Восстановите исходное упорядоченное расположение чередования блоков с помощью графический процессор
The BlockDeinterleaver
Система object™ восстанавливает исходное упорядоченное расположение последовательности, которая была перемежена с помощью Системного объекта перемежителя блоков.
Примечание
Чтобы использовать этот объект, необходимо установить лицензию Parallel Computing Toolbox™ и иметь доступ к соответствующему графическому процессору. Для получения дополнительной информации о графических процессорах см. раздел «Графические процессоры» (Parallel Computing Toolbox).
Объект System на базе GPU принимает типовой MATLAB® массивы или объекты, созданные с помощью gpuArray
класс. Объект System на основе GPU поддерживает входные сигналы с типами данных двойной или одинарной точности. Сигнал выхода наследует свой тип данных от входного сигнала.
Если входной сигнал является массивом MATLAB, системный объект обрабатывает передачу данных между центральным процессором и графическим процессором. Сигнал выхода является массивом MATLAB.
Если входной сигнал является gpuArray
, данные остаются на графическом процессоре. Выходной сигнал является gpuArray
. Когда объекту задается gpuArray
вычисления происходят полностью на графическом процессоре, и передача данных не происходит. Передача gpuArray
аргументы обеспечивают увеличение эффективности за счет сокращения времени симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите Установка массивов на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Для устранения перемежения вектора входа:
Определите и настройте объект обратного перемежения блоков. См. «Конструкция».
Функции step
переставить элементы входного вектора согласно свойствам comm.gpu.BlockDeinterleaver
. Поведение step
характерен для каждого объекта в тулбоксе.
Примечание
Начиная с R2016b, вместо использования step
метод для выполнения операции, заданной системным объектом, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Для примера, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполнять эквивалентные операции.
H = comm.gpu.BlockDeinterleaver
создает на базе GPU блока Системного объекта с обратным перемежением, H
. Этот объект восстанавливает исходное упорядоченное расположение последовательности, которая была перемежена с помощью BlockInterleaver
Системный объект
H = comm.gpu.BlockDeinterleaver(
создает объект обратного перемежения блоков на основе GPU, Name
,Value
)H
, с заданным именем свойства, установленным на заданное значение.
H = comm.gpu.BlockDeinterleaver(PERMVEC)
создает объект обратного перемежения блоков на основе GPU, H
, с PermutationVector
значение свойства установлено в PERMVEC
.
|
Вектор сочетания Задайте отображение, используемую для транспозиции символов входа, как вектор-столбец целых чисел. Значение по умолчанию является |
шаг | Перемежение входной последовательности |
Общий для всех системных объектов | |
---|---|
release | Разрешить изменение значения свойства системного объекта |
Этот объект использует тот же алгоритм, что и comm.BlockDeinterleaver
Системный объект. См. Алгоритмы на comm.BlockDeinterleaver
страница справки для получения дополнительной информации.