Surface Mount PM Controller

Контроллер на основе крутящего момента для синхронного двигателя с установкой на поверхность с постоянными магнитами

  • Библиотека:
  • Блоксет силовых агрегатов/Двигатели/Электродвигатели и инверторы

    Блок управления двигателем/Электрические системы/Двигатели

  • Surface Mount PM Controller block

Описание

Блок Surface Mount PM Controller реализует основанный на крутящем моменте векторный регулятор для поверхностного установленного синхронного двигателя с постоянными магнитами (PMSM) с опциональным контроллером скорости внешнего контура. Управление крутящим моментом использует квадратурный ток и не ослабляет магнитный поток. Можно задать управление скоростью или крутящим моментом.

Этот Surface Mount PM Controller реализует уравнения для регулирования скорости, определения крутящего момента, регуляторов, преобразований и двигателей.

Рисунок иллюстрирует информационный поток в блоке.

Блок реализует уравнения, которые используют эти переменные.

ω

Скорость ротора

ω*

Команда скорости ротора

T*

Команда крутящего момента

id

i*d

d-составляющая тока

d-составляющая тока команды

iq

i*q

q-составляющая тока

q-составляющая тока команды

vd,

v*d

d-составляющая напряжения

d-составляющая напряжения команды

vq

v*q

q-составляющая напряжения

команда q-axis voltage

va, vb, vc

Фазы статора a, b, c напряжений

ia, ib, ic

Фазы статора a, b, c токи

Контроллер скорости

Чтобы реализовать контроллер скорости, выберите параметр Control Type Speed Control. Если вы выбираете параметр Control Type Torque Controlблок не реализует контроллер скорости.

Контроллер скорости определяет команду крутящего момента, реализуя фильтр состояния и вычисляя команды feedforward и обратной связи. Если вы не реализуете контроллер скорости, введите команду крутящего момента в блок Surface Mount PM Controller.

Фильтр состояния

Фильтр состояния является lowpass фильтром, который генерирует команду ускорения на основе команды скорости. На вкладке Speed Controller:

  • Чтобы сделать время задержки команды скорости незначительным, задайте параметр Bandwidth of the state filter.

  • Чтобы вычислить коэффициент усиления Speed regulation time constant, Ksf на основе полосы пропускания фильтра состояний, выберите Calculate Speed Regulator Gains.

Дискретная форма характеристического уравнения задается:

z+KsfTsm1

Фильтр вычисляет коэффициент усиления, используя это уравнение.

Ksf=1exp(Tsm2πEVsf)Tsm

В уравнениях используются эти переменные.

EVsf

Шумовая полоса командного фильтра скорости

Tsm

Устройство управления движением шага расчета

Ksf

Постоянная времени регулятора скорости

Обратная связь о состоянии

Чтобы сгенерировать крутящий момент обратной связи состояния, блок использует отфильтрованный сигнал ошибки скорости от фильтра состояния. Для вычисления крутящего момента обратной связи также требуются усиления для регулятора скорости.

На вкладке Speed Controller выберите Calculate Speed Regulator Gains для вычисления:

  • Proportional gain, ba

  • Angular gain, Ksa

  • Rotational gain, Kisa

Для вычисления усиления блок использует инерцию из значения параметров Physical inertia, viscous damping, static friction на вкладке Motor Parameters.

Усиления для обратной связи состояния вычисляются с помощью этих уравнений.

ВычислениеУравнения
Дискретные формы характеристического уравнения

z3+(3Jp+Tsba+ Ts2Ksa+Ts3Kisa)Jpz2+(3Jp 2Tsba Ts2Ksa)Jpz+Jp+TsbaJp

(zp1)(zp2)(zp3)=z3+(p1+p2+p3)z2+(p1p2+p2p3+p13)z2p1p2p3

Пропорциональная составляющая регулятора скорости

ba=JpJpp1p2p3Tsm

Интегральная составляющая регулятора скорости

Ksa=Jp(p1p2+p2p3+p3p1)3Jp+2baTsmTsm2

Регулятор скорости двойная интегральная составляющая

Kisa=Jp(p1+p2+p3)+3JpbaTsmKsaTsm2Tsm3

В уравнениях используются эти переменные.

