exponenta event banner

Перенос проектов, разработанных с использованием предыдущих пакетов поддержки

После установки пакета поддержки Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine ® 4 Projects, как описано в разделе Установка пакета поддержки и настройка среды, возможно, потребуется перенести проект. Если в модели Simulink ® используется исполняемый файл Unreal Engine или проект, разработанный с использованием предыдущей версии пакета поддержки, необходимо перенести проект, чтобы сделать его совместимым с Unreal ® Editor 4.23. Выполните следующие действия.

  1. Откройте нереальный двигатель 4.23. Например, перейдите к C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23\Engine\Binaries\Win64 и открыть UE4Editor.exe.

  2. Для открытия проекта, который требуется перенести, используется Диспетчер нереальных проектов.

  3. Следуйте инструкциям, чтобы открыть копию проекта. Редактор создает новую папку проекта в том же месте, что и исходная папка, добавленная в 4.23. Закройте редактор.

  4. В проводнике удалите место в имени перенесенной папки проекта. Например, переименовать MyProject 4.23 кому MyProject4.23.

  5. Используйте MATLAB ® для открытия перенесенного проекта в Unreal Editor 4.23. Например, если перенесенный проект сохранен в C:/Local используйте этот код MATLAB:

    path = fullfile('C:','Local','MyProject4.23','MyProject.uproject');
    editor = sim3d.Editor(path);
    open(editor);
    

    Примечание

    Пакет мер R2020a поддержки включает изменения в осуществлении некоторых действующих лиц. Поэтому, если исходный проект содержит актеров, помещенных в сцену, некоторые из них могут не полностью мигрировать в Unreal Editor 4.23. Для проверки проверьте журнал выходных данных.

    Журнал может содержать сообщения об ошибках. Дополнительные сведения см. в документации Unreal Engine 4 или в службе технической поддержки MathWorks.

  6. При необходимости после переноса проекта можно использовать проект для создания исполняемого файла Unreal Engine. См. раздел Пакетирование пользовательских сцен в исполняемый файл.

После переноса проекта можно создавать пользовательские сцены. См. раздел Настройка сцен с помощью Simulink и Unreal Editor.

См. также

Связанные темы