GroundStation

Объект наземной станции, относящийся к спутниковому сценарию

    Описание

    The GroundStation объект задает объект наземной станции, принадлежащий спутниковому сценарию.

    Создание

    Можно создавать GroundStation объект с использованием groundStation функция объекта satelliteScenario объект.

    Свойства

    расширить все

    Задать это свойство можно только при вызове GroundStation. После вызова GroundStation это свойство доступно только для чтения.

    Имя GroundStation, заданное как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Name' и строковый скаляр, вектор строки, вектор символов или массив ячеек с векторами символов.

    • Если добавлен только один GroundStation, задайте Name как строковый скаляр или вектор символов.

    • Если добавлено несколько станций GroundStation, задайте Name как строковый вектор или массив ячеек из векторов символов. Количество элементов в векторе строки или массиве ячеек должно быть равно количеству добавляемых спутников.

    В значении по умолчанию idx является счетчиком GroundStation, добавленным GroundStation функция объекта. Если существует другая одноименная станция GroundStation, добавляется _idx2 суффикса, где idx2 является целым числом, которое увеличивается на 1 начиная с 1 до разрешения дублирования имен.

    Типы данных: char | string

    Это свойство устанавливается внутри симулятором и доступно только для чтения.

    Идентификатор GroundStation, назначенный симулятором, задается как положительная скалярная величина.

    Задать это свойство можно только при вызове GroundStation. После вызова GroundStation это свойство доступно только для чтения.

    Геодезическая широта наземных станций в виде скаляра. Значения должны находиться в области значений [-90, 90].

    • Если вы добавляете только один наземный пикет, задайте Latitude как скаляр double.

    • Если вы добавляете несколько наземных пикетов, задайте Latitude как двойной вектор, длина которого равна количеству добавляемых наземных пикетов.

    Когда широта и долгота заданы как lat, lon входы в GroundStation, Latitude, заданный как аргумент имя-значение, имеет приоритет.

    Типы данных: double

    Задать это свойство можно только при вызове GroundStation. После вызова GroundStation это свойство доступно только для чтения.

    Геодезическая долгота наземных станций, заданная в виде скаляра или вектора. Значения должны находиться в области значений [-180, 180].

    • Если вы добавляете только один наземный пикет, задайте долготу как скаляр.

    • Если вы добавляете несколько наземных пикетов, задайте долготу как вектор, длина которого равна количеству добавляемых наземных пикетов.

    Когда долгота и долгота заданы как lat, lon входы в GroundStation, долгота, заданная как аргумент имя-значение, имеет приоритет.

    Типы данных: double

    Задать это свойство можно только при вызове GroundStation. После вызова GroundStation это свойство доступно только для чтения.

    Высота наземных станций, заданная как скаляр или вектор.

    • Если вы задаете Altitude в качестве скаляра значение присваивается каждой наземной станции в GroundStation.

    • Если вы задаете Altitude как вектор, длина вектора должна быть равна количеству наземных станций в GroundStation.

    Когда широта и долгота заданы как lat, lon входы в GroundStation, Latitude, заданный как аргумент имя-значение, имеет приоритет.

    Типы данных: double

    Минимальный угол возвышения спутника для видимости спутника с наземной станции в виде скаляра или вектора-строки. Значения должны находиться в области значений [-90, 90]. Чтобы доступ и закрытие ссылки были возможны, угол возвышения должен быть по крайней мере равен значению, указанному в MinElevationAngle.

    • Если вы задаете MinElevationAngle в качестве скаляра значение присваивается каждой наземной станции в GroundStation.

    • Если вы задаете MinElevationAngle как вектор, длина вектора должна быть равна количеству наземных станций в GroundStation.

    Типы данных: double

    Задать это свойство можно только при вызове GroundStation. После вызова GroundStation это свойство доступно только для чтения.

    Доступ к объектам анализа, заданным как вектор-строка Access объекты.