P

Пары шестов двигателей

ba

Пропорциональная составляющая регулятора скорости

Ksa

Интегральная составляющая регулятора скорости

Kisa

Регулятор скорости двойная интегральная составляющая

Jp

Инерция двигателя

Tsm

Устройство управления движением шага расчета

Командный Feedforward

Чтобы сгенерировать крутящий момент с прямой связью состояний, блок использует фильтрованные скорость и ускорение от фильтра с прямой связью состояний. Кроме того, при вычислении крутящего момента с прямой связью используются инерция, вязкое демпфирование и статическое трение. Чтобы достичь нулевой ошибки отслеживания, команда крутящего момента является суммой команд крутящего момента с feedforward и обратной связью.

Выбор Calculate Speed Regulator Gains на вкладке Speed Controller обновляет инерцию, вязкое демпфирование и статическое трение значениями параметров Physical inertia, viscous damping, static friction на вкладке Motor Parameters.

Команда крутящего момента с прямой связью использует это уравнение.

Tcmd_ff= Jpω˙m+Fvωm+Fs ωm|ωm|

В уравнении используются эти переменные.

Jp

Инерция двигателя

Tcmd_ff

Команда крутящего момента с feedforward

Fs

Статический крутящий момент трения

Fv

Вязкий крутящий момент трения, константа

Fs

Статический крутящий момент трения

ωm

Скорость ротора

Определение крутящего момента

Блок использует квадратурный ток, чтобы определить номинальную скорость и текущие команды. Доступное напряжение шины определяет номинальную скорость. Прямой (d) и квадратурный (q) постоянные магниты (PM) определяют индуцированное напряжение.

ВычислениеУравнения
Максимальный крутящий момент мотораTmax= 32P(λpmiq+(Ld Lq)idiq)
Максимальный ток фазы по оси Qiq_max=Tcmd32Pλpm
Электрическая номинальная скоростьωbase=  vmax(Lqiq)2+( λpm)2
d-составляющая напряженияvd=ωeLqiq_max
q-составляющая напряженияvq=ωeλpm
Максимальный ток фазыimax= |iq_max|
Максимальное напряжениеvmax= vbus 3
Текущая команда
idref= 0iq_tmp=минута(iq_max,Tcmd32Pλpm)
Если|ωe| ωbase
		iqref= iq_tmp
Еще
		iqfw= sqrt(min(0,1Lq((vmaxωe)2 ( λpm)2))
		Если  iq_tmp<iqfw
			iqref= iq_tmp
		Еще
			iqref= iqfw
		Конец
Конец

В уравнениях используются эти переменные.

imax

Максимальный ток фазы

id

d-составляющая тока

iq

q-составляющая тока

idref

d-составляющая опорного тока

iqref

q-составляющая опорного тока

iq_max

Максимальный ток фазы по оси Q

ωe

Электрическая скорость ротора

λpm

Потоки постоянных магнитов редактирования

vd

d-составляющая напряжения

vq

q-составляющая напряжения

vmax

Максимальная линия к нейтральному напряжению

vbus

Напряжение шины постоянного тока

Ld

d-составляющая индуктивность обмотки

Lq

q-составляющая индуктивность обмотки

P

Пары шестов двигателей

Tmax

Максимальный крутящий момент мотора

Tcmd

Максимальный крутящий момент командованного мотора

Регуляторы тока

Блок регулирует ток с помощью функции защиты от насыщения. Классические регуляторы тока пропорционального интегратора (PI) не рассматривают d-осевую и q-осевую связь или обратную электромагнитную силу (EMF) связь. В результате эффективность переходного процесса ухудшается. Для расчета связи блок реализует комплексный векторный регулятор тока (CVCR) в скалярном формате исходной системы координат ротора. CVCR разделяется:

  • d-составляющая и q-составляющая поперечная муфта тока

  • поперечная муфта back-EMF

Текущая частотная характеристика является системой первого порядка с шириной полосы EVcurrent.

Блок реализует эти уравнения.

ВычислениеУравнения
Напряжение двигателя, в исходной системе координат ротораLddiddt= vdRsid+pωmLqiqLddiqdt= vqRsiqpωmLdidpωmλpm
Усиления регулятора токаωb=2πEVcurrentKp_d=LdωbKp_q=LqωbKi=Rsωb
Передаточные функцииididref= ωbs+ωbiqiqref= ωbs+ωb

В уравнениях используются эти переменные.

