Объект наземной станции, относящийся к спутниковому сценарию
The GroundStation
объект задает объект наземной станции, принадлежащий спутниковому сценарию.
Можно создавать GroundStation
объект с использованием groundStation
функция объекта satelliteScenario
объект.
Name
- Имя GroundStation"GroundStation idx"
(по умолчанию) | строковый скаляр | строковый вектор | вектор символов | массив ячеек из векторов символовЗадать это свойство можно только при вызове GroundStation. После вызова GroundStation это свойство доступно только для чтения.
Имя GroundStation, заданное как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Name'
и строковый скаляр, вектор строки, вектор символов или массив ячеек с векторами символов.
Если добавлен только один GroundStation, задайте Name
как строковый скаляр или вектор символов.
Если добавлено несколько станций GroundStation, задайте Name
как строковый вектор или массив ячеек из векторов символов. Количество элементов в векторе строки или массиве ячеек должно быть равно количеству добавляемых спутников.
В значении по умолчанию idx является счетчиком GroundStation, добавленным GroundStation
функция объекта. Если существует другая одноименная станция GroundStation, добавляется _idx2 суффикса, где idx2 является целым числом, которое увеличивается на 1 начиная с 1 до разрешения дублирования имен.
Типы данных: char
| string
ID
- Идентификатор GroundStation, присвоенный симуляторомЭто свойство устанавливается внутри симулятором и доступно только для чтения.
Идентификатор GroundStation, назначенный симулятором, задается как положительная скалярная величина.
Latitude
- Геодезическая широта наземных станций42.3001
(по умолчанию) | скалярный вектор | строкуЗадать это свойство можно только при вызове GroundStation. После вызова GroundStation это свойство доступно только для чтения.
Геодезическая широта наземных станций в виде скаляра. Значения должны находиться в области значений [-90, 90].
Если вы добавляете только один наземный пикет, задайте Latitude как скаляр double.
Если вы добавляете несколько наземных пикетов, задайте Latitude как двойной вектор, длина которого равна количеству добавляемых наземных пикетов.
Когда широта и долгота заданы как lat, lon
входы в GroundStation, Latitude, заданный как аргумент имя-значение, имеет приоритет.
Типы данных: double
Longitude
- Геодезическая долгота наземных станций-71.3504
(по умолчанию) | скалярный вектор | строкуЗадать это свойство можно только при вызове GroundStation. После вызова GroundStation это свойство доступно только для чтения.
Геодезическая долгота наземных станций, заданная в виде скаляра или вектора. Значения должны находиться в области значений [-180, 180].
Если вы добавляете только один наземный пикет, задайте долготу как скаляр.
Если вы добавляете несколько наземных пикетов, задайте долготу как вектор, длина которого равна количеству добавляемых наземных пикетов.
Когда долгота и долгота заданы как lat, lon
входы в GroundStation, долгота, заданная как аргумент имя-значение, имеет приоритет.
Типы данных: double
Altitude
- Высота наземной станции0
m (по умолчанию) | скалярный вектор |Задать это свойство можно только при вызове GroundStation. После вызова GroundStation это свойство доступно только для чтения.
Высота наземных станций, заданная как скаляр или вектор.
Если вы задаете Altitude
в качестве скаляра значение присваивается каждой наземной станции в GroundStation.
Если вы задаете Altitude
как вектор, длина вектора должна быть равна количеству наземных станций в GroundStation.
Когда широта и долгота заданы как lat, lon
входы в GroundStation, Latitude, заданный как аргумент имя-значение, имеет приоритет.
Типы данных: double
MinElevationAngle
- Минимальный угол возвышения0
(по умолчанию) | скалярный вектор |Минимальный угол возвышения спутника для видимости спутника с наземной станции в виде скаляра или вектора-строки. Значения должны находиться в области значений [-90, 90]. Чтобы доступ и закрытие ссылки были возможны, угол возвышения должен быть по крайней мере равен значению, указанному в MinElevationAngle
.
Если вы задаете MinElevationAngle
в качестве скаляра значение присваивается каждой наземной станции в GroundStation.
Если вы задаете MinElevationAngle
как вектор, длина вектора должна быть равна количеству наземных станций в GroundStation.
Типы данных: double
Accesses
- Доступ к объектам анализаAccess
объектыЗадать это свойство можно только при вызове GroundStation. После вызова GroundStation это свойство доступно только для чтения.
