Хранить видеопостроки и возвращать соседние пикселы
visionhdl.LineBuffer Система object™ выбирает пиксели окрестности из данных потокового изображения. Он управляет сигналами управления видео и дополнением краев и конвейерно предназначен для высокоскоростного видео. Объект выводит один столбец окрестности за один раз. Чтобы составить окрестности для дальнейшей обработки, используйте shiftEnable сигнал для сохранения выходных столбцов, включая заполнение, в сдвиговом регистре. Этот объект позволяет совместно использовать ресурсы буфера линий, когда проект выполняет несколько операций в одной окрестности.
Следующая форма сигнала показывает visionhdl.LineBuffer объект возвращает столбцы 5 на 1 пиксел, составляющие окрестность 5 на 5. Показанный временной интервал находится в начале (верхнем левом углу) входного кадра. Вывод начинается после того, как объект сохранил два (floor(M/2)) строки и получает начало третьей строки. shiftEnable сигнал подается на два цикла раньше выходного ctrl.valid сигнал, указывающий, что первые два (floor(M/2)) столбцы являются исключительно заполняющими пикселями. Аналогично, shiftEnable остается на высоком уровне в течение двух дополнительных циклов в конце линии.

Чтобы извлечь области скользящего пикселя из видеопотока, выполните следующие действия.
Создать visionhdl.LineBuffer и задайте его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как если бы это была функция.
Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе Что такое системные объекты?.
linemem = visionhdl.LineBuffer( возвращает объект System буфера строки. Задайте свойства, используя пары имя-значение. Заключите каждое имя свойства в отдельные кавычки. Name,Value)
linemem = visionhdl.LineBuffer('NeighborhoodSize',[5 5])[ возвращает вектор столбца пикселей в ядре и сопутствующие управляющие сигналы.pixelOut,ctrlOut,shiftEnable] = lineMem(pixelIn,ctrlIn)
Этот объект использует потоковый пиксельный интерфейс со структурой для сигналов управления кадрами. Этот интерфейс позволяет объекту работать независимо от размера и формата изображения и подключаться к другим объектам Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает значение скалярного пикселя и управляющие сигналы в виде структуры, содержащей пять сигналов. Сигналы управления указывают достоверность каждого пикселя и его местоположение в кадре. Чтобы преобразовать матрицу пикселей в поток пикселей и управляющие сигналы, используйте visionhdl.FrameToPixels объект. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.
Чтобы использовать функцию объекта, укажите объект System в качестве первого входного аргумента. Например, для освобождения системных ресурсов объекта System с именем obj, используйте следующий синтаксис:
release(obj)
Объект хранит M - 1 строк допустимых пикселей, как указано размером окрестности. Он добавляет биты заполнения на краю кадра. Объект возвращает первый выходной столбец, как только он может сформировать полный столбец окрестности, что происходит в начале входной строки floor(M/2).