EVcurrent

Пропускная способность регулятора тока

id

d-составляющая тока

iq

q-составляющая тока

Kp_d

Коэффициент усиления регулятора тока d-составляющей тока

Kp_q

Коэффициент усиления регулятора тока

Ki

Коэффициент усиления интегратора регулятора тока

Ld

d-составляющая индуктивность обмотки

Lq

q-составляющая индуктивность обмотки

Rs

Сопротивление обмотки фазы статора

ωm

Скорость ротора

vd

d-составляющая напряжения

vq

q-составляющая напряжения

λpm

Потоки постоянных магнитов редактирования

P

Пары шестов двигателей

Преобразовывает

Чтобы вычислить напряжения и токи в сбалансированных трехфазных (a, b) величинах, квадратурных двухфазных (α, β) величинах и вращающихся (d, q) опорных системах координат, блок использует Преобразования Кларка и Парка.

В уравнениях преобразования.

ωe=Pωmdθedt= ωe

ПреобразоватьОписаниеУравнения

Кларк

Преобразует сбалансированные трехфазные величины (a, b) в сбалансированные двухфазные квадратурные величины (α, β).

xα= 23xa 13xb 13xcxβ= 32xb 32xc

Парк

Преобразует сбалансированные двухфазные ортогональные стационарные величины (α, β) в ортогональную вращающуюся опорную систему координат (d, q).

xd= xαcosθe+ xβsinθexq= xαsinθe+ xβcosθe

Обратный Кларк

Преобразует сбалансированные двухфазные квадратурные величины (α, β) в сбалансированные трехфазные величины (a, b).

xa= xaxb= 12xα+ 32xβxc= 12xα 32xβ

Обратный парк

Преобразует ортогональную вращающуюся опорную систему координат (d, q) в сбалансированные двухфазные ортогональные стационарные величины (α, β).

xα= xdcosθe xqsinθexβ= xdsinθe+ xqcosθe

Преобразования используют эти переменные.

ωm

Скорость ротора

P

Пары шестов двигателей

ωe

Электрическая скорость ротора

Θe

Электрический угол ротора

x

Ток фазы или напряжение

Двигатель

Блок использует токи фазы и напряжения фазы, чтобы оценить ток шины постоянного тока. Положительный ток указывает на разряд батареи. Отрицательный ток указывает на заряд батареи. Блок использует эти уравнения.

Загрузка степени

LdPwr=va ia+ vb ib+ vc ic

Исходный код степени

SrcPwr= LdPwr+PwrLoss

Ток шины постоянного тока

ibus= SrcPwrvbus

Расчетный крутящий момент ротора

MtrTrqest=1.5P[λiq+(LdLq)idiq]

Потеря степени для одного источника эффективности для загрузки

PwrLoss=100EffEffLdPwr

Потеря степени для одной нагрузки эффективности к источнику

PwrLoss=100Eff100|LdPwr|

Потери степени для табличной эффективности

PwrLoss= f(ωm,MtrTrqest)

В уравнениях используются эти переменные.

va, vb, vc

Фазы статора a, b, c напряжений

vbus

Расчетное напряжение шины постоянного тока

ia, ib, ic

Фазы статора a, b, c токи

ibus

Расчетный ток шины постоянного тока

Eff

Общая эффективность инвертора

ωm

Механическая скорость ротора

Lq

q-составляющая индуктивность обмотки

Ld

d-составляющая индуктивность обмотки

iq

q-составляющая тока

id

d-составляющая тока

λ

Потоки постоянных магнитов редактирования

P

Пары шестов двигателей

Электрические потери

Чтобы задать электрические потери, на вкладке Electrical Losses, для Parameterize losses by, выберите одну из следующих опций.

НастройкаРеализация блока
Single efficiency measurement

Электрические потери, рассчитанные с использованием постоянного значения для эффективности инвертора.

Tabulated loss data

Электрические потери, рассчитанные как функция от скоростей двигателя и крутящих моментов нагрузки.

Tabulated efficiency data

Электрические потери, рассчитанные с использованием эффективности инвертора, который является функцией скоростей двигателя и крутящих моментов нагрузки.

  • Преобразует значения эффективность, которые вы обеспечиваете, в потери и использует табличные потери для симуляции.

