comm.gpu.BlockInterleaver

Создайте последовательность с перемежением блоков с графическим процессором

Описание

The GPU BlockInterleaver объект переставляет символы в входном сигнале с помощью модуля обработки графики (GPU).

Примечание

Чтобы использовать этот объект, необходимо установить лицензию Parallel Computing Toolbox™ и иметь доступ к соответствующему графическому процессору. Для получения дополнительной информации о графических процессорах см. раздел «Графические процессоры» (Parallel Computing Toolbox).

Система на базе GPU, object™ принимает типовой MATLAB® массивы или объекты, созданные с помощью gpuArray класс. Объект System на основе GPU поддерживает входные сигналы с типами данных двойной или одинарной точности. Сигнал выхода наследует свой тип данных от входного сигнала.

  • Если входной сигнал является массивом MATLAB, системный объект обрабатывает передачу данных между центральным процессором и графическим процессором. Сигнал выхода является массивом MATLAB.

  • Если входной сигнал является gpuArray, данные остаются на графическом процессоре. Выходной сигнал является gpuArray. Когда объекту задается gpuArrayвычисления происходят полностью на графическом процессоре, и передача данных не происходит. Передача gpuArray аргументы обеспечивают увеличение эффективности за счет сокращения времени симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите Установка массивов на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).

Для чередования входного сигнала:

  1. Определите и настройте объект перемежителя блоков. См. «Конструкция».

  2. Функции step чтобы переупорядочить входные символы в соответствии со свойствами comm.gpu.BlockInterleaver. Поведение step характерен для каждого объекта в тулбоксе.

Примечание

Начиная с R2016b, вместо использования step метод для выполнения операции, заданной системным объектом, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Для примера, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполнять эквивалентные операции.

Конструкция

H = comm.gpu.BlockInterleaver создает блок-перемежитель на базе GPU Системного объекта, H. Этот объект переставляет символы в входном сигнале на основе вектора сочетания.

H = comm.gpu.BlockInterleaver(Name,Value) создает объект перемежителя блоков на основе GPU, H, с заданным свойством Name установить на заданную Value.

H = comm.gpu.BlockInterleaver(PERMVEC) создает объект обратного перемежения блоков на основе GPU, H, с PermutationVector значение свойства установлено в PERMVEC.

Свойства

PermutationVector

Вектор сочетания

Задайте отображение, используемую для транспозиции символов входа, как вектор-столбец целых чисел. Значение по умолчанию является [5;4;3;2;1]. Отображением является вектор, где количество элементов равно длине, N, входного входа шагового метода. Каждый элемент должен быть целым числом между 1 и N, без повторных значений.

Методы

шагТранспозиция входных символов с помощью вектора сочетания
Общий для всех системных объектов
release

Разрешить изменение значения свойства системного объекта

Алгоритм

The GPU Block Interleaver Системный объект использует тот же алгоритм, что и comm.BlockInterleaver Системный объект. См. Алгоритмы на comm.BlockInterleaver страница справки для получения дополнительной информации.

Примеры

свернуть все

Создайте объекты перемежителя и перемежителя.

interleaver = comm.gpu.BlockInterleaver([3 4 1 2]');
deinterleaver = comm.gpu.BlockDeinterleaver([3 4 1 2]');

Передайте случайные данные через перемежитель и обратный перемежитель.

data = randi(7,4,1);
intData = interleaver(data);
deIntData = deinterleaver(intData);

Отображение исходной последовательности, чередующейся последовательности и восстановленной последовательности.

[data intData deIntData]
ans =

     6     1     6
     7     7     7
     1     6     1
     7     7     7

Подтвердите, что исходные и перемеженные данные идентичны.

isequal(data,deIntData)
ans =

     1

Сгенерируйте случайный вектор уникальных целых чисел как вектор сочетания.

permVec = randperm(7)';

Задайте permVec как вектор сочетания для объектов перемежителя и обратного перемежителя.

interleaver = comm.gpu.BlockInterleaver(permVec);
deinterleaver = comm.gpu.BlockDeinterleaver(permVec);

Передайте случайные данные через перемежитель и обратный перемежитель.

data = randi(10,7,1);
intData = interleaver(data);
deIntData = deinterleaver(intData);

Подтвердите, что исходные и перемеженные данные идентичны.

isequal(data,deIntData)
ans =

     1

Расширенные возможности

Введенный в R2012a