Вставка фигур в изображение или видео
использует дополнительные параметры, указанные одним или несколькими RGB = insertShape(___,Name,Value)Name,Value аргументы пары.
Прочитайте изображение.
I = imread('peppers.png');Нарисуйте окружность с шириной линии границы 5.
RGB = insertShape(I,'circle',[150 280 35],'LineWidth',5);
Нарисуйте заполненный треугольник и заполненный шестиугольник.
pos_triangle = [183 297 302 250 316 297]; pos_hexagon = [340 163 305 186 303 257 334 294 362 255 361 191]; RGB = insertShape(RGB,'FilledPolygon',{pos_triangle,pos_hexagon},... 'Color', {'white','green'},'Opacity',0.7);
Отображение изображения.
imshow(RGB);

I - Входное изображениеВходное изображение, определенное в truecolor или 2-х оттенках серого.
Типы данных: single | double | int16 | uint8 | uint16
shape - Тип формы'Rectangle' | 'FilledRectangle' | 'Line' | 'Polygon' | 'FilledPolygon' | 'Circle' | 'FilledCircle'Тип фигуры, заданный как символьный вектор. Вектор может быть, 'Rectangle', 'FilledRectangle', 'Line', 'Polygon', 'FilledPolygon', 'Circle', или 'FilledCircle'.
Типы данных: char
position - Положение формыПоложение формы, определяемое в соответствии с типом формы, описанным в таблице.
| Форма | Положение | Пример |
|---|---|---|
'Rectangle''FilledRectangle' | Для одного или нескольких прямоугольников укажите матрицу M-by-4 где каждая строка задает прямоугольник как ].
| Два прямоугольника, M = 2
|
| Для одной или нескольких разъединенных линий укажите матрицу M-by-4, где каждый четырехэлементный вектор, , описывает линию с конечными точками. Полилиния всегда содержит (L-1) число сегментов, поскольку первая и последняя точки вершины не соединены. | Две линии, M = 2
|
Для одной или нескольких полилиний или многоугольников с одинаковым числом вершин укажите M-by-2L матрицу, где каждая строка является вектором последовательных расположений вершин, представляющим полилинию или многоугольник с L числом вершин. | Два многоугольника с равным числом вершин, M = 2, L = 5
| |
Для одной или нескольких полилиний или многоугольников с неравным числом вершин укажите массив M-by-1 ячеек, где каждая ячейка содержит L-by-2 матрицу из [x, y] вершин или вектор 1-by-2L последовательных расположений вершин. Значение L может быть различным для каждого элемента ячейки. Например, | Два многоугольника с неравным числом вершин, M = | |
'Circle''FilledCircle' | Матрица M-by-3, где каждая строка является вектором, указывающим круг как ]. Координаты представляют центр окружности.
|
|
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'Color','yellow' задает желтый цвет для цвета формы.'LineWidth' - Ширина линии границы фигуры1 (по умолчанию) | положительное скалярное целоеШирина линии границы фигуры, заданная в пикселях, как положительное скалярное целое число. Это свойство применяется только к 'Rectangle', 'Line', 'Polygon', или 'Circle' фигуры.
Типы данных: uint8 | uint16 | int16 | double | single
'Color' - Цвет формы'yellow' (дефолт) | вектор характера | множество клетки векторов характера | [R G B] вектор | матрица M-3Цвет фигуры, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Color«и либо символьный вектор, либо массив ячеек символьного вектора, либо матрица». Для каждой фигуры можно задать другой цвет или один цвет для всех фигур.
Чтобы задать цвет для каждой фигуры, задайте Color к массиву ячеек векторов цветовых символов или к матрице M-by-3 M чисел RGB (красного, зеленого и синего) цветов.
Чтобы задать один цвет для всех фигур, задайте Color к вектору цветовых символов или вектору [R G B]. Вектор [R G B] содержит значения красного, зеленого и синего цветов.
Поддерживаемые цвета: 'blue', 'green', 'red', 'cyan', 'magenta', 'black','black', и 'white'.
Типы данных: cell | char | uint8 | uint16 | int16 | double | single
'Opacity' - Непрозрачность заполненной формы0 1]Непрозрачность заполненной формы, указанная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Opacityи скалярное значение в диапазоне [0 1]. Opacity свойство применяется для FilledRectangle, FilledPolygon, и FilledCircle фигуры.
Типы данных: double | single | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
'SmoothEdges' - Гладкие кромки формыtrue (по умолчанию) | falseГладкие кромки формы, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'SmoothEdges«и логическое значение» true или false. A true значение позволяет сглаживать кромки формы фильтром сглаживания. Это значение применяется только к непрямоугольным фигурам. Включение сглаживания требует дополнительного времени для рисования фигур.
Типы данных: logical
RGB - Выходное изображениеВыходное изображение, возвращаемое в виде изображения с трюкэколором.
'Color' и 'SmoothEdges' должны быть константами времени компиляции.
insertMarker | insertObjectAnnotation | insertObjectMask | insertText | showShape
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.