  • Игнорирует значения эффективность, которые вы обеспечиваете для нулевой скорости или нулевого крутящего момента. Потери приняты нулем, когда крутящий момент или скорость равны нулю.

  • Использует линейную интерполяцию для определения потерь. Предоставьте табличные данные для низких скоростей и низких крутящих моментов, по мере необходимости, чтобы получить требуемый уровень точности для более низких условий степени.

  • Не экстраполирует значения потерь для величин скорости и крутящего момента, которые превышают область значений таблицы.

Для наилучшей практики используйте Tabulated loss data вместо Tabulated efficiency data:

  • Эффективность становится плохо заданным для нулевой скорости или нулевого крутящего момента.

  • Вы можете принять во внимание фиксированные потери, которые все еще присутствуют для нулевой скорости или крутящего момента.

Порты

Вход

расширить все

Команда скорости ротора, ω*m, в рад/с.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите Speed Control для параметра Control Type.

Команда крутящего момента, T*, в Н· м.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите Torque Control для параметра Control Type.

Напряжение шины постоянного тока vbus, в В.

Фаза а тока статора, ia, в А.

Фаза тока статора b, ib, в А.

Скорость ротора, ωm, в рад/с.

Электрический угол ротора, Θm, в рад.

Выход

расширить все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блоков.

СигналОписаниеМодули

SrcPwr

Исходный код степени

W

LdPwr

Загрузка степени

W

PwrLoss

Потеря степени

W

MtrTrqEst

Расчетный крутящий момент двигателя

Н· м

Расчетный ток шины постоянного тока, ibus, в А.

Напряжения на клеммах статора, Va, Vb и Vc, в В.

Параметры

расширить все

Строение

Если вы выбираете Torque Controlблок не реализует контроллер скорости.

В этой таблице представлены строения портов.

Строение портаСоздает порты
Speed Control

SpdReq

Torque Control

TrqCmd

Параметры двигателя

Сопротивление обмотки фазы статора, Rs, в оме.

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрИспользуется для вывода
ПараметрВкладка

Stator resistance, Rs

D and Q axis integral gain, Ki

Current Controller

Индуктивность обмотки D, Ldq, в Н.

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрИспользуется для вывода
ПараметрВкладка

DQ axis inductance, Ldq

D-axis proportional gain, Kp_d

Q-axis proportional gain, Kp_q

D and Q axis integral gain, Ki

Current Controller

Поток постоянных магнитов, λpm, в Wb.

Пары шестов двигателей, P.

Механические свойства двигателя:

  • Инерция двигателя, Fv, в кгм ^ 2

  • Вязкий крутящий момент, Fv, в Н· м/( рад/с)

  • Статический крутящий момент трения, Fs, в Н· м

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите параметр Control Type равным Speed Control.

Для вычисления усиления блок использует инерцию из значения параметров Physical inertia, viscous damping, static friction, которое находится на вкладке Motor Parameters.

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрИспользуется для вывода
ПараметрВкладка

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Proportional gain, ba

Angular gain, Ksa

Rotational gain, Kisa

Inertia compensation, Jcomp

Viscous damping compensation, Fv

Static friction, Fs

Speed Controller
Расчет идентификаторов и q-составляющих

Максимальный крутящий момент, в Н· м.

Токовый контроллер

Шумовая полоса регулятора тока, в Гц.

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрИспользуется для вывода
ПараметрВкладка

Bandwidth of the current regulator, EV_current

D-axis proportional gain, Kp_d

Q-axis proportional gain, Kp_q

D and q axis proportional gain, Ki

Current Controller

Крутящий момент управляет шагом расчета, в с.

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрИспользуется для вывода
ПараметрВкладка

Sample time for the torque control, Tst

Speed regulation time constant, Ksf

Speed Controller

Щелкните, чтобы вывести параметры.

Зависимости

На вкладке Current Controller, когда вы выбираете Calculate Current Regulator Gains, блок вычисляет производные параметры. Таблица суммирует производные параметры, которые зависят от других параметров блоков.

Производный параметр на Current Controller вкладкеЗависимость
ПараметрВкладка

D-axis proportional gain, Kp_d

Q-axis proportional gain, Kp_q

D and Q axis integral gain, Ki

Bandwidth of the current regulator, EV_current

Current Controller

Stator resistance, Rs

DQ-axis inductance, Ldq

Motor Parameters

Производная пропорциональная пропорциональная составляющая по оси D, в V/A.

