График разметки маршрута для графика птичьего глаза
создает lmPlotter
= laneMarkingPlotter(bep
)LaneMarkingPlotter
объект, который конфигурирует отображение разметки маршрута на графике птичьего глаза. The LaneMarkingPlotter
объект хранится в Plotters
свойство входного birdsEyePlot
объект, bep
. Для отображения разметки маршрута используйте plotLaneMarking
функция.
устанавливает свойства с помощью одной или нескольких lmPlotter
= laneMarkingPlotter(bep
,Name,Value
)Name,Value
аргументы в виде пар. Для примера, laneMarkingPlotter(bep,'DisplayName','Lane markings')
устанавливает имя отображения, которое появляется в легенде о графике птичьего глаза.
Создайте сценарий вождения, содержащий автомобиль , оборудованный датчиком и целевое транспортное средство, перемещающееся по трехполосной дороге. Обнаружите контуры маршрута с помощью генератора обнаружения зрения.
scenario = drivingScenario;
Создайте трехполосную дорогу с помощью спецификаций маршрута.
roadCenters = [0 0 0; 60 0 0; 120 30 0];
lspc = lanespec(3);
road(scenario,roadCenters,'Lanes',lspc);
Укажите, что автомобиль , оборудованный датчиком следует по центральной полосе движения со скоростью 30 м/с.
egovehicle = vehicle(scenario,'ClassID',1);
egopath = [1.5 0 0; 60 0 0; 111 25 0];
egospeed = 30;
smoothTrajectory(egovehicle,egopath,egospeed);
Укажите, что целевое транспортное средство перемещается перед автомобилем , оборудованным датчиком со скоростью 40 м/с и меняет полосы движения рядом с автомобилем , оборудованным датчиком.
targetcar = vehicle(scenario,'ClassID',1);
targetpath = [8 2; 60 -3.2; 120 33];
targetspeed = 40;
smoothTrajectory(targetcar,targetpath,targetspeed);
Отображение графика погони для 3-D вида сценария позади автомобиля , оборудованного датчиком.
chasePlot(egovehicle)
Создайте генератор обнаружения зрения, который обнаруживает полосы движения и объекты. Тангаж датчика указывает на одну степень вниз.
visionSensor = visionDetectionGenerator('Pitch',1.0); visionSensor.DetectorOutput = 'Lanes and objects'; visionSensor.ActorProfiles = actorProfiles(scenario);
Запустите симуляцию.
Создайте график птичьего глаза и связанные с ним плоттеры.
Отобразите зону покрытия датчика.
Отобразите разметку маршрута.
Получить основную истину положения целей на дороге.
Получить идеальные краевые точки маршрута до 60 м вперед.
Сгенерируйте обнаружения от идеальных целевых положений и контуров маршрута.
Отображение контура цели.
Отображать обнаружения объектов, когда обнаружение объектов допустимо.
Отображение контура маршрута при действии обнаружения маршрута.
bep = birdsEyePlot('XLim',[0 60],'YLim',[-35 35]); caPlotter = coverageAreaPlotter(bep,'DisplayName','Coverage area', ... 'FaceColor','blue'); detPlotter = detectionPlotter(bep,'DisplayName','Object detections'); lmPlotter = laneMarkingPlotter(bep,'DisplayName','Lane markings'); lbPlotter = laneBoundaryPlotter(bep,'DisplayName', ... 'Lane boundary detections','Color','red'); olPlotter = outlinePlotter(bep); plotCoverageArea(caPlotter,visionSensor.SensorLocation,... visionSensor.MaxRange,visionSensor.Yaw, ... visionSensor.FieldOfView(1)); while advance(scenario) [lmv,lmf] = laneMarkingVertices(egovehicle); plotLaneMarking(lmPlotter,lmv,lmf) tgtpose = targetPoses(egovehicle); lookaheadDistance = 0:0.5:60; lb = laneBoundaries(egovehicle,'XDistance',lookaheadDistance,'LocationType','inner'); [obdets,nobdets,obValid,lb_dets,nlb_dets,lbValid] = ... visionSensor(tgtpose,lb,scenario.SimulationTime); [objposition,objyaw,objlength,objwidth,objoriginOffset,color] = targetOutlines(egovehicle); plotOutline(olPlotter,objposition,objyaw,objlength,objwidth, ... 'OriginOffset',objoriginOffset,'Color',color) if obValid detPos = cellfun(@(d)d.Measurement(1:2),obdets,'UniformOutput',false); detPos = vertcat(zeros(0,2),cell2mat(detPos')'); plotDetection(detPlotter,detPos) end if lbValid plotLaneBoundary(lbPlotter,vertcat(lb_dets.LaneBoundaries)) end end
bep
- График птичьего глазаbirdsEyePlot
объектГрафик птичьего глаза, заданный как birdsEyePlot
объект.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
laneBoundaryPlotter('Color','red')
устанавливает красный цвет разметки маршрута.'DisplayName'
- Имя плоттера, отображаемое в легенде''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИмя плоттера, отображаемое в легенде, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'DisplayName'
и вектор символов или строковый скаляр. Если вы не задаете имя, график птичьего глаза не отображает запись легенды для плоттера.
'FaceColor'
- Цвет лица закрашенных фигур разметки маршрута[0.6 0.6 0.6]
(серый) (по умолчанию) | триплет RGB | название цветаЦвет лица закрашенных фигур разметки маршрута, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'FaceColor'
и триплет RGB или одно из названий цвета, перечисленных в таблице.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]; для примера [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета и эквивалентные значения триплета RGB.
Название цвета | Триплет RGB | Внешность |
---|---|---|
'red' | [1 0 0] |
|
'green' | [0 1 0] |
|
'blue' | [0 0 1] |
|
'cyan'
| [0 1 1] |
|
'magenta' | [1 0 1] |
|
'yellow' | [1 1 0] |
|
'black' | [0 0 0] |
|
'white' | [1 1 1] |
|
'Tag'
- Тег, сопоставленный с объектом плоттера'Заговорщик N
'
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярТег, сопоставленный с объектом плоттера, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Tag'
и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию является 'Plotter
, где N
'N
является целым числом, которое соответствует N
th плоттер, сопоставленный с входом birdsEyePlot
объект.
lmPlotter
- График разметки маршрутаLaneMarkingPlotter
объектГрафик разметки маршрута, возвращенный как LaneMarkingPlotter
объект. Можно изменить этот объект, изменив его значения свойств. Эти имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение" laneMarkingPlotter
функция.
lmPlotter
хранится в Plotters
свойство входного birdsEyePlot
объект, bep
. Чтобы построить график разметки маршрута, используйте plotLaneMarking
функция.
birdsEyePlot
| clearData
| clearPlotterData
| findPlotter
| plotLaneMarking
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.