от заданного крутящего момента двигателя и частоты вращения двигателя, BSFC = (Tcmd, N), где:

  • BSFC - BSFC, в г/кВт· ч.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing BSFC as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Щелкните, чтобы распечатать таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

КПД для конкретного тормоза (BSFC) зависит от заданного крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и температуры двигателя, BSFC = (Tcmd, N, TempEng), где:

  • BSFC - BSFC, в г/кВт· ч.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Входная температура двигателя.

HC

Выбросы отработавших углеводородов являются функцией заданного крутящего момента двигателя и частоты вращения двигателя, EO HC = (Tcmd, N), где:

  • EO HC - выбросы углеводородов из двигателя, в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing EO HC as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Щелкните, чтобы распечатать таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Выброс углеводородов из двигателя зависит от заданного крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и температуры двигателя, EO HC = (Tcmd, N, TempEng), где:

  • EO HC - выбросы углеводородов из двигателя, в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Входная температура двигателя.

КО

Выброс угарного газа из двигателя зависит от крутящего момента двигателя и частоты вращения двигателя, EO CO = (Tcmd, N), где:

  • ЭО СО представляет собой выброс угарного газа из двигателя в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing EO CO as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Щелкните, чтобы распечатать таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Выброс углеводородов из двигателя зависит от заданного крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и температуры двигателя, EO HC = (Tcmd, N, TempEng), где:

  • EO HC - выбросы углеводородов из двигателя, в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Входная температура двигателя.

NOx

Выбросы закиси азота и двуокиси азота из двигателя зависят от заданного крутящего момента двигателя и частоты вращения двигателя, EO NOx = (Tcmd, N), где:

  • EO NOx представляет собой выброс из двигателя оксида азота и диоксида азота в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing EO NOX as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Щелкните, чтобы распечатать таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Выбросы закиси азота и двуокиси азота из двигателя зависят от заданного крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и температуры двигателя, EO NOx = (Tcmd, N, TempEng), где:

  • EO NOx представляет собой выброс из двигателя оксида азота и диоксида азота в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Входная температура двигателя.

CO2

Выброс углекислого газа из двигателя зависит от заданного крутящего момента двигателя и частоты вращения двигателя, EO CO2 = (Tcmd, N), где:

  • ЭО CO2 - выброс углекислого газа из двигателя в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

Plot showing EO CO2 as a function of engine speed and commanded torque

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Щелкните, чтобы распечатать таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Выброс углекислого газа из двигателя зависит от заданного крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и температуры двигателя, EO CO2 = (Tcmd, N, TempEng), где:

  • ЭО CO2 - выброс углекислого газа из двигателя в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Входная температура двигателя.

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР

Выбросы твердых частиц из двигателя зависят от заданного крутящего момента двигателя и частоты вращения двигателя, где:

  • ЭО ТЧ представляет собой выбросы ТЧ из двигателя в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Щелкните, чтобы распечатать таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок Входная температура двигателя.

Выбросы твердых частиц из двигателя зависят от заданного крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и температуры двигателя, где:

  • ЭО ТЧ представляет собой выбросы ТЧ из двигателя в кг/с.

  • Tcmd - крутящий момент двигателя, в Н· м.

  • N - частота вращения двигателя, в об/мин.

  • TempEng - температура двигателя, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Входная температура двигателя.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2017a