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

D-axis proportional gain, Kp_d

Bandwidth of the current regulator, EV_current

Current Controller

DQ-axis inductance, Ldq

Motor Parameters

Производная пропорциональная пропорциональная составляющая по оси Q, в V/A.

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Q-axis proportional gain, Kp_q

Bandwidth of the current regulator, EV_current

Current Controller

DQ-axis inductance, Ldq

Motor Parameters

Интегральный коэффициент усиления производной оси, в V/A * s.

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

D and Q axis integral gain, Ki

Bandwidth of the current regulator, EV_current

Current Controller

Stator resistance, Rs

DQ-axis inductance, Ldq

Motor Parameters

Контроллер скорости

Полоса пропускания контроллера движения, в Гц. Установите первый элемент вектора на желаемую частоту среза. Установите второй и третий элементы вектора на более высокие частоты отсечения. Можно задать значение следующего элемента равным 1/5 значение предыдущего элемента. Для примера, если необходимая частота среза 20 Гц, задайте [20 4 0.8].

Зависимости

Параметр активируется, когда параметр Control Type установлен в Speed Control.

ПараметрИспользуется для вывода
ПараметрВкладка

Bandwidth of the motion controller, EV_motion

Proportional gain, ba

Angular gain, Ksa

Rotational gain, Kisa

Speed Controller

Пропускная способность фильтра состояния, в Гц.

Зависимости

Параметр активируется, когда параметр Control Type установлен в Speed Control.

ПараметрИспользуется для вывода
ПараметрВкладка

Bandwidth of the state filter, EV_sf

Speed regulation time constant, Ksf

Speed Controller

Щелкните, чтобы вывести параметры.

Зависимости

На вкладке Speed Controller, когда вы выбираете Calculate Speed Regulator Gains, блок вычисляет производные параметры. Таблица суммирует производные параметры, которые зависят от других параметров блоков.

Производный параметр на Speed Controller вкладкеЗависит от
ПараметрВкладка

Proportional gain, ba

ba=JpJpp1p2p3Tsm

Bandwidth of the motion controller, EV_motion

Bandwidth of the state filter, EV_sf

Speed Controller

Angular gain, Ksa

Ksa=Jp(p1p2+p2p3+p3p1)3Jp+2baTsmTsm2

Sample time for the torque control, Tst

Current Controller

Rotational gain, Kisa

Kisa=Jp(p1+p2+p3)+3JpbaTsmKsaTsm2Tsm3Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Speed regulation time constant, Ksf

Ksf=1exp(Tsm2πEVsf)Tsm

Inertia compensation, Jcomp

Jcomp = JpPhysical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Viscous damping compensation, Fv

Fv

Static friction, Fs

Fs

В уравнениях используются эти переменные.

P

Пары шестов двигателей

ba

Пропорциональная составляющая регулятора скорости

Ksa

Интегральная составляющая регулятора скорости

Kisa

Регулятор скорости двойная интегральная составляющая

Ksf

Постоянная времени регулятора скорости

Jp

Инерция двигателя

EVsf

Пропускная способность фильтра состояний

EVmotion

Полоса пропускания контроллера движения

Производная пропорциональная составляющая, в N· m/( рад/с).

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Proportional gain, ba

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Bandwidth of the motion controller, EV_motion

Speed Controller

Производное от углового усиления, в N· м/рад.

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Angular gain, Ksa

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Bandwidth of the motion controller, EV_motion

Speed Controller

Производный вращательный коэффициент усиления, в N· m/( рад * s).

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Rotational gain, Kisa

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Bandwidth of the motion controller, EV_motion

Speed Controller

Время регулирования производной скорости константа, в 1/с.

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Speed regulation time constant, Ksf

Sample time for the torque control, Tst

Current Controller

Bandwidth of the state filter, EV_sf

Speed Controller

Компенсация выведенной инерции, в кг· м ^ 2.

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Inertia compensation, Jcomp

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Viscous damping compensation, Fv

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters

Производное статическое трение, в Н· м/( рад/с).

Зависимости

В этой таблице результирующие зависимости параметров.

