Внедрение транспортных средств в 3D среде
Блок динамики транспортного средства/Сценарии транспортного средства/ Sim3D/ Sim3D Транспортное средство/Компоненты


Блок Simulation 3D Vehicle реализует транспортное средство с четырьмя колесами в среде моделирования 3D.
Чтобы использовать этот блок, убедитесь, что блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» находится в модели. Если для параметра Sample time этого блока задано значение -1блок использует время выборки, указанное в блоке «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены».
На входе блока используется правая (правая) декартова система координат транспортного средства, определенная в SAE J6701. Система координат инерционна и первоначально совмещена с геометрическим центром транспортного средства:
Ось X - вдоль продольной оси транспортного средства, точки вперед
Ось Y - вдоль боковой оси транспортного средства, указывает вправо
Ось Z - Точки вниз
Совет
Убедитесь, что блок Simulation 3D Vehicle выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Таким образом, Simulation 3D Vehicle подготавливает данные сигнала до того, как среда визуализации Unreal Engine ® 3D получит их. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». На вкладке Общие подтвердите следующие параметры приоритета:
Моделирование 3D Конфигурация сцены - 0
Моделирование 3D транспортного средства - -1
Дополнительные сведения о порядке выполнения см. в разделе Управление и просмотр порядка выполнения.
Можно настроить блок Моделирование транспортного средства (Simulation 3D Vehicle with Ground Following) для импорта пользовательских сетей и управления светом транспортного средства.
Translation - Перевод транспортных средств5около-3 множествоПеремещение транспортного средства и колеса, в м. Размеры массива: 5около-3.
Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) - перемещение транспортного средства по осям Z-down, X, Y и Z инерционного транспортного средства соответственно.
Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) - Перемещение колес относительно транспортного средства по осям Z-down X, Y и Z- соответственно.
Сигнал содержит информацию о перемещении в соответствии с расположением оси и колеса.
XvYvZvXFLYFLFLXFRFRXRLYRLZRRYRRZRR]
| Перевод | Элемент массива | Ось перемещения |
|---|---|---|
Транспортное средство, Xv | Translation(1,1) | Инерционное транспортное средство Z-down X-ось |
Транспортное средство, Yv | Translation(1,2) | Инерционное транспортное средство Z-down Y-ось |
Транспортное средство, Zv | Translation(1,3) | Инерционное транспортное средство Z-вниз по оси Z |
Переднее левое колесо, XFL | Translation(2,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Переднее левое колесо, YFL | Translation(2,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Переднее левое колесо, ZFL | Translation(2,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Переднее правое колесо, XFR | Translation(3,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Переднее правое колесо, YFR | Translation(3,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Переднее правое колесо, ZFR | Translation(3,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Заднее левое колесо, XRL | Translation(4,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Заднее левое колесо, YRL | Translation(4,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Заднее левое колесо, ЗРЛ | Translation(4,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Заднее правое колесо, XRR | Translation(5,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Заднее правое колесо, YRR | Translation(5,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Заднее правое колесо, ЗРР | Translation(5,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Rotation - Вращение транспортного средства5около-3 множествоВращение транспортного средства и колеса, в ред. Размеры массива: 5около-3.
Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) - Вращение транспортного средства вокруг оси Z-down инерционного транспортного средства соответственно X-, Y- и Z-.
Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) - вращение колеса относительно транспортного средства вокруг осей Х, Y и Z соответственно.
Сигнал содержит информацию о вращении в соответствии с расположением оси и колеса.
