Чтобы вычислить массовый расход воздуха в двигателе с искровым зажиганием (СИ), можно сконфигурировать блок Spark Ignition Core Engine, чтобы использовать модель массового расхода воздуха с плотностью скорости. Модель плотность-скорость использует уравнение плотность-скорость, чтобы вычислить массовый расход воздуха в двигателе. Уравнение относится к массовому расходу воздуха двигателя к давлению газа впускного коллектора, температуре газа впускного коллектора и скорости вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели массового расхода воздуха в простых обычных проектах двигателей, где переменные технологии valvetrain не используются.
Чтобы определить массовый расход воздуха, модель массового расхода воздуха плотности скорости применяет эти уравнения плотности скорости в состояниях давления газа впускного коллектора и температуры газа.
Модель массового расхода воздуха по скорости-плотности использует интерполяционную таблицу объемного КПД, чтобы исправить идеальный массовый расход воздуха.
Интерполяционная таблица объемного КПД двигателя, , является функцией абсолютного давления впускного коллектора и скорости вращения двигателя
где:
- объемный КПД двигателя, безразмерный.
MAP - абсолютное давление впускного коллектора в КПа.
N - скорость вращения двигателя, в об/мин.
Для разработки таблицы объемного КПД используйте измеренные массовые расходы жидкости воздуха, давление газа впускного коллектора, температуру газа впускного коллектора и скорости вращения двигателя от рабочих проверок двигателя.
Модель массового расхода воздуха реализует уравнения, которые используют эти переменные.
Среднее давление впускного коллектора цикла | |
Массовый расход порта всасывания Engine | |
Массовый расход воздуха на всасывание Engine | |
Перемещенный объем | |
N |
Скорость вращения двигателя |
Обороты коленчатого вала на штрих степени | |
Среднее значение газа впускного коллектора цикла абсолютная | |
Идеальная газовая константа для воздуха и сжигаемой газовой смеси | |
Интерполяционная таблица объемного КПД Engine | |
Объемный КПД Engine |
[1] Хейвуд, Джон Б. Основные принципы Engine внутреннего сгорания. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.
SI Controller | SI Core Engine