Эффективность обычного автомобильного силового агрегата

Blockset™ транспортного средства Powertrain примеров готовых узлов включать live скрипты, которые можно запустить, чтобы оценить и сообщить о потерях энергии и степени на уровне компонентов и подсистем. Этот пример показывает, как изучить влияние обычного КПД автомобиля на КПД силового агрегата.

Для выполнения этого примера требуется Stateflow® лицензия. Установить пробную лицензию Stateflow можно с помощью Add-On Explorer.

  1. Откройте проект обычного примера готовых узлов транспортного средства. По умолчанию в приложении есть 1.5-L двигатель с искровым зажиганием (СИ) и двойная коробка передач сцепления.

    Файлы проекта открываются в месте с возможностью записи.

  2. Дважды кликните Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Чтобы сгенерировать энергетический отчет, выберите Run.

    Live скрипт обеспечивает:

    • Общие сводные данные по энергопотреблению и экспортированный Excel® электронная таблица, содержащая данные. Для примера это аналогично общему сводному отчету для обычного транспортного средства. Результаты показывают, что:

      • Общая входная энергия силового агрегата 47.5 MJ

      • Коробка передач с двумя сцеплениями среднего значения эффективности есть 0.933

    • Эффективность Engine и ходовой части, включая гистограмму двигателя, время, потраченное на разную эффективность двигателя. Для примера это похоже на гистограмму эффективности двигателя для обычного автомобиля.

    • Сводные данные объекта ходовой части, которая обеспечивает среднюю эффективность, вход энергии, выход, потери и хранение. Для примера это аналогично Ходовой части Объекта Сводных данных для обычного транспортного средства. Результаты показывают, что входная энергия ходовой части 10.1 МЮ.

    • Логгирование данных так, чтобы вы могли использовать Данные Моделирования Inspector для анализа сигналов эффективности и передачи энергии силового агрегата. Для примера они аналогичны степени входа и графикам потерь для обычного автомобиля.

  3. В разделе «Общее резюме» доклада:

    1. Выберите Dual Clutch Transmission, чтобы открыть подсистему Блок.

    2. Выберите Dual Clutch Transmission блок.

    3. В маске блока откройте параметры Transmission.

  4. Измените коробку передач с двумя сцеплениями так, чтобы она была менее эффективной. По умолчанию Dual Clutch Transmission блок Efficiency vector, eta значение параметров [0.930, 0.930, 0.930, 0.940,0.947, 0.948,0.946, 0.943,0.940, 0.935].

    1. Установите параметр Efficiency vector, eta равным .9*[0.930, 0.930, 0.930, 0.940,0.947, 0.948,0.946, 0.943,0.940, 0.935].

    2. Сохраните DrivetrainConVeh модель.

  5. В окне модели SiCIPtReferenceApplication нажмите Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Чтобы сгенерировать энергетический отчет, выберите Run.

  6. После запуска live скрипта, в Общем сводным данным, исследуйте эффективности. Например, эти результаты указывают, что:

    • Общая входная энергия силового агрегата 50.6 MJ

    • Трансмиссия с двумя эффективность сцепления 0.85

    Когда коробка передач с двумя сцеплениями менее эффективна, для завершения цикла привода требуется больше энергии.

См. также

Похожие примеры

Подробнее о