RollvPitchvYawvRollFLPitchFLawFLRollFRPitchFRYawFRRRollRLPitchRLLRollRPitchRRYawRR]
| Вращение | Элемент массива | Ось вращения |
|---|---|---|
Транспортное средство, Роллв | Rotation(1,1) | Инерционное транспортное средство Z-down X-ось |
Транспортное средство, Pitchv | Rotation(1,2) | Инерционное транспортное средство Z-down Y-ось |
Транспортное средство, Yawv | Rotation(1,3) | Инерционное транспортное средство Z-вниз по оси Z |
Переднее левое колесо, RollFL | Rotation(2,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Переднее левое колесо, ТПЛ | Rotation(2,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Переднее левое колесо, YawFL | Rotation(2,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Переднее правое колесо, RollFR | Rotation(3,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Переднее правое колесо, РО | Rotation(3,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Переднее правое колесо, YawFR | Rotation(3,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Заднее левое колесо, RollRL | Rotation(4,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Заднее левое колесо РРЛ | Rotation(4,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Заднее левое колесо, YawRL | Rotation(4,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Заднее правое колесо, RollRR | Rotation(5,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Заднее правое колесо, РЗР | Rotation(5,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Заднее правое колесо, YawRR | Rotation(5,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Scale - Шкала транспортного средства5около-3Шкала транспортного средства и колеса безразмерная. Размеры массива: 5около-3.
Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) - шкала транспортного средства по осям Z-down X, Y и Z инерционного транспортного средства соответственно.
Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) - Шкала колес относительно транспортного средства вдоль осей Z-down X, Y и Z- соответственно.
Сигнал содержит информацию о масштабе в соответствии с расположением оси и колеса.
XVscureYVscureZVscureXFLscureYFLscityZFLscureXFRscityYFRRRscityYRLscityZRLscityXRRscureYRRRscureZ
| Масштаб | Элемент массива | Ось масштабирования |
|---|---|---|
Транспортное средство, Xvscale | Scale(1,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Транспортное средство, Yvscale | Scale(1,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Транспортное средство, Zvscale | Scale(1,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Переднее левое колесо, XFLscale | Scale(2,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Переднее левое колесо, YFLscale | Scale(2,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Переднее левое колесо, ZFLscale | Scale(2,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Переднее правое колесо, XFRscale | Scale(3,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Переднее правое колесо, YFRscale | Scale(3,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Переднее правое колесо, ZFRscale | Scale(3,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Заднее левое колесо, шкала XRLscale | Scale(4,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Заднее левое колесо, YRLscale | Scale(4,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Заднее левое колесо, ZRLscale | Scale(4,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Заднее правое колесо, XRRscale | Scale(5,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Заднее правое колесо, YRRscale | Scale(5,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Заднее правое колесо, ZRRscale | Scale(5,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Light controls - Включение или выключение освещения транспортного средстваСвет управляет входным сигналом, заданным как логический вектор 1 на 6. Каждый элемент вектора включает или выключает определенный свет транспортного средства, как указано в этой таблице. Значение 1 включает свет; значение 0 отключает свет
| Векторный элемент | Свет транспортного средства |
|---|---|
(1,1) | Дальний свет фары |
(1,2) | Фара ближнего света |
(1,3) | Тормоз |
(1,4) | Перемена |
(1,5) | Левый сигнал |
(1,6) | Правый сигнал |
Чтобы создать этот порт, на вкладке Элементы управления светом (Light Controls) выберите Включить элементы управления светом (Enable light controls).
Типы данных: Boolean
Type - ТипMuscle car (по умолчанию) | Sedan | Sport utility vehicle | Small pickup truck | Hatchback | Box truckЕсли для параметра Тип актера задано значение Passenger vehicleиспользуйте параметр Тип транспортного средства (Vehicle type) для указания транспортного средства. В этой таблице приведены ссылки на размеры транспортного средства.
| Настройка типа транспортного средства | Размеры транспортного средства |
|---|---|
Muscle car | |
Sedan | |
Sport utility vehicle | |
Small pickup truck | |
Hatchback | |
Box truck |
Выбор Custom включает параметры, позволяющие импортировать пользовательскую сетку для транспортного средства.
Path to custom mesh, MeshPath - Путь к пользовательской сетке/MathWorksSimulation/Vehicles/Muscle/Meshes/SK_MuscleCar.SK_MuscleCar (по умолчанию) | допустимый путьПуть к пользовательской сетке.
Чтобы создать пользовательскую сетку транспортного средства, см. раздел Подготовка пользовательской сетки транспортного средства для нереального редактора.
