exponenta event banner

Датчик рельефа транспортного средства

Расстояние между транспортным средством и шинами и объектами

  • Библиотека:
  • Блок динамики транспортного средства/Сценарии транспортного средства/ Sim3D/ Sim3D Транспортное средство/Компоненты

  • Vehicle Terrain Sensor block

Описание

Блок Vehicle Terrain Sensor реализует трассировку лучей для обнаружения местности под шинами и объектами перед транспортным средством. В частности, для этих компонентов актера блок возвращает местоположение попадания (в мировой системе координат) и расстояние до объекта.

  • Кузов транспортного средства

  • Левое переднее колесо

  • Правое переднее колесо

  • Левое заднее колесо

  • Правое заднее колесо

Совет

Убедитесь, что блок «Датчик рельефа транспортного средства» выполняется перед блоком «Имитация» 3D «Камера». Таким образом, среда визуализации Unreal Engine ® 3D подготавливает данные до их получения блоком датчика рельефа транспортного средства. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». На вкладке Общие подтвердите следующие параметры приоритета:

  • Моделирование 3D Конфигурация сцены - 0

  • Датчик рельефа транспортного средства - 1

Дополнительные сведения о порядке выполнения см. в разделе Управление и просмотр порядка выполнения.

Актеры - это объекты сцены, поддерживающие 3D перемещение, поворот и масштаб. Детали являются компонентами актера. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером.

Расстояние попадания

Чтобы рассчитать расстояния попадания, показанные на рисунке, блок реализует эти уравнения.

Передняя часть транспортного средства к объекту, DistToHitVhAdjust
DistToHitVh = GetLength(CntrLocVh,HitLocVh)
DistToHitVhAdjust = DistToHitVh - VehCntrLngthVal

EndLocVh = CntrLocVh + VehRayLngth - VehRayOffset
VehRayOffset = CntrLocVh - StartLocVh
VehRayLngth = StartLocVh - EndLocVh

Шины на местности, DistToHitTrAdjust

DistToHitTr = GetLength(CntrLocTr, HitLocTr)
DistToHitTrAdjust = DistToHitTr - TireRadiiVal

EndLocTr = CntrLocTr + LengthTr - OffsetTr
OffsetTr = CntrLocTr - StartLocTr
LengthTr = StartLocTr - EndLocTr

Image of vehicle showing object and terrain

Эта иллюстрация и уравнения используют эти переменные.

CntrLocVh

Расположение центра транспортного средства

DistToHitVh

Расстояние от центра транспортного средства до объекта

DistToHitVhAdjust

Расстояние от передней части транспортного средства до объекта

EndLocVh

Конец следа луча транспортного средства

HitLocVh

Место наезда на транспортное средство

OffsetVh

Смещение следов транспортного средства

StartLocVh

Запуск следов лучей транспортного средства

VehRayLngth

Длина следов транспортного средства

VehCntrLngthVal

Расстояние от центра транспортного средства до передней части

CntrLocTr

Расположение центра шины

DistToHitTr

Расстояние от центра шины до рельефа местности

DistToHitTrAdjust

Расстояние от шины до рельефа местности

HitLocTr

Место попадания шины

EndLocTr

Конец следа лучей шины

OffsetTr

Смещение трассы шины

StartLocTr

Начало трассировки лучей шины

LengthTr

Длина следа шины

TireRadiiVal

Радиус шины

Событие попадания

Для определения события попадания блок использует трассировку луча. Блок обеспечивает расположение попадания в мировой системе координат.

Illustration of start location, hit location, and object

Мисс Событие

Чтобы определить событие промаха, блок использует трассировку луча.

Illustration of start location and object

Порты

Вход

развернуть все

Расстояние от центра транспортного средства до передней части, VehCntrLngthVal, в м.

Зависимости

Расстояние до центра транспортного средстваСоздание портаСоздание параметра
Constant

Ничего

Расстояние от центра транспортного средства до передней части, VehCntrLngthVal
External inputVehCntrНичего

Радиусы шин, ИСМиРадииВал, в м.

