Rotation Angles to Direction Cosine Matrix

Преобразуйте углы поворота в матрицу косинуса направления

  • Библиотека:
  • Аэрокосмический Blockset/Утилиты/Преобразования осей

  • Rotation Angles to Direction Cosine Matrix block

Описание

Блок Rotation Angles to Direction Cosine Matrix определяет матрицу косинуса направления (DCM) из заданного набора углов поворота, R1, R2 и R3, первого, второго и третьего углов поворота, соответственно. Для примера порядок угла поворота по умолчанию ZYX представляет последовательность, где R1 z - вращение оси (рыскание), R2 y - вращение оси (тангаж), и R3 x - вращение оси (крен). Используйте параметр Rotation Order, чтобы изменить последовательность.

Порты

Вход

расширить все

Углы поворота, заданные как вектор 3 на 1, в радианах.

Типы данных: double

Выход

расширить все

Матрица косинуса направления, которая выполняет координатные преобразования на основе углов поворота, возвращенная как матрица 3 на 3.

Типы данных: double

Параметры

расширить все

Порядок вращения входного сигнала для трех углов поворота.

Программное использование

Параметры блоков: rotationOrder
Тип: Вектор символов
Значения: 'ZYX' | 'ZYZ' | 'ZXY' | 'ZXZ' | 'YXZ' | 'YXY' | 'YZX' | 'YZY' | 'XYZ' | 'XYX' | 'XZY' | 'XZX'
По умолчанию: 'ZYX'

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2007b