Массовый расход воздуха и крутящий момент CI Core Engine

Двигатель с воспламенением от сжатия (CI) производит механическую степень путем впрыска топлива в ёмкость сгорания около конца штриха сжатия. Поскольку давление и температура ёмкости сгорания превышает предел воспламенения топлива, самопроизвольное воспламенение происходит после впрыска. Тепло, выделяемое во время горения, увеличивает давление в гидроцилиндре. Во время штриха степени двигатель преобразует давление в механический крутящий момент.

Крутящий момент относится к массе впрыскиваемого топлива, времени впрыска топлива, давлению топлива и состояниям воздушной системы. Двигатели CI работают в условиях обедненного состава топливно-воздушной смеси (AFR), поэтому AFR больше стехиометрического AFR. Двигатели CI используют рециркуляцию отработавших газов (EGR). Отработавшие газы рециркулируют обратно во впускной коллектор, уменьшая выбросы оксида азота и диоксида азота (NOx).

Массовый расход воздуха

Чтобы вычислить массовый расход воздуха, двигатель с воспламенением от сжатия (CI) использует модель массового потока воздуха со скоростью-плотностью двигателя CI. Модель плотность-скорость использует уравнение скорость-плотность, чтобы вычислить массовый расход воздуха в двигателе, связывая массовый расход порта всасывания двигателя с давлением впускного коллектора, температурой впускного коллектора и скоростью вращения двигателя.

Крутящий момент

Чтобы вычислить крутящий момент двигателя, можно сконфигурировать блок, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.

Момент привода модельОписание
Модель структуры крутящего момента Engine CI

Модель структуры крутящего момента CI основного двигателя определяет крутящий момент двигателя путем уменьшения максимального потенциала крутящего момента двигателя, поскольку эти условия двигателя варьируются от номинальных:

  • Начало времени впрыска (SOI)

  • Противодавление выхлопа

  • Масса сгоревшего топлива

  • Давление, температура и процент кислорода входного коллектора

  • Давление топливного рельса

Чтобы учесть эффект последующего впрыска топлива на крутящий момент, модель использует калиброванную таблицу смещения крутящего момента.

Простая модель крутящего момента Engine CI

Для вычисления простого крутящего момента двигателя двигатель CI использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и впрыскиваемой массы топлива.

См. также

|

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте