Модель массового потока воздуха со скоростью-плотностью двигателя с искровым зажиганием

Чтобы вычислить массовый расход воздуха в двигателе с искровым зажиганием (СИ), можно сконфигурировать блок Spark Ignition Core Engine, чтобы использовать модель массового расхода воздуха с плотностью скорости. Модель плотность-скорость использует уравнение плотность-скорость, чтобы вычислить массовый расход воздуха в двигателе. Уравнение относится к массовому расходу воздуха двигателя к давлению газа впускного коллектора, температуре газа впускного коллектора и скорости вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели массового расхода воздуха в простых обычных проектах двигателей, где переменные технологии valvetrain не используются.

Чтобы определить массовый расход воздуха, модель массового расхода воздуха плотности скорости применяет эти уравнения плотности скорости в состояниях давления газа впускного коллектора и температуры газа.

m˙intk=MAPVdN[1 min60s]CpsRairMATηvm˙air=yintk,airm˙intk

Модель массового расхода воздуха по скорости-плотности использует интерполяционную таблицу объемного КПД, чтобы исправить идеальный массовый расход воздуха.

Интерполяционная таблица объемного КПД двигателя, fηv, является функцией абсолютного давления впускного коллектора и скорости вращения двигателя

ηv=fηv(MAP,N)

где:

  • ηv - объемный КПД двигателя, безразмерный.

  • MAP - абсолютное давление впускного коллектора в КПа.

  • N - скорость вращения двигателя, в об/мин.

Для разработки таблицы объемного КПД используйте измеренные массовые расходы жидкости воздуха, давление газа впускного коллектора, температуру газа впускного коллектора и скорости вращения двигателя от рабочих проверок двигателя.

ηv=CpsRairMATMAPVdN[1 min60s]m˙air

Модель массового расхода воздуха реализует уравнения, которые используют эти переменные.

MAP

Среднее давление впускного коллектора цикла

m˙intk

Массовый расход порта всасывания Engine

m˙air

Массовый расход воздуха на всасывание Engine

Vd

Перемещенный объем

N

Скорость вращения двигателя

Cps

Обороты коленчатого вала на штрих степени

MAT

Среднее значение газа впускного коллектора цикла абсолютная

Rair

Идеальная газовая константа для воздуха и сжигаемой газовой смеси

fηv

Интерполяционная таблица объемного КПД Engine

ηv

Объемный КПД Engine

Ссылки

[1] Хейвуд, Джон Б. Основные принципы Engine внутреннего сгорания. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.

См. также

|

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте