3-D местоположения неискаженных точек совпадения в стереоизображениях
возвращает 3-D местоположения совпадающих пар неискаженных точек изображения из двух стереоизображений.worldPoints = triangulate(matchedPoints1,matchedPoints2,stereoParams)
возвращает 3-D расположения совпадающих пар в мировой системе координат. Эти местоположения определяются матрицами проекции камеры. worldPoints = triangulate(matchedPoints1,matchedPoints2,cameraMatrix1,cameraMatrix2)
[ дополнительно возвращает ошибки репроекции для точек мира, используя любой из входных аргументов из предыдущих синтаксисов.worldPoints,reprojectionErrors] = triangulate(___)
[ дополнительно возвращает индексы действительных и недопустимых точек мира. Допустимые точки расположены перед камерами.worldPoints,reprojectionErrors,validIndex] = triangulate(___)
triangulate функция не учитывает искажения объектива. Можно отменить искривление изображений с помощью undistortImage перед обнаружением точек. Кроме того, можно отменить искривление самих точек с помощью undistortPoints функция.
[1] Хартли, R. и А. Зиссермен. «Несколько видов геометрии в компьютерном видении». Издательство Кембриджского университета, стр. 312, 2003.
cameraMatrix | estimateCameraParameters | reconstructScene | relativeCameraPose | triangulateMultiview | undistortImage | undistortPoints