Сгенерируйте непрерывную ветряную турбулентность с Von Kármán скорости спектрами
Aerospace Blockset/Окружающая среда/Ветер
Блок Von Kármán Wind Turbulence Model (Continuous) использует спектральное представление Фон Кармана, чтобы добавить турбулентность к аэрокосмической модели, передавая ограниченный полосой белый шум через соответствующие формирующие фильтры. Этот блок реализует математическое представление в MIL-F-8785C военных спецификаций и MIL-HDBK-1797 Military Handbook. Для получения дополнительной информации см. «Алгоритмы».
Предположение о замороженном поле турбулентности справедливо для случаев средней скорости ветра.
Среднеквадратичная скорость турбулентности, или интенсивность, невелика относительно наземной скорости самолета.
Модель турбулентности описывает среднее значение всех условий турбулентности чистого воздуха, потому что следующие факторы не включены в модель:
Шероховатость местности
Скорость задержки
Ветровые ножницы
Средняя величина ветра
Другие метеорологические фракции (кроме высоты)
[1] Военный справочник США MIL-HDBK-1797, 19 декабря 1997 года.
[2] Военная спецификация США MIL-F-8785C, 5 ноября 1980 года.
[3] Chalk, Charles, T.P. Neal, T.M. Harris, Francis E. Pritchard, and Robert J. Woodcock. Справочная информация и Руководство пользователя по MIL-F-8785B (ASG), «Военные спецификации летающих качеств пилотируемых самолетов», AD869856. Buffalo, NY: Cornell Aeronautical Laboratory, август 1969.
[4] Hoblit, Frederic M., Gust Loads on Aircraft: Concepts and Applications. AIAA Education Series, 1988.
[5] Ly, U. and Y. Chan. Time-Domain Расчета of Aircraft Gust Ковариации Matrices (неопр.) (недоступная ссылка). Документ AIAA 80-1615. Представлен на конференции атмосферной летной механики, Danvers, MA, 11-13 августа 1980 года.
[6] Макрэр, Дуэйн, Ирвинг Ашкенас и Данстан Грэм. Динамика самолета и автоматическое управление. Принстон: Пресса Принстонского университета, июль 1990 года.
[7] Moorhouse, Дэвид Дж. И Роберт Дж. Вудкок. Справочная информация и Руководство пользователя для MIL-F-8785C, «Военные спецификации - летные качества пилотируемых самолетов». ADA119421. Летно-динамическая лаборатория, июль 1982 года.
[8] McFarland, R. «Стандартная кинематическая модель для симуляции рейса в НАСА-Эймс». CR-2497 НАСА. Корпорация компьютерных наук, январь 1975 года.
[9] Татом, Фрэнк Б., Стивен Р. Смит и Джордж Х. Фихтл. «Симуляция атмосферных турбулентных порывов и градиентов порыва», документ AIAA 81-0300. Совещание по аэрокосмическим наукам, Сент-Луис, МО, 12-15 января 1981 года.
[10] Йегер, Джесси. «Реализация и проверка моделей турбулентности для симуляции F18-HARV». CR-1998-206937 НАСА. Hampton, VA: Lockheed Martin Engineering & Sciences, март 1998.
Discrete Wind Gust Model | Dryden Wind Turbulence Model (Continuous) | Dryden Wind Turbulence Model (Discrete) | Wind Shear Model