Двигатель с воспламенением от сжатия (CI) производит механическую степень путем впрыска топлива в ёмкость сгорания около конца штриха сжатия. Поскольку давление и температура ёмкости сгорания превышает предел воспламенения топлива, самопроизвольное воспламенение происходит после впрыска. Тепло, выделяемое во время горения, увеличивает давление в гидроцилиндре. Во время штриха степени двигатель преобразует давление в механический крутящий момент.
Крутящий момент относится к массе впрыскиваемого топлива, времени впрыска топлива, давлению топлива и состояниям воздушной системы. Двигатели CI работают в условиях обедненного состава топливно-воздушной смеси (AFR), поэтому AFR больше стехиометрического AFR. Двигатели CI используют рециркуляцию отработавших газов (EGR). Отработавшие газы рециркулируют обратно во впускной коллектор, уменьшая выбросы оксида азота и диоксида азота (NOx).
Чтобы вычислить массовый расход воздуха, двигатель с воспламенением от сжатия (CI) использует модель массового потока воздуха со скоростью-плотностью двигателя CI. Модель плотность-скорость использует уравнение скорость-плотность, чтобы вычислить массовый расход воздуха в двигателе, связывая массовый расход порта всасывания двигателя с давлением впускного коллектора, температурой впускного коллектора и скоростью вращения двигателя.
Чтобы вычислить крутящий момент двигателя, можно сконфигурировать блок, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Момент привода модель | Описание |
---|---|
Модель структуры крутящего момента Engine CI |
Модель структуры крутящего момента CI основного двигателя определяет крутящий момент двигателя путем уменьшения максимального потенциала крутящего момента двигателя, поскольку эти условия двигателя варьируются от номинальных:
Чтобы учесть эффект последующего впрыска топлива на крутящий момент, модель использует калиброванную таблицу смещения крутящего момента. |
Простая модель крутящего момента Engine CI | Для вычисления простого крутящего момента двигателя двигатель CI использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и впрыскиваемой массы топлива. |
CI Controller | CI Core Engine