Зависимости

Расстояние до центра шины НастройкаСоздание портаСоздание параметра
Constant

Ничего

Расстояние от центра шины до земли, ИСМиРадииВал
External inputTireRadii

Ничего

Продукция

развернуть все

Сигнал шины, содержащий значения блоков. Сигналы представляют собой матрицы, которые зависят от местоположения колеса.

СигналОписаниеПеременнаяЕдиницы
HitFlg

Флаг наезда на транспортное средство и колесо:

  • Попадание в объект - 1

  • Пропустить объект - 0

[VehicleFterLeftFireReyReyLeftLeftLeftedRight Right

НА

HitLoc

Транспортное средство, HitLocVh и шина, HitLocTr, места попадания, в мировой системе координат X, Y и Z- оси, соответственно

[VEVEhicleYVehicleZFrontLeftLeftYFrontLeftZFrontReyXFrontYFrontRearLeftXRearleFtYRearLeftZRearearDXRR

m

StartLoc

Vehicle, StartLocVh и tire, StartLocTr, местоположения начала следов лучей в мировой системе координат X, Y и Z-, соответственно

m

Расстояние от передней части транспортного средства до объекта, DistToHitVhAdjust, в м.

Расстояние от шины до местности, DistToHitTrAdjust, в м.

DistToHitTrAdjust = [FireLeftFireRightReyLefTraftRight справа]

Параметры

развернуть все

Настройка актера

Имя актёра.

Актеры - это объекты сцены, поддерживающие 3D перемещение, поворот и масштаб. Детали являются компонентами актера. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером.

Блок не поддерживает несколько экземпляров одного тега субъекта. Чтобы относиться к тому же актеру сцены, когда Вы используете 3D пары блока (например, Моделирование 3D Актер Преобразовывают, Добираются, и Моделирование, 3D Актер Преобразовывает Набор), определите тот же Тэг для актера в 3D сцене, параметре ActorTag.

Настройте способ обеспечения расстояния до центра транспортного средства.

Зависимости

Расстояние до центра транспортного средстваСоздание портаСоздание параметра
Constant

Ничего

Расстояние от центра транспортного средства до передней части, VehCntrLngthVal
External inputVehCntrНичего

Настройте, как обеспечить расстояние до центра шины.

Зависимости

Расстояние до центра шины НастройкаСоздание портаСоздание параметра
Constant

Ничего

Расстояние от центра шины до земли, ИСМиРадииВал
External inputTireRadii

Ничего

Расстояние от центра транспортного средства до передней части, VehCntrLngthVal, в м.

Зависимости

Расстояние до центра транспортного средстваСоздание портаСоздание параметра
Constant

Ничего

Расстояние от центра транспортного средства до передней части, VehCntrLngthVal
External inputVehCntrНичего

Радиус шины, ИсмьРадииВал, в м.

Зависимости

Расстояние до центра шины НастройкаСоздание портаСоздание параметра
Constant

Ничего

Расстояние от центра шины до земли, ИСМиРадииВал
External inputTireRadii

Ничего

Длины трассировки

Длина следов кузова транспортного средства, VehRayLngth, в м.

Длина следов левого переднего колеса, LfRayLngth и LengthTr, в м.

Длина следов правого переднего колеса, RfRayLngth и LengthTr, в м.

Длина следов левого заднего колеса, LrRayLngth и LengthTr, в м.

Длина следов правого заднего колеса, RrRayLngth и LengthTr, в м.

Смещения начальной точки

Смещение следов кузова транспортного средства, OffsetVh, в м.

Смещение трассы левого переднего колеса, LfRayOffset и OffsetTr, в м.

Смещение трассы правого переднего колеса, RfRayOffset и OffsetTr, в м.

Смещение следа левого заднего колеса, LrrayOffset и OffsetTr, в м.

Смещение следа правого заднего колеса, RrRayOffset и OffsetTr, в м.

Включить трассировку

Включить трассировку лучей кузова транспортного средства.

Включить трассировку лучей левой передней шины.

Включить трассировку лучей переднего фронта шины.

Включить трассировку лучей левой задней шины.

Включить трассировку лучей правой задней шины.

Включить визуализацию линии трассировки.

Время выборки, Ts. Частота кадров графики является обратной времени выборки.

Представлен в R2018a