ПараметрЗависимость
ПараметрВкладка

Static friction, Fs

Physical inertia, viscous damping, static friction, Mechanical

Motor Parameters
Электрические потери

НастройкаРеализация блока
Single efficiency measurement

Электрические потери, рассчитанные с использованием постоянного значения для эффективности инвертора.

Tabulated loss data

Электрические потери, рассчитанные как функция от скоростей двигателя и крутящих моментов нагрузки.

Tabulated efficiency data

Электрические потери, рассчитанные с использованием эффективности инвертора, который является функцией скоростей двигателя и крутящих моментов нагрузки.

  • Преобразует значения эффективность, которые вы обеспечиваете, в потери и использует табличные потери для симуляции.

  • Игнорирует значения эффективность, которые вы обеспечиваете для нулевой скорости или нулевого крутящего момента. Потери приняты нулем, когда крутящий момент или скорость равны нулю.

  • Использует линейную интерполяцию для определения потерь. Предоставьте табличные данные для низких скоростей и низких крутящих моментов, по мере необходимости, чтобы получить требуемый уровень точности для более низких условий степени.

  • Не экстраполирует значения потерь для величин скорости и крутящего момента, которые превышают область значений таблицы.

Для наилучшей практики используйте Tabulated loss data вместо Tabulated efficiency data:

  • Эффективность становится плохо заданным для нулевой скорости или нулевого крутящего момента.

  • Вы можете принять во внимание фиксированные потери, которые все еще присутствуют для нулевой скорости или крутящего момента.

Общая эффективность инвертора, Eff, в%.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by выберите Tabulated loss data.

Точки останова скорости для интерполяционной таблицы при вычислении потерь, в рад/с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by выберите Tabulated loss data.

Точки останова крутящего момента для интерполяционной таблицы при вычислении потерь, в Н· м.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by выберите Tabulated loss data.

Массив значений электрических потерь как функции M скорости и N крутящие моменты в W. Каждое значение определяет потери для определенной комбинации скорости и крутящего момента. Размер матрицы должен совпадать с размерностями, заданными векторами скорости и крутящего момента.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by выберите Tabulated loss data.

Точки останова скорости для интерполяционной таблицы при вычислении эффективности, в рад/с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by выберите Tabulated efficiency data.

Точки останова крутящего момента для интерполяционной таблицы при вычислении эффективности, в Н· м.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by выберите Tabulated efficiency data.

Массив эффективности как функция M скорости и N крутящий момент, в%. Каждое значение задает эффективность для определенной комбинации скорости и крутящего момента. Размер матрицы должен совпадать с размерностями, заданными векторами скорости и крутящего момента.

Блок игнорирует значения эффективность для нулевой скорости или нулевого крутящего момента. Потери равны нулю, когда крутящий момент или скорость равны нулю. Блок использует линейную интерполяцию.

Чтобы получить желаемый уровень точности для более низких условий степени, можно предоставить табличные данные для низких скоростей и низких крутящих моментов.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для Parameterize losses by выберите Tabulated efficiency data.

Ссылки

[1] Лоренц, Роберт Д., Томас Липо и Дональд В. Новотни. «Управление движением с асинхронными двигателями». Материалы IEEE®, том 82, выпуск 8, август 1994, стр. 1215-1240.

[2] Сигэо Моримото, Масаюка Санада, Ёдзи Такэда. «Широкоскоростная операция синхронных двигателей с постоянными магнитами с высокопроизводительным регулятором тока». Транзакции IEEE по отраслевым приложениям, том 30, выпуск 4, июль/август 1994 года, стр. 920-926.

[3] Муян Ли. Управление ослаблением потока синхронных двигателей с постоянными магнитами на основе инверторов Z-источника. Магистерская диссертация, Marquette University, e-Publications @ Marquette, осень 2014.

[4] Бриз, Фернандо, Майкл В. Дегнер и Роберт Д. Лоренц. «Анализ и проект регуляторов тока с использованием сложных векторов». Транзакции IEEE по отраслевым приложениям, том 36, выпуск 3, май/июнь 2000 года, стр. 817-825.

[5] Briz, Fernando, et al. «Регулирование тока и потока в работе с ослаблением поля [асинхронных двигателей]». Транзакции IEEE по промышленным применениям, том 37, выпуск 1, январь/февраль 2001, стр. 42-50.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2017a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте