Двигатель с искровым зажиганием (СИ) производит крутящий момент путем управления потоком воздуха в двигатель с помощью дросселя, отходов турбонагнетателя и кулачковых приводов.
Создавая крутящий момент, двигатель должен соответствовать стандартам выбросов. Для соответствия стандартам выбросов выхлопных труб установка пиролиза работает с трехсторонним катализатором (TWC) при стехиометрическом составе топливно-воздушной смеси (AFR).
В сложение к ограничениям выбросов ЭБУ:
Максимизирует крутящий момент на средних скоростях и высоких нагрузках, работая богатым стехиометрией.
Ограничивает температуру коронки поршня на высоких скоростях и высоких нагрузках, работая богатым стехиометрией.
Чтобы вычислить массовый расход воздуха в двигателе, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей массового расхода воздуха.
Модель массового расхода воздуха | Описание |
---|---|
Модель массового потока воздуха со скоростью-плотностью двигателя с искровым зажиганием |
Использует уравнение плотность-скорость, чтобы вычислить массовый расход воздуха в двигателе, связывая массовый расход воздуха двигателя с давлением впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели массового расхода воздуха в двигателях с фиксированными проектами клапанов. |
Модель воздушного массового потока двухфазного кулачка двигателя с искровым зажиганием |
Чтобы вычислить массовый расход воздуха в двигателе, модель двойного независимого кулачка-фазера использует:
В отличие от типичных вычислений массового расхода воздуха, основанных на прямом измерении массового расхода воздуха с датчиком массового расхода воздуха (MAF), эта модель массового расхода воздуха предлагает:
|
Чтобы вычислить крутящий момент привода, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Момент привода модель | Описание |
---|---|
Модель структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием | Для вычисления структурированного момента привода двигателя с искровым зажиганием использует таблицы для внутреннего крутящего момента, крутящего момента трения, оптимальной искры, искровой эффективности и лямбда- эффективность. Если вы выбираете Crank angle pressure and torque на вкладке Torque блоков, то можете:
|
Простая модель крутящего момента двигателя с искровым зажиганием |
Для вычисления простого момента привода блок SI engine использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и нагрузки. |
SI Controller | SI Core Engine