exponenta event banner

sim3d. Редактор

Интерфейс с проектом Unreal Engine

Описание

Используйте sim3d.Editor для интерфейса с Unreal ® Editor.

Для разработки сцен с помощью редактора Unreal Editor и совместного моделирования с Simulink ® необходим пакет поддержки «Интерфейс блоксета Vehicle Dynamics для проектов Unreal Engine 4». Пакет поддержки содержит проект Unreal Engine ®, который позволяет настраивать сцены Blockset™ Vehicle Dynamics. Сведения о пакете поддержки см. в разделе Настройка сцен 3D для моделирования динамики транспортных средств.

Создание

Синтаксис

Описание

пример

MATLAB создает sim3d.Editor для проекта Unreal Editor, указанного в sim3d.Editor(project).

Входные аргументы

развернуть все

Путь и имя проекта.

Пример: "C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject"

Типы данных: string

Свойства

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Путь и имя проекта с расширением файла проекта Unreal Engine.

Пример: "C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject"

Типы данных: string

Функции объекта

openОткрыть нереальный редактор

Примеры

свернуть все

Откройте проект Unreal Engine в редакторе Unreal Editor.

Создание экземпляра sim3d.Editor класс для проекта Unreal Engine, расположенного в C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject.

editor=sim3d.Editor(fullfile("C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject"))

Откройте проект в редакторе Unreal Editor.

editor.open();
Представлен в R2019b