exponenta event banner

открытый

Открыть нереальный редактор

Описание

[status,result]=open(sim3dEditorObj) открывает проект Unreal Engine ® в редакторе Unreal ®.

Для разработки сцен с помощью редактора Unreal Editor и совместного моделирования с Simulink ® необходим пакет поддержки «Интерфейс блоксета Vehicle Dynamics для проектов Unreal Engine 4». Пакет поддержки содержит проект Unreal Engine, который позволяет настраивать сцены Blockset™ Vehicle Dynamics. Сведения о пакете поддержки см. в разделе Настройка сцен 3D для моделирования динамики транспортных средств.

Входные аргументы

свернуть все

sim3d.Editor для проекта Unreal Engine.

Выходные аргументы

свернуть все

Состояние выхода команды, возвращенное как 0 или ненулевое целое число. При успешном выполнении команды status является 0. В противном случае status - ненулевое целое число.

  • Если command включает символ амперсанда (&), то status - статус выхода, когда command запуски

  • Если command не включает символ амперсанда (&), то status является состоянием выхода после command завершение.

Вывод команды операционной системы, возвращаемой в виде символьного вектора. Системная оболочка может неправильно представлять символы, отличные от Юникода ®.

Представлен в R2019b