Идеализированный соединитель дисковой муфты
Силовой агрегат Blockset/Drivetrain/Муфты

Блок Disc Clutch реализует идеализированный соединитель дисковой муфты. Блок соединяет вращающиеся входы и выход валы через идеализированную модель трения. Чтобы определить выход крутящий момент, блок использует параметры трения, относительную скорость скольжения и приложенный вход давлению.
В исследованиях экономии топлива и эффективности силового агрегата можно использовать Disc Clutch блок для моделирования механической передачи степени между общими элементами привода, такими как трансмиссии, двигатели и дифференциалы.
Чтобы аппроксимировать крутящий момент, блок Disc Clutch реализует модели трения и динамики, которые зависят от условия блокировки сцепления. Блок определяет заблокированное или разблокированное условие на основе идеализированной модели трения сухой муфты. В этой таблице суммируется логика, которую блок использует для определения условия муфты.
| Условие муфты | Когда |
|---|---|
| Незапертый | |
| Запертый |
В этой таблице результирующие модели трения и динамики, которые блок использует для заблокированных или разблокированных условий муфты.
| Условие муфты | Модель трения | Динамическая модель |
|---|---|---|
| Незапертый | и | |
| Запертый |
Для учета степени, блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|
|
|
| Приложенная базовая степень | |
PwrFlwr | Приложенная выходная степень последующего устройства | |||
|
| PwrDampLoss | Демпфирующие потери степени | ||
PwrCltchSlipLoss | Потеря степени при скольжении муфты | |||
|
| PwrStoredBase | Изменение скорости в основной вращательной кинетической энергии | ||
PwrStoredFlwr | Изменение скорости в последующей вращательной кинетической энергии | |||
В уравнениях используются эти переменные.
| ωi | Угловая скорость входного вала |
| ωo | Угловая скорость выходного вала |
| bi | Вязкое демпфирование входного вала |
| bo | Вязкое демпфирование выходного вала |
| Ji | Входной момент инерции вала |
| Jo | Выходной момент инерции вала |
| Tf | Фрикционный крутящий момент |
| Ti | Крутящий момент входа сети |
| Tk | Кинетический фрикционный крутящий момент |
| To | Крутящий момент выхода сети |
| Ts | Статический крутящий момент трения |
| Tfmax | Максимальный фрикционный крутящий момент перед скольжением |
| Pc | Приложенное давление сцепления |
| Peng | Давление взаимодействия |
| Aeff | Эффективная площадь |
| Ndisc | Количество фрикционных дисков |
| Reff | Эффективный радиус сцепления |
| Ro | Внешний радиус кольцевого диска |
| Ri | Внутренний радиус кольцевого диска |
| Re | Эффективный радиус шины при нагрузке и при заданном давлении |
| μs | Коэффициент статического трения |
| μk | Коэффициент кинетического трения |
Planetary Gear | Rotational Inertia | Torque Converter | Torsional Compliance