Массовый расход воздуха и крутящий момент двигателя Engine

Двигатель с искровым зажиганием (СИ) производит крутящий момент путем управления потоком воздуха в двигатель с помощью дросселя, отходов турбонагнетателя и кулачковых приводов.

Создавая крутящий момент, двигатель должен соответствовать стандартам выбросов. Для соответствия стандартам выбросов выхлопных труб установка пиролиза работает с трехсторонним катализатором (TWC) при стехиометрическом составе топливно-воздушной смеси (AFR).

В сложение к ограничениям выбросов ЭБУ:

  • Максимизирует крутящий момент на средних скоростях и высоких нагрузках, работая богатым стехиометрией.

  • Ограничивает температуру коронки поршня на высоких скоростях и высоких нагрузках, работая богатым стехиометрией.

Модели массового расхода воздуха

Чтобы вычислить массовый расход воздуха в двигателе, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей массового расхода воздуха.

Модель массового расхода воздухаОписание
Модель массового потока воздуха со скоростью-плотностью двигателя с искровым зажиганием

Использует уравнение плотность-скорость, чтобы вычислить массовый расход воздуха в двигателе, связывая массовый расход воздуха двигателя с давлением впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели массового расхода воздуха в двигателях с фиксированными проектами клапанов.

Модель воздушного массового потока двухфазного кулачка двигателя с искровым зажиганием

Чтобы вычислить массовый расход воздуха в двигателе, модель двойного независимого кулачка-фазера использует:

  • Эмпирические калибровочные параметры, разработанные из измерений отображения двигателя

  • Параметры калибровки рабочего стола, полученные из данных автоматизированного проекта двигателя (CAD)

В отличие от типичных вычислений массового расхода воздуха, основанных на прямом измерении массового расхода воздуха с датчиком массового расхода воздуха (MAF), эта модель массового расхода воздуха предлагает:

  • Устранение датчиков MAF в двухфазных клапанах с кулачковой фазой

  • Разумная точность с изменениями высоты

  • Методы семифизического моделирования

  • Ограниченное поведение

  • Подходящее время выполнения для реализации электронного модуля управления (ECU)

  • Систематическое развитие относительно небольшого числа калибровочных параметров

Модели крутящего момента

Чтобы вычислить крутящий момент привода, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.

Момент привода модельОписание
Модель структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием

Для вычисления структурированного момента привода двигателя с искровым зажиганием использует таблицы для внутреннего крутящего момента, крутящего момента трения, оптимальной искры, искровой эффективности и лямбда- эффективность.

Если вы выбираете Crank angle pressure and torque на вкладке Torque блоков, то можете:

  • Симулируйте расширенные системы управления двигателем с обратной связью в симуляциях рабочего стола и на стенде HIL, основываясь на давлении в гидроцилиндре, зарегистрированном из модели или лабораторных испытаний в зависимости от угла кривошипа.

  • Моделируйте колебания привода за двигателем из-за высокочастотных кручений коленчатого вала.

  • Симулируйте осечки двигателя из-за обедненной операции или загрязнения свечи зажигания с помощью входа ширины импульса инжектора.

  • Симулируйте эффект отключения цилиндра (закрытые впускной и выпускной клапаны, не впрыскиваемое топливо) на давления в отдельном цилиндре, среднее значение воздушного потока, средний крутящий момент и крутящий момент на основе кривошипного угла.

  • Симулируйте эффект разреза топлива на давление в отдельном цилиндре, средний крутящий момент и крутящий момент на основе угла кривошипа.

Простая модель крутящего момента двигателя с искровым зажиганием

Для вычисления простого момента привода блок SI engine использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и нагрузки.

См. также

|

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте