Сгенерируйте непрерывную ветряную турбулентность со спектрами скорости Dryden
Aerospace Blockset/Окружающая среда/Ветер
Блок Dryden Wind Turbulence Model (Continuous) использует спектральное представление Драйдена, чтобы добавить турбулентность в аэрокосмическую модель, передавая ограниченный полосой белый шум через соответствующие формирующие фильтры. Этот блок реализует математическое представление в MIL-F-8785C военных спецификаций, Military Handbook MIL-HDBK-1797, Military Handbook MIL-HDBK-1797B. Для получения дополнительной информации см. раздел.
Предположение о замороженном поле турбулентности справедливо для случаев средней скорости ветра, и среднеквадратичная скорость турбулентности, или интенсивность, мала относительно наземной скорости самолета.
Модель турбулентности описывает среднее значение всех условий для турбулентности свободного воздуха. Эти факторы не включены в модель:
Шероховатость местности
Скорость задержки
Ветровые ножницы
Средняя величина ветра
Другие метеорологические факторы
[1] Chalk, Charles, T.P. Neal, T.M. Harris, Francis E. Pritchard, and Robert J. Woodcock. Справочная информация и Руководство пользователя по MIL-F-8785B (ASG), «Военные спецификации летающих качеств пилотируемых самолетов». AD869856. Buffalo, NY: Cornell Aeronautical Laboratory, 1969.
[2] Летные качества пилотируемых самолетов. Справочник Министерства обороны. MIL-HDBK-1797. Вашингтон: Министерство обороны США, 1997.
[3] Летные качества пилотируемых самолетов. Справочник Министерства обороны. MIL-HDBK-1797B. Вашингтон: Министерство обороны США, 2012.
[4] Летные качества пилотируемых самолетов. Спецификации к военным MIL-F-8785C США. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство обороны США, 1980 год.
[5] Hoblit, Frederic M., Gust Loads on Aircraft: Concepts and Applications. Reston, VA: AIAA Education Series, 1988.
[6] Ly, U. and Y. Chan. Time-Domain Расчета of Aircraft Gust Ковариации Matrices (неопр.) (недоступная ссылка). Документ AIAA 80-1615. Представлен на 6-й конференции по механике рейсов в атмосфере, Дэнверс, Массачусетс, август 1980 года.
[7] McFarland, Richard E. «Стандартная кинематическая модель для симуляции рейса в НАСА-Эймс». CR-2497 НАСА. Mountain View, CA: Computer Sciences Corporation, 1975.
[8] McRuer, Duane, Dunstan Graham, and Irving Ashkenas. Динамика самолета и автоматическое управление. Princeton, NJ: Princeton University Press, 1974, R1990.
[9] Moorhouse, Дэвид Дж., и Роберт Дж. Вудкок. Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785C, «Военная спецификация - летные качества пилотируемых самолетов». ADA119421. Wright-Patterson AFB, OH: Air Force Wright Aeronautical Labs, 1982.
[10] Татом, Фрэнк Б., Джордж Х. Фихтл и Стивен Р. Смит. Симуляция атмосферных турбулентных порывов и градиентов порыва. Документ AIAA 81-0300. Представлен на 19-м Совещании по аэрокосмическим наукам, Сент-Луис, МО, январь 1981 года.
[11] Йегер, Джесси, Реализация и проверка моделей турбулентности для симуляции F18-HARV. CR-1998-206937 НАСА. Hampton, VA: Lockheed Martin Engineering & Sciences, 1998.
Discrete Wind Gust Model | Dryden Wind Turbulence Model (Discrete) | Von Karman Wind Turbulence Model (Continuous) | Wind Shear Model