Доступ к объектам анализа, заданным как вектор-строка Access
объекты.
ConicalSensors
- Конические датчикиЗадать это свойство можно только при вызове conicalSensor
. После звонка conicalSensor
, это свойство доступно только для чтения.
Конические датчики, присоединенные к GroundStation, указаны как вектор-строка конических датчиков.
Gimbals
- GimbalsGimbal
объектыMarkerColor
- Цвет маркера[1 0 0]
(по умолчанию) | RGB triplet
| string scalar of color name
| character vector of color name
Цвет маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerColor'
и либо триплет RGB, либо строка или вектор символов названия цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
MarkerSize
- Размер маркера10
(по умолчанию) | положительной скалярной величиной менее 30Размер маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerSize'
и реальная положительная скалярная величина менее 30. Модуль указан в пикселях.
ShowLabel
- Состояние видимости метки GroundStationtrue
или 1
(по умолчанию) | false
или 0
Состояние видимости метки GroundStation, заданное как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'ShowLabel'
и числовое или логическое значение 1
(true
) или 0
(false
).
Типы данных: logical
LabelFontSize
- Размер шрифта метки GroundStation15
(по умолчанию) | положительной скалярной величиной менее 30Размер шрифта метки GroundStation, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LabelFontSize'
и положительный скаляр меньше 30
.
LabelFontColor
- Цвет шрифта метки GroundStation[1,0,0]
(по умолчанию) | RGB triplet
| string scalar of color name
| character vector of color name
Цвет шрифта GroundStationlabel, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LabelFontColor'
и либо триплет RGB, либо строка или вектор символов названия цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
access | Добавьте объекты анализа доступа к спутниковому сценарию |
conicalSensor | Добавьте конический датчик к спутниковому сценарию |
gimbal | Добавьте gimbal к спутнику или наземной станции |
show | Показать объект в средстве просмотра спутниковых сценариев |
aer | Вычислите угол азимута, угол возвышения и область значений в системе координат NED с другого спутника или наземной станции |
hide | Скрывает сущность сценария спутника от средства просмотра |
Создайте спутниковый сценарий и добавьте наземные станции из широт и долгот.
startTime = datetime(2020, 5, 1, 11, 36, 0); stopTime = startTime + days(1); sampleTime = 60; sc = satelliteScenario(startTime, stopTime, sampleTime); lat = [10]; lon = [-30]; gs = groundStation(sc, lat, lon);
Добавляйте спутники с помощью кеплеровских элементов.
semiMajorAxis = 10000000;
eccentricity = 0;
inclination = 10;
rightAscensionOfAscendingNode = 0;
argumentOfPeriapsis = 0;
trueAnomaly = 0;
sat = satellite(sc, semiMajorAxis, eccentricity, inclination, ...
rightAscensionOfAscendingNode, argumentOfPeriapsis, trueAnomaly);
Добавьте анализ доступа к сценарию и получите таблицу интервалов доступа между спутником и наземной станцией.
ac = access(sat, gs); intvls = accessIntervals(ac)
intvls=8×8 table
Source Target IntervalNumber StartTime EndTime Duration StartOrbit EndOrbit
_____________ __________________ ______________ ____________________ ____________________ ________ __________ ________
"Satellite 2" "Ground station 1" 1 01-May-2020 11:36:00 01-May-2020 12:04:00 1680 1 1
"Satellite 2" "Ground station 1" 2 01-May-2020 14:20:00 01-May-2020 15:11:00 3060 1 2
"Satellite 2" "Ground station 1" 3 01-May-2020 17:27:00 01-May-2020 18:18:00 3060 3 3
"Satellite 2" "Ground station 1" 4 01-May-2020 20:34:00 01-May-2020 21:25:00 3060 4 4
"Satellite 2" "Ground station 1" 5 01-May-2020 23:41:00 02-May-2020 00:32:00 3060 5 5
"Satellite 2" "Ground station 1" 6 02-May-2020 02:50:00 02-May-2020 03:39:00 2940 6 6
"Satellite 2" "Ground station 1" 7 02-May-2020 05:59:00 02-May-2020 06:47:00 2880 7 7
"Satellite 2" "Ground station 1" 8 02-May-2020 09:06:00 02-May-2020 09:56:00 3000 8 9
Воспроизведите сценарий, чтобы визуализировать наземные станции.
play(sc)
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.