    Задать это свойство можно только при вызове conicalSensor. После звонка conicalSensor, это свойство доступно только для чтения.

    Конические датчики, присоединенные к GroundStation, указаны как вектор-строка конических датчиков.

    Задать это свойство можно только при вызове gimbal. После звонка gimbal, это свойство доступно только для чтения.

    Gimbals, присоединенный к GroundStation, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Gimbals' и вектор-строка Gimbal объекты.

    Цвет маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerColor' и либо триплет RGB, либо строка или вектор символов названия цвета.

    Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

    Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

    Размер маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerSize' и реальная положительная скалярная величина менее 30. Модуль указан в пикселях.

    Состояние видимости метки GroundStation, заданное как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'ShowLabel' и числовое или логическое значение 1 (true) или 0 (false).

    Типы данных: logical

    Размер шрифта метки GroundStation, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LabelFontSize' и положительный скаляр меньше 30.

    Цвет шрифта GroundStationlabel, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LabelFontColor' и либо триплет RGB, либо строка или вектор символов названия цвета.

    Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

    • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

    • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

    Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

    Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
    'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

    'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

    'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

    'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

    'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

    'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

    'black''k'[0 0 0]'#000000'

    'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

    'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

    Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

    Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
    [0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

    [0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

    [0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

    [0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

    [0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

    [0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

    [0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

    Функции объекта

    accessДобавьте объекты анализа доступа к спутниковому сценарию
    conicalSensorДобавьте конический датчик к спутниковому сценарию
    gimbalДобавьте gimbal к спутнику или наземной станции
    showПоказать объект в средстве просмотра спутниковых сценариев
    aerВычислите угол азимута, угол возвышения и область значений в системе координат NED с другого спутника или наземной станции
    hideСкрывает сущность сценария спутника от средства просмотра

    Примеры

    свернуть все

    Создайте спутниковый сценарий и добавьте наземные станции из широт и долгот.

    startTime = datetime(2020, 5, 1, 11, 36, 0);
    stopTime = startTime + days(1);
    sampleTime = 60;
    sc = satelliteScenario(startTime, stopTime, sampleTime);
    lat = [10];
    lon = [-30];
    gs = groundStation(sc, lat, lon);

    Добавляйте спутники с помощью кеплеровских элементов.

    semiMajorAxis = 10000000;
    eccentricity = 0;
    inclination = 10; 
    rightAscensionOfAscendingNode = 0; 
    argumentOfPeriapsis = 0; 
    trueAnomaly = 0; 
    sat = satellite(sc, semiMajorAxis, eccentricity, inclination, ...
            rightAscensionOfAscendingNode, argumentOfPeriapsis, trueAnomaly);

    Добавьте анализ доступа к сценарию и получите таблицу интервалов доступа между спутником и наземной станцией.

    ac = access(sat, gs);
    intvls = accessIntervals(ac)
    intvls=8×8 table
           Source              Target          IntervalNumber         StartTime                EndTime           Duration    StartOrbit    EndOrbit
        _____________    __________________    ______________    ____________________    ____________________    ________    __________    ________
    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          1           01-May-2020 11:36:00    01-May-2020 12:04:00      1680          1            1    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          2           01-May-2020 14:20:00    01-May-2020 15:11:00      3060          1            2    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          3           01-May-2020 17:27:00    01-May-2020 18:18:00      3060          3            3    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          4           01-May-2020 20:34:00    01-May-2020 21:25:00      3060          4            4    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          5           01-May-2020 23:41:00    02-May-2020 00:32:00      3060          5            5    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          6           02-May-2020 02:50:00    02-May-2020 03:39:00      2940          6            6    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          7           02-May-2020 05:59:00    02-May-2020 06:47:00      2880          7            7    
        "Satellite 2"    "Ground station 1"          8           02-May-2020 09:06:00    02-May-2020 09:56:00      3000          8            9    
    
    

    Воспроизведите сценарий, чтобы визуализировать наземные станции.

    play(sc)

    Введенный в R2021a