Пример: /MathWorksSimulation/Vehicles/Muscle/Meshes/SK_Sedan.SK_Sedan
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение Custom.
Color - Цвет транспортного средстваRed (по умолчанию) | Orange | Yellow | Green | Blue | Black | White | SilverВыберите цвет транспортного средства.
Name - Наименование транспортного средстваSimulinkVehicle1 (по умолчанию) | символьный векторНаименование транспортного средства. По умолчанию при использовании блока в модели для параметра «Имя» устанавливается значение SimulinkVehicle. Значение X зависит от количества блоков Simulation 3D Vehicle with Ground Following и Simulation 3D Vehicle, имеющихся в модели.X
Sample time - Время выборки-1 (по умолчанию) | scalarВремя выборки, Ts. Частота кадров графики является обратной времени выборки.
Enable light controls, VehLightsControl - Управление огнями транспортного средстваoff (по умолчанию) | onВыберите, следует ли управлять фарами транспортного средства. Используйте включенные параметры для установки параметров освещения, включая интенсивность фары.
Выбор этого параметра:
Создание входного порта Light controls
Включает эти параметры освещения.
| Огни | Параметры освещения |
|---|---|
| Фары |
|
| Тормозные огни | Интенсивность тормозного света |
| Реверсивные источники света | Интенсивность обратного света |
| Сигнальные огни поворота |
|
Headlight color [R,G,B], HeadlightColor - Цвет фары[1,1,1] (по умолчанию) | вектор 1 на 3 значений триплета RGBЦвет фары, определяемый как нормированный вектор 1 на 3 значений триплета RGB.
Чтобы включить этот параметр, выберите Включить элементы управления светом.
Типы данных: int8 | uint8
High beam intensity, HighBeamIntensity - Высокая интенсивность луча100000 (по умолчанию) | положительный скалярВысокая интенсивность луча, в кд.
Чтобы включить этот параметр, выберите Включить элементы управления светом.
Типы данных: double
Low beam intensity, LowBeamIntensity - Малая интенсивность луча60000 (по умолчанию) | положительный скалярНизкая интенсивность луча, в кд.
Чтобы включить этот параметр, выберите Включить элементы управления светом.
Типы данных: double
High beam cone half angle, HighBeamConeAngle - Полугол конуса дальнего света1.22 (по умолчанию) | положительный скаляр меньше pi/2Полуугол конуса дальнего света, в рад.
Чтобы включить этот параметр, выберите Включить элементы управления светом.
Типы данных: double
Low beam cone half angle, LowBeamConeAngle - Полуугол конуса ближнего света1.22 (по умолчанию) | положительный скаляр меньше pi/2Малолучевой конусный полуугол, в рад.
Чтобы включить этот параметр, выберите Включить элементы управления светом.
Типы данных: double
Left headlight beam orientation [Pitch, Yaw], LeftHeadlightOrientation - Ориентация левого луча фары[0,0] (по умолчанию) | вектор 1 на 2 больше со значениями от -pi до piНаправление наклона и рыскания левого луча фары в системе координат Z-down, определяемое как вектор 1 на 2, в рад. первый элемент вектора, [1,1], - угол тангажа. Второй элемент вектора, [1,2] - угол рыскания.
Чтобы включить этот параметр, выберите Включить элементы управления светом.
Типы данных: double
Right headlight beam orientation [Pitch, Yaw], RightHeadlightOrientation - Ориентация правого луча фары[0,0] (по умолчанию) | вектор 1 на 2 больше со значениями от -pi до piНаправление наклона и рыскания правого луча фары в системе координат Z-down, определяемое как вектор 1 на 2, в рад. первый элемент вектора, [1,1], - угол тангажа. Второй элемент вектора, [1,2] - угол рыскания.
Чтобы включить этот параметр, выберите Включить элементы управления светом.
Brake light intensity, BrakelightIntensity - Интенсивность500 (по умолчанию) | положительный скалярИнтенсивность тормозного света, в кд/м ^ 2.
Чтобы включить этот параметр, выберите Включить элементы управления светом.
