exponenta event banner

rotationMatrixToVector

Преобразование матрицы вращения 3-D вектор поворота

Описание

пример

rotationVector = rotationMatrixToVector(rotationMatrix) возвращает вектор поворота угол оси, соответствующий матрице поворота входного 3-D. Функция использует формулу Родригеса для преобразования.

Примеры

свернуть все

Создайте матрицу, представляющую поворот на 90 градусов относительно оси Z.

rotationMatrix = [0, -1, 0; 1, 0, 0; 0, 0, 1];

Найдите эквивалентный вектор поворота.

rotationVector = rotationMatrixToVector(rotationMatrix)
rotationVector = 1×3

         0         0   -1.5708

Входные аргументы

свернуть все

Поворот камеры, заданный как матрица 3 на 3. Вы можете получить эту матрицу с помощью extrinsics функция.

Выходные аргументы

свернуть все

Вектор вращения, возвращаемый как трехэлементный вектор. Вектор представляет ось вращения в 3-D, где величина соответствует углу поворота в радианах.

Типы данных: single | double

Ссылки

[1] Трукко, Э. и А. Верри. Вводные методики 3-D Компьютерное зрение ". Прентис Холл, 1998.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью MATLAB ® Coder™

.
Представлен в R2016a