Шаблон проекта двигателя с искровым зажиганием

Программное обеспечение Powertrain Blockset™ предоставляет шаблон проекта для двигателей с искровым зажиганием (СИ). Используйте шаблон для создания вариантов двигателя, которые можно использовать с проектами примера готовых узлов двигателя внутреннего сгорания. Шаблон проекта содержит контроллер двигателя с искровым зажиганием и моделей объекта управления.

Используйте шаблон проекта, чтобы создать варианты механизма CI для этих примеров готовых узлов:

  • Обычное транспортное средство

  • Гибридные электрические транспортные средства

  • Динамометр двигателя с искровым зажиганием

Чтобы открыть шаблон проекта двигателя с искровым зажиганием:

  1. В Simulink®на вкладке Simulation выберите New > Project > New Project.

    На начальной странице Simulink перейдите в Powertrain Blockset и выберите SI Engine Project.

  2. В диалоговом окне «Создание проекта», в Project name, введите имя проекта.

  3. В Folder введите папку проекта или перейдите в папку, чтобы сохранить проект.

  4. Нажмите OK.

    Если папка не существует, диалоговое окно предлагает создать ее. Нажмите Yes.

    Программа компилирует проект и заполняет папки проекта. Все модели и вспомогательные файлы готовы для настройки модели CI или двигателя с искровым зажиганием.

Контроллер

The Controller папка содержит SiEngineController.slx модель. Модель использует блок SI Controller и Start Stop Logic подсистема для управления моделью объекта управления двигателя с искровым зажиганием.

Объект

The Plant папка содержит модели, которые представляют динамические и сопоставленные подсистемы СИ. По умолчанию динамические и отображенные двигатели сконфигурированы для 1.5-L двигателя с турбонаддувом.

Динамичный

SiEngineCore.slx содержит систему всасывания двигателя, систему выпуска, основной двигатель и подсистемы турбонагнетателя.

Нанесенный на карту

SiMappedEngine.slx использует Mapped SI Engine блок, чтобы посмотреть степень, массовый расход воздуха, расход топлива, температуру выхлопных газов, эффективность и эффективность эмиссии как функции скорости вращения двигателя и командного крутящего момента.

См. также

| |

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте