exponenta event banner

Рисование маркеров

Рисование маркеров путем встраивания стандартных фигур в выходное изображение

Библиотека

Текст и графика

visiontextngfix

  • Draw Markers block

Описание

Блок «Рисование маркеров» может рисовать несколько окружностей, x-маркеров, плюс знаков, звезд или квадратов на изображениях путем перезаписи значений пикселов. Перезапись значений пикселов встраивает фигуры.

Этот блок использует алгоритм рисования круга Бресенема для рисования кругов, а алгоритм рисования линии Бресенема для рисования всех других маркеров.

Описание порта

ПортВвод/выводПоддерживаемые типы данныхПоддерживаемые комплексные значения

Изображение

Матрица M-за-N значений интенсивности или значений цвета M-за-N-за-P, где P - количество цветовых плоскостей

  • Плавающая точка с двойной точностью

  • Плавающая точка с одинарной точностью

  • Фиксированная точка

  • Булев

  • 8-, 16- и 32-битное целое число со знаком

  • 8-, 16- и 32-разрядное целое число без знака

Нет

R, G, B

Скаляр, вектор или матрица, представляющая одну плоскость входного видеопотока RGB. Входы портов R, G и B должны иметь одинаковые размеры и тип данных.

То же, что и порт образа

Нет

Pts

M-by-2 матрица координат [x y],

[x1y1x2y2⋮⋮xMyM]

где M - общее количество маркеров, и каждая пара [x y] определяет центр маркера.

  • Плавающая точка с двойной точностью

  • Плавающая точка с одинарной точностью

  • 8-, 16- и 32-битное целое число со знаком

  • 8-, 16- и 32-разрядное целое число без знака

Если вход в порт Image является целым, фиксированным или логическим типом данных, то вход в порт Pts также должен быть целым типом данных.

Нет

ROI

Четырехэлементный вектор целых чисел [x y width height], которые определяют прямоугольную область для рисования маркеров. Первые два элемента представляют одноосновные координаты [x y] верхнего левого угла области. Вторые два элемента представляют ширину и высоту области.

  • Плавающая точка с двойной точностью

  • Плавающая точка с одинарной точностью

  • 8-, 16- и 32-битное целое число со знаком

  • 8-, 16- и 32-разрядное целое число без знака

Нет

Сброс

Вектор P-элемента или матрица M-by-P, где P - количество цветовых плоскостей.

То же, что и порт образа

Нет

Продукция

Скаляр, вектор или матрица значений пикселей, содержащих маркер (маркеры)

То же, что и порт образа

Нет

Выходной сигнал имеет тот же размер и тот же тип данных, что и входы в порты Image, R, G и B.

Параметры

Форма маркера

Укажите тип маркеров для рисования. Ваш выбор - Circle, X-mark, Plus, Star, или Square.

При выборе Circle, X-mark, или Starи установите флажок Использовать сглаживание, блок выполняет алгоритм сглаживания. Алгоритм аналогичен poly2mask чтобы определить, какие субпиксели рисовать.

Размер маркера

Введите скалярное значение, представляющее размер маркера в пикселях.

Введите скалярное значение M, определяющее квадрат (2M + 1) -by- (2M + 1) пикселя, в который помещается маркер. M должно быть больше или равно1.

Заполненный

Установите этот флажок, чтобы заполнить маркер значением интенсивности или цветом. Этот параметр отображается, если для параметра фигуры «Маркер» выбран Circle или Square.

При установке флажка «Заливка» в диалоговом окне появляются параметры «Источник заливки», «Цвет заливки» и «Коэффициент непрозрачности» (от 0 до 1).

Источник цвета заливки

Укажите источник для значения цвета заливки. Можно выбрать Specify via dialog или Input port. Этот параметр появляется при установке флажка Заполнено (Filled). При выборе Input port, на блоке появляется цветовой входной порт clr.

Цвет заливки

При выборе Black, маркер чёрный. При выборе White, маркер белый. При выборе User-specified valueв диалоговом окне появится параметр «Значение (значения) цвета». Этот параметр отображается, если установлен флажок «Заполнено».

Источник цвета границы

Укажите источник для значения цвета границы: Specify via dialog или Input port. Параметры цвета границы отображаются, если не выбраны параметры формы заливки. Этот параметр отображается, если установлен флажок «Заполнено». При выборе Input port, на блоке появляется цветовой входной порт clr.

Цвет границы

Укажите внешний вид границы фигуры. При выборе Black, граница чёрная. При выборе White, граница белая. При выборе User-specified valueв диалоговом окне появится параметр «Значение (значения) цвета». Этот параметр отображается, если снять флажок «Заливка фигур».

Значения цвета

Задайте значение интенсивности или цвета для границы или заливки маркера. Этот параметр появляется, если для параметров Цвет границы (Border color) или Цвет заливки (Fill color) задано значение User-specified value. Настраиваемый.

В следующей таблице описано, что следует ввести для значения цвета на основе ввода блока и количества вычерчиваемых фигур.

Вход блокаЗначения цвета для одного или нескольких маркеров чертежа с одинаковым цветомЗначения цвета для рисования нескольких маркеров с уникальным цветом
Изображение интенсивностиЗначение скалярной интенсивностиВектор R-элемента, где R - количество маркеров
Цветное изображение Вектор P-элемента, где P - количество цветовых плоскостейМатрица P-by-R, где P - количество цветовых плоскостей, а R - количество маркеров

Для каждого значения параметра введите число между минимальным и максимальным значениями, которое может быть представлено типом данных входного изображения. При вводе значения за пределами этого диапазона блок выдает сообщение об ошибке.

Коэффициент непрозрачности (от 0 до 1)

Укажите непрозрачность затенения внутри маркера, где 0 указывает на прозрачность и 1 указывает на непрозрачность. Этот параметр появляется при установке флажка Заполнено (Filled). Этот параметр настраивается.

В следующей таблице описано, что следует ввести для параметра Коэффициент непрозрачности (от 0 до 1) на основе ввода блока и количества рисуемых маркеров.

Значение коэффициента непрозрачности для одного или нескольких маркеров чертежа с одинаковым цветомЗначение коэффициента непрозрачности для чертежа с несколькими маркерами с уникальным цветом
Значение скалярной интенсивностиВектор R-элемента, где R - количество маркеров
Рисование маркеров в

Укажите область для рисования маркеров. При выборе Entire imageможно нарисовать маркеры на всем изображении. При выборе Specify region of interest via portна блоке появляется порт ROI. Введите четырехэлементный вектор, [x y width height], где [x y] - координаты верхнего левого угла области.

Использовать сглаживание

Выполните алгоритм сглаживания для маркера. Этот параметр отображается, если для параметра формы «Маркер» выбран Circle, X-mark, или Star.

Сигнал изображения

Укажите способ ввода и вывода цветного видеосигнала. При выборе One multidimensional signalблок принимает цветной видеосигнал M-by-N-by-P, где P - количество цветовых плоскостей, на одном порту. При выборе Separate color signalsв блоке появляются дополнительные порты. Каждый порт принимает одну плоскость M-на-N видеопотока RGB.

См. также

Рисование фигур

Программное обеспечение Computer Vision Toolbox™

Вставить текст

Программное обеспечение Computer Vision Toolbox

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен до R2006a