Сгенерируйте дискретную ветряную турбулентность с помощью спектров скорости Dryden
Aerospace Blockset/Окружающая среда/Ветер
Блок Dryden Wind Turbulence Model (Discrete) использует спектральное представление Драйдена, чтобы добавить турбулентность в аэрокосмическую модель, используя ограниченный полосой белый шум с соответствующими цифровыми фильтрами конечных разностных уравнений. Этот блок реализует математическое представление в MIL-F-8785C военных спецификаций, Military Handbook MIL-HDBK-1797 и Military Handbook MIL-HDBK-1797B. Для получения дополнительной информации см. «Алгоритмы».
Предположение о замороженном поле турбулентности справедливо для случаев средней скорости ветра, и среднеквадратичная скорость турбулентности, или интенсивность, мала относительно наземной скорости самолета.
Модель турбулентности описывает среднее значение всех условий турбулентности чистого воздуха, потому что следующие факторы не включены в модель:
Шероховатость местности
Скорость задержки
Ветровые ножницы
Средняя величина ветра
Другие метеорологические фракции (кроме высоты)
[1] Военное руководство США MIL-HDBK-1797B, 9 апреля 2012 года.
[2] Военное руководство США MIL-HDBK-1797, 19 декабря 1997 года.
[3] Военная спецификация США MIL-F-8785C, 5 ноября 1980 года.
[4] Chalk, Charles, T.P. Neal, T.M. Harris, Francis E. Pritchard, and Robert J. Woodcock. Справочная информация и Руководство пользователя для MIL-F-8785B (ASG), военных спецификаций летающих качеств пилотируемых самолетов. AD869856. Buffalo, NY: Cornell Aeronautical Laboratory, август 1969.
[5] Hoblit, Frederic M., Gust Loads on Aircraft: Concepts and Applications. Reston, VA: AIAA Education Series, 1988.
[6] Ly, U., Chan, Y. «Time-Domain Computation of Aircraft Gust Covariation Matrices», AIAA Paper 80-1615. Представлен на конференции атмосферной летной механики, Дэнверс, Массачусетс, 11-13 августа 1980 года.
[7] McRuer, D., Ashkenas, I., Graham, D., Aircraft Dynamics and Automatic Control. Принстон: Пресса Принстонского университета, июль 1990 года.
[8] Moorhouse, Дэвид Дж. И Роберт Дж. Вудкок. Справочная информация и Руководство пользователя для MIL-F-8785C, «Военные спецификации - летные качества пилотируемых самолетов». ADA119421, Летно-динамическая лаборатория, июль 1982 года.
[9] McFarland, R. «Стандартная кинематическая модель для симуляции рейса в НАСА-Эймс». CR-2497 НАСА. Корпорация компьютерных наук, январь 1975 года.
[10] Татом, Фрэнк Б., Стивен Р. Смит и Джордж Х. Фихтл. Симуляция атмосферных турбулентных порывов и градиентов порыва. Документ AIAA 81-0300, Aerospace Science Meeting, Сент-Луис, MO, 12-15 января 1981 года.
[11] Йегер, Джесси, «Реализация и проверка моделей турбулентности для симуляции F18-HARV». CR-1998-206937 НАСА. Hampton, VA: Lockheed Martin Engineering & Sciences, март 1998.
Discrete Wind Gust Model | Dryden Wind Turbulence Model (Continuous) | Von Karman Wind Turbulence Model (Continuous) | Wind Shear Model