Идеализированный соединитель дисковой муфты
Силовой агрегат Blockset/Drivetrain/Муфты
Блок Disc Clutch реализует идеализированный соединитель дисковой муфты. Блок соединяет вращающиеся входы и выход валы через идеализированную модель трения. Чтобы определить выход крутящий момент, блок использует параметры трения, относительную скорость скольжения и приложенный вход давлению.
В исследованиях экономии топлива и эффективности силового агрегата можно использовать Disc Clutch блок для моделирования механической передачи степени между общими элементами привода, такими как трансмиссии, двигатели и дифференциалы.
Чтобы аппроксимировать крутящий момент, блок Disc Clutch реализует модели трения и динамики, которые зависят от условия блокировки сцепления. Блок определяет заблокированное или разблокированное условие на основе идеализированной модели трения сухой муфты. В этой таблице суммируется логика, которую блок использует для определения условия муфты.
Условие муфты | Когда |
---|---|
Незапертый | |
Запертый |
В этой таблице результирующие модели трения и динамики, которые блок использует для заблокированных или разблокированных условий муфты.
Условие муфты | Модель трения | Динамическая модель |
---|---|---|
Незапертый | и | |
Запертый |
Для учета степени, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
|
| Приложенная базовая степень | |
PwrFlwr | Приложенная выходная степень последующего устройства | |||
| PwrDampLoss | Демпфирующие потери степени | ||
PwrCltchSlipLoss | Потеря степени при скольжении муфты | |||
| PwrStoredBase | Изменение скорости в основной вращательной кинетической энергии | ||
PwrStoredFlwr | Изменение скорости в последующей вращательной кинетической энергии |
В уравнениях используются эти переменные.
ωi | Угловая скорость входного вала |
ωo | Угловая скорость выходного вала |
bi | Вязкое демпфирование входного вала |
bo | Вязкое демпфирование выходного вала |
Ji | Входной момент инерции вала |
Jo | Выходной момент инерции вала |
Tf | Фрикционный крутящий момент |
Ti | Крутящий момент входа сети |
Tk | Кинетический фрикционный крутящий момент |
To | Крутящий момент выхода сети |
Ts | Статический крутящий момент трения |
Tfmax | Максимальный фрикционный крутящий момент перед скольжением |
Pc | Приложенное давление сцепления |
Peng | Давление взаимодействия |
Aeff | Эффективная площадь |
Ndisc | Количество фрикционных дисков |
Reff | Эффективный радиус сцепления |
Ro | Внешний радиус кольцевого диска |
Ri | Внутренний радиус кольцевого диска |
Re | Эффективный радиус шины при нагрузке и при заданном давлении |
μs | Коэффициент статического трения |
μk | Коэффициент кинетического трения |
Planetary Gear | Rotational Inertia | Torque Converter | Torsional Compliance