exponenta event banner

rotationVectorToMatrix

Преобразование вектора поворота 3-D матрицу поворота

Описание

пример

rotationMatrix = rotationVectorToMatrix(rotationVector) возвращает 3-D матрицу поворота, которая соответствует вектору угла поворота входной оси. Функция использует формулу Родригеса для вычисления.

Примеры

свернуть все

Создайте вектор, представляющий поворот на 90 градусов относительно оси Z.

rotationVector = pi/2 * [0, 0, 1];

Найдите эквивалентную матрицу поворота.

rotationMatrix = rotationVectorToMatrix(rotationVector)
rotationMatrix = 3×3

    0.0000    1.0000         0
   -1.0000    0.0000         0
         0         0    1.0000

Входные аргументы

свернуть все

Вектор вращения, заданный как трехэлементный вектор. Вектор представляет ось вращения в 3-D, где величина соответствует углу поворота в радианах.

Типы данных: single | double

Выходные аргументы

свернуть все

Поворот камеры, возвращаемый в виде матрицы 3 на 3, соответствующей вектору поворота угол оси ввода.

Ссылки

[1] Трукко, Э. и А. Верри. Вводные методики 3-D Компьютерное зрение ". Прентис Холл, 1998.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью MATLAB ® Coder™

.
Представлен в R2016a