Применение проективного или аффинного преобразования к изображению
Геометрические преобразования
visiongeotforms
Блок деформации применяет проективное или аффинное преобразование к изображению. Можно преобразовать все изображение или его части с помощью многоугольной или прямоугольной области, представляющей интерес (ROI).
| Порт | Ввод/вывод | Описание | Поддерживаемые типы данных |
|---|---|---|---|
| Изображение | Вход | Изображение в градациях серого M-by-N или M-by-N-by-3 изображение в цветном цвете.
|
|
| TForm | Вход | При установке для источника матрицы преобразования значения
При установке для источника матрицы преобразования значения |
|
| ROI | Вход | При включении входного порта ROI можно также включить выходной порт Err_roi, чтобы указать, находится ли какая-либо часть ROI вне входного изображения. Входной порт ROI принимает прямоугольник ROI, заданный как 4-элементный вектор: [x y width height]. |
|
| Изображение | Продукция | Преобразованное изображение. | То же, что и на входе |
| Err_roi | Продукция | Указывает, находится ли какая-либо часть ROI вне входного изображения. | Булев |
Источник входной матрицы, указанный как Input port или Custom. При выборе Custom, можно ввести параметр матрицы преобразования в поле, которое появляется при этом выборе.
Пользовательская матрица преобразования, заданная как матрица 3 на 2 или 3 на 3. Эти параметры появляются при установке для параметра Источник матрицы преобразования значения Custom.
Укажите метод интерполяции, используемый блоком для преобразования изображения. При выборе Nearest neighborблок использует значение одного ближайшего пикселя для нового значения пикселя. При выборе Bilinearновое значение пикселя представляет собой средневзвешенное значение четырех ближайших значений пикселя. При выборе Bicubicновое значение пикселя представляет собой средневзвешенное значение шестнадцати ближайших значений пикселя.
Количество пикселей, рассматриваемое блоком, влияет на сложность вычислений. Следовательно, Nearest-neighbor интерполяция является наиболее эффективной в вычислительном отношении. Однако, поскольку точность метода пропорциональна количеству рассматриваемых пикселей, Bicubic способ является наиболее точным.
Значение пикселов, которые находятся вне входного изображения, задается как скалярное значение или 3-элементный вектор.
Источник размера выходного изображения, указанный как Same as input image или Custom. При выборе Custom, можно указать ограничительную рамку в поле, которое появляется при этом выборе.
Положение, ширина и высота выходного изображения, заданного как четырехэлементный вектор: [x
y width height].
Этот параметр появляется
при установке для параметра Источник положения выходного изображения значения Custom.
Установите этот флажок, чтобы включить входной порт ROI. Этот порт используется для указания прямоугольной области, которую требуется преобразовать.
Установите этот флажок, чтобы включить порт вывода Err_roi.
[1] Вольберг, Джордж. Искажение цифрового изображения, 3-е издание. IEEE Computer Society Press, 1994.
[2] Хартли, Ричард и Эндрю Зиссерман. Геометрия нескольких видов в компьютерном видении. 2-е издание. IEEE Computer Society Press, 2003.
imwarp, Оценить геометрическое преобразование, Изменить размер, Сменить друг другаПостричьПеревести