Типы данных: double
Reverse light intensity, ReverselightIntensity - Интенсивность500 (по умолчанию) | положительный скалярИнтенсивность обратного света, в кд/м ^ 2.
Чтобы включить этот параметр, выберите Включить элементы управления светом.
Типы данных: double
Turn signal light intensity, SignallightIntensity - Интенсивность500 (по умолчанию) | положительный скалярИнтенсивность сигнала поворота, в кд/м ^ 2.
Чтобы включить этот параметр, выберите Включить элементы управления светом.
Типы данных: double
Period, SignallightPeriod - Период свечения сигнала поворота1 (по умолчанию) | положительный скалярПериод сигнала поворота, в с.
Чтобы включить этот параметр, выберите Включить элементы управления светом.
Типы данных: double
Pulse width, SignalPulseWidth - Ширина импульса50 (по умолчанию) | положительный скаляр менее 100Длительность светового импульса сигнала поворота в процентах от периода.
Чтобы включить этот параметр, выберите Включить элементы управления светом.
Типы данных: double
Initial array values to translate vehicle per part, Translation - Первоначальный перевод транспортного средства5около-3 множествоНачальное перемещение транспортного средства и колеса, в м. Размеры массива: 5около-3.
Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) - Начальное перемещение транспортного средства по осям X, Y и Z системы координат инерциального транспортного средства Z-down соответственно.
Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) - начальное перемещение колеса относительно транспортного средства по осям Z-down X, Y и Z- соответственно.
Параметр содержит информацию о перемещении в соответствии с расположением оси и колеса.
XvYvZvXFLYFLFLXFRFRXRLYRLZRRYRRZRR]
| Перевод | Элемент массива | Ось перемещения |
|---|---|---|
Транспортное средство, Xv | Translation(1,1) | Инерционное транспортное средство Z-down X-ось |
Транспортное средство, Yv | Translation(1,2) | Инерционное транспортное средство Z-down Y-ось |
Транспортное средство, Zv | Translation(1,3) | Инерционное транспортное средство Z-вниз по оси Z |
Переднее левое колесо, XFL | Translation(2,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Переднее левое колесо, YFL | Translation(2,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Переднее левое колесо, ZFL | Translation(2,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Переднее правое колесо, XFR | Translation(3,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Переднее правое колесо, YFR | Translation(3,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Переднее правое колесо, ZFR | Translation(3,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Заднее левое колесо, XRL | Translation(4,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Заднее левое колесо, YRL | Translation(4,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Заднее левое колесо, ЗРЛ | Translation(4,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Заднее правое колесо, XRR | Translation(5,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Заднее правое колесо, YRR | Translation(5,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Заднее правое колесо, ЗРР | Translation(5,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Initial array values to rotate vehicle per part, Rotation - Первоначальное вращение транспортного средства5около-3 множествоНачальное вращение транспортного средства и колеса вокруг осей Z-down X, Y и Z.
Размеры массива: 5около-3.
Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) - Начальное вращение транспортного средства вокруг системы координат X, Y и Z инерционного транспортного средства, соответственно.
Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) - Начальное вращение колеса относительно транспортного средства вокруг осей Z-down X, Y и Z- соответственно.
Параметр содержит информацию о вращении в соответствии с расположением оси и колеса.
RollvPitchvYawvRollFLPitchFLawFLRollFRPitchFRYawFRRRollRLPitchRLLRollRPitchRRYawRR]
| Вращение | Элемент массива | Ось вращения |
|---|---|---|
Транспортное средство, Роллв | Rotation(1,1) | Инерционное транспортное средство Z-down X-ось |
Транспортное средство, Pitchv | Rotation(1,2) | Инерционное транспортное средство Z-down Y-ось |
Транспортное средство, Yawv | Rotation(1,3) | Инерционное транспортное средство Z-вниз по оси Z |
Переднее левое колесо, RollFL | Rotation(2,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Переднее левое колесо, ТПЛ | Rotation(2,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Переднее левое колесо, YawFL | Rotation(2,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Переднее правое колесо, RollFR | Rotation(3,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Переднее правое колесо, РО | Rotation(3,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Переднее правое колесо, YawFR | Rotation(3,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Заднее левое колесо, RollRL | Rotation(4,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Заднее левое колесо РРЛ | Rotation(4,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Заднее левое колесо, YawRL | Rotation(4,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Заднее правое колесо, RollRR | Rotation(5,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Заднее правое колесо, РЗР | Rotation(5,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Заднее правое колесо, YawRR | Rotation(5,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Initial array values to scale vehicle per part, Scale - начальная шкала транспортного средства;5около-3 множествоНачальная шкала транспортного средства и колеса, безразмерная. Размеры массива: 5около-3.
Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) - начальная шкала транспортного средства по осям Z-down X, Y и Z инерционного транспортного средства соответственно.
Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) - начальная шкала колес относительно транспортного средства по осям Z-down X, Y и Z- соответственно.
Параметр содержит информацию о масштабе в соответствии с расположением оси и колеса.
XVscureYVscureZVscureXFLscureYFLscityZFLscureXFRscityYFRRRscityYRLscityZRLscityXRRscureYRRRscureZ
| Масштаб | Элемент массива | Ось масштабирования |
|---|---|---|
Транспортное средство, Xvscale | Scale(1,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Транспортное средство, Yvscale | Scale(1,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Транспортное средство, Zvscale | Scale(1,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Переднее левое колесо, XFLscale | Scale(2,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Переднее левое колесо, YFLscale | Scale(2,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Переднее левое колесо, ZFLscale | Scale(2,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Переднее правое колесо, XFRscale | Scale(3,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Переднее правое колесо, YFRscale | Scale(3,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Переднее правое колесо, ZFRscale | Scale(3,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Заднее левое колесо, шкала XRLscale | Scale(4,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Заднее левое колесо, YRLscale | Scale(4,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Заднее левое колесо, ZRLscale | Scale(4,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Заднее правое колесо, XRRscale | Scale(5,1) | Транспортное средство по оси Х Z вниз |
Заднее правое колесо, YRRscale | Scale(5,2) | Транспортное средство по оси Y Z вниз |
Заднее правое колесо, ZRRscale | Scale(5,3) | Транспортное средство по оси Z вниз |
Чтобы импортировать пользовательские сетки для определения пользовательских транспортных средств, выполните следующие действия.
Установите пакет поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine 4 Projects. См. раздел Настройка сцен 3D для моделирования динамики транспортных средств.
На вкладке «Параметры блока» установите для параметра «Тип» значение Custom.
В поле Путь к пользовательской сетке введите путь к сетке транспортного средства в проекте Unreal Engine. Например, введите /MathWorksSimulation/Vehicles/Muscle/Meshes/SK_MuscleCar.SK_MuscleCar.
Чтобы создать пользовательскую сетку транспортного средства, см. раздел Подготовка пользовательской сетки транспортного средства для нереального редактора.
Используйте размеры транспортного средства в пользовательской сетке для ввода размеров в соответствующие поля параметров блока.
Для управления огнями транспортных средств в сцене выполните следующие действия:
Установите пакет поддержки «» Интерфейс блоксета Vehicle Dynamics для проектов Unreal Engine 4 «». См. раздел Настройка сцен 3D для моделирования динамики транспортных средств.
На вкладке «Блок» «Элементы управления светом» выберите «Включить элементы управления светом».
Используйте разрешенные параметры для указания источников света транспортного средства для:
Фары
Тормозные огни
Реверсивные источники света
Сигнальные огни поворота
Подключите логические сигналы управления светом к Signal lights входной порт.
[1] Комитет по стандартам динамики транспортных средств. Терминология динамики транспортных средств. SAE J670. Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 2008.
[2] Технический комитет. Дорожные транспортные средства - Динамика транспортных средств и способность удерживать дороги - Словарь. ISO 8855:2011. Женева, Швейцария: Международная организация по стандартизации, 2011 год.
Моделирование 3D конфигурация сцены | Имитация 3D транспортного средства со следующим грунтом
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.