Габариты мускульного автомобиля
Muscle Car является одним из транспортных средств, которые можно использовать в среде моделирования 3D. Эта среда визуализируется с помощью Unreal Engine ® от Epic Games ®. На следующей диаграмме представлены размеры данного транспортного средства. Размеры по высоте соответствуют вертикальной плоскости грунта. Размеры длины и ширины соответствуют исходной точке транспортного средства в системе координат транспортного средства. Начало координат - на земле, в геометрическом центре транспортного средства. Для получения более подробной информации об этих схемах см. раздел «Размеры».

Для добавления данного типа транспортного средства в среду моделирования 3D:
Добавьте в модель Simulink ® блок «Имитация 3D транспортного средства» или «Имитация 3D транспортного средства» с заземлением.
В блоке задайте для параметра «Тип» значение Muscle car.
В блоках датчиков моделирования 3D используйте параметр Место монтажа для установки датчиков в предварительно определенных местах на транспортном средстве. В таблице показаны положения X, Y и Z мест установки относительно начала координат транспортного средства. Эти местоположения находятся в системе координат транспортного средства, где:
Ось X указывает вперед от транспортного средства.
Ось Y указывает влево от транспортного средства, если смотреть вперед.
Ось Z указывает вверх от земли.
Мышечный автомобиль - расположение датчиков относительно происхождения транспортного средства
| Место монтажа | X (м) | Y (м) | Z (м) |
|---|---|---|---|
Front bumper | 2.47 | 0 | 0.45 |
Rear bumper | –2.47 | 0 | 0.45 |
| 0.43 | –1.08 | 1.01 |
| 0.43 | 1.08 | 1.01 |
| 0.32 | 0 | 1.20 |
| 1.28 | 0 | 1.14 |
| –0.25 | 0 | 1.58 |