Стандартный или заданный цикл продольного привода
Powertrain Blockset/Построитель сценариев автомобиля
Динамика автомобиля транспортное средство цикл и маневры
Блок Drive Cycle Source генерирует стандартный или заданный пользователем цикл продольного привода. Выходным выходом блока является заданная продольная скорость транспортного средства, которую можно использовать для:
Предсказать крутящий момент двигателя и расход топлива, которые требуются транспортному средству для достижения желаемой скорости и ускорения для заданной ссылки сдвига передач.
Получите реалистичные ссылки скорости и сдвига для команд ускорения и торможения замкнутого цикла для управления и моделей объекта управления автомобиля.
Изучайте, настраивайте и оптимизируйте управление автомобилем, производительность системы и робастность системы в течение нескольких циклов привода.
Идентифицируйте отказы в пределах допусков, заданных стандартизированными испытаниями, включая:
Графики движения динамометра EPA1
Всемирные лабораторные испытания Согласованной процедуры тестирования легких транспортных средств (WLTP)2
Для циклов привода можно использовать:
Дисковые циклы из предопределенных источников. По умолчанию блок включает в себя FTP–75
цикл привода. Для установки дополнительных циклов дисков из пакета поддержки смотрите Install Drive Cycle Data. Пакет поддержки имеет приводные циклы, которые включают в себя графики сдвига передач, например JC08
и CUEDC
.
Переменные рабочей области, которые определяют ваши собственные дисковые циклы.
. mat
. xls
. xlsx
, или txt
файлы.
Широкооткрытые параметры дросселя (WOT), включая начальную и номинальную задающую скорость, время начала замедления и конечную задающую скорость.
Для достижения целей, перечисленных в таблице, используйте указанные Drive Cycle Source опции параметров блоков.
Цель | Действие |
---|---|
Повторите цикл привода, если время запуска симуляции превышает длину цикла привода. | Выберите Repeat cyclically. |
Вывод ускорения, как вычислено дифференцировкой Савицкого-Голея. | Выберите Output acceleration. |
Задайте период дискретизации для дискретных приложений. | Задайте параметр Output sample period (0 for continuous), dt. |
Обновите время запуска симуляции так, чтобы оно равнялось длине цикла привода. | Нажмите Update simulation time. Если ссылка на строение модели существует, блок не включает эту опцию. |
Постройте график цикла дисков в MATLAB® рисунок. | Нажмите Plot drive cycle. |
Задайте цикл дисковода с помощью переменной рабочей области. | Нажмите Specify variable. Блок:
Задайте переменную рабочей области так, чтобы она содержала время, скорость и, опционально, график сдвига передач. Для примеров смотрите Создание циклов дисков с использованием переменных рабочей области. |
Задайте цикл дисков с помощью файла. | Нажмите Select file. Блок:
Укажите файл, который содержит время, скорость и, опционально, график сдвига передач. |
Выходной привод цикла передачи. |
Задайте цикл привода, который содержит график сдвига передач. Вы можете использовать:
Нажмите Output gear shift data. |
Установите дополнительные циклы привода из пакета поддержки. | Нажмите Install additional drive cycles. Блок включает параметр, если можно установить дополнительные циклы дисков из пакета поддержки. |
Идентифицируйте отказы цикла привода в пределах допусков, заданных стандартизированными тестами. | На вкладке Fault Tracking используйте параметры, чтобы задать допуски. Если скорость транспортного средства не находится в допустимой области значений скоростей, блок устанавливает условие отказа. |
На вкладке Fault Tracking используйте параметры, чтобы задать допуски. Если скорость или время транспортного средства не находятся в допустимой области значений, блок устанавливает условие отказа.
Параметр | Описание | Настройка | |
---|---|---|---|
Стандарт EPA1 | Тесты WLTP2 | ||
Speed tolerance | Допуск скорости выше наивысшей точки и ниже самой нижней точки трассировки скорости цикла привода в пределах временного допуска. | 2.0 mph | 2.0 км/ч |
Time tolerance | Время, которое блок использует для определения допуска скорости. | 1,0 с | 1,0 с |
Maximum number of faults | Максимальное количество отказов во время цикла привода. | Не задан | 10 |
Maximum single fault time | Максимальная длительность отказа. | 2.0 с | 1,0 с |
Maximum total fault time | Максимальное время нахождения в условии отказа. | Не задан | Не задан |
Эти рисунки иллюстрируют, как блок использует скорость и допуски времени для определения допустимой области значений скорости.
|
|
Если вы задаете Drive cycle source Workspace variable
можно задать переменную рабочей области, которая задает цикл дисковода.
В этой таблице приведены примеры использования переменных рабочей области для создания собственных циклов дисков.
Переменная рабочей области | Скорость источника Модуля | Выход скорости Модуля | График цикла привода |
---|---|---|---|
Конструкция без графика сдвига передач. From workspace установлено на t = 0:1:100; xdot = 5.*sin(t)+10; myCycleS.time = t'; myCycleS.signals.values = xdot'; | m/s | mph |
|
Структура с графиком сдвига передач. From workspace установлено на gears=[0, 1, 2, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 4, 4]; t=0:1:10; xdot=[0,5,10,15,20,25,30,30,30,30,30]; myCycleS.time=t'; myCycleS.signals.values=[xdot',gears']; | m/s | mph |
|
2-D массив без графика сдвига передач. From workspace установлено на t = 0:1:100; xdot = 5.*sin(t)+5; myCycleA = [t',xdot']; | m/s | mph |
|
2-D массив с графиком сдвига передач. From workspace установлено на gears=[0, 1, 2, 3, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5]; t=0:1:10; xdot=[0,5,10,15,20,25,30,40,50,60,60]; myCycleA=[t',xdot',gears']; | mph | mph |
|
Временные ряды объект без графика сдвига передач. From workspace установлено на myCycleT = timeseries; t = 0:1:100; xdot = 5.*sin(t)+20; myCycleT.Data = xdot'; myCycleT.Time = t; | m/s | mph |
|
Временные ряды объект без графика сдвига передач. From workspace установлено на myCycleT = timeseries; gears=[0, 1, 2, 3, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5]; t=0:1:10; xdot=[0,10,20,30,32,33,34,40,50,60,60]; myCycleT.Data = [xdot',gears']; myCycleT.Time = t'; | mph | mph |
|
[1] Агентство по охране окружающей среды (EPA). График движения городского динамометра EPA. 40 CFR 86.115-78, 1 июля 2001 года.
[2] Комиссия Европейского союза. «Скорость трассировки допусков». Регламент Комиссии Европейского союза. 32017R1151, Sec 1.2.6.6, 1 июня 2017 года.