Incidence, Sideslip, & Airspeed

Вычислите частоту, боковину и воздушную скорость

  • Библиотека:
  • Aerospace рейс

  • Incidence, Sideslip, & Airspeed block

Описание

Блок Incidence, Sideslip, & Airspeed вычисляет углы между вектором скорости и телом, а также общую воздушную скорость от компонентов скорости в фиксированной по телу координатной системе координат. Для уравнений, используемых в вычислении, см. Алгоритмы.

Порты

Вход

расширить все

Скорость тела, заданная как трехэлементный вектор, разрешена в фиксированную телом координатную систему координат.

Типы данных: double

Выход

расширить все

Угол падения, возвращенный в виде скаляра, в радианах.

Типы данных: double

Sideslip угол, возвращаемый как скаляр, в радианах.

Типы данных: double

Воздушная скорость тела, возвращаемая в виде скаляра.

Типы данных: double

Алгоритмы

Чтобы вычислить углы между вектором скорости и телом, и общей воздушной скоростью, блок использует эти уравнения:

α=atan(wu)

β=asin(vV)

V=u2+v2+w2

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.

См. также

Представлено до R2006a