Информационные критерии
Для оценки адекватности модели, aicbic
вычисляет информационные критерии с учетом значений логарифмической правдоподобности, полученных подгонкой конкурирующих моделей к данным.
В небольших выборках AIC имеет тенденцию к избыточной подгонке. Чтобы решить проблему сверхподбора кривой, AICc добавляет зависимый от размера термин коррекции, который увеличивает штраф от количества параметров. AICc приближается к AIC асимптотически. Анализ в [3] предполагает использование AICc при numObs/numParam
<40
.
Когда экономисты сравнивают модели с различными числами авторегрессивных лагов или различными порядками дифференцирования, они часто масштабируют информационные критерии по количеству наблюдений [5]. Чтобы масштабировать информационные критерии, задайте numObs
к эффективному размеру выборки каждой оценки и задать 'Normalize'
к true.
[1] Акайке, Хиротугу. «Теория информации и расширение принципа максимального правдоподобия». В «Избранных документах Хиротугу Акайке» под редакцией Эмануэля Парзена, Кунио Танабе и Гэнсиро Китагавы, 199-213. Нью-Йорк: Спрингер, 1998. https://doi.org/10.1007/978-1-4612-1694-0_15.
[2] Акайке, Хиротугу. «Новый взгляд на идентификацию статистической модели». Транзакции IEEE по автоматическому контролю 19, № 6 (декабрь 1974 года): 716-23. https://doi.org/10.1109/TAC.1974.1100705.
[3] Бернем, Кеннет П. и Дэвид Р. Андерсон. Выбор модели и вывод мультимодели: практический информационно-теоретический подход. 2nd ed, New York: Springer, 2002.
[4] Ханнан, Эдвард Дж., и Барри Г. Куинн. «Определение порядка авторегрессии». Журнал Королевского статистического общества: Серия B (Методологическая) 41, № 2 (январь 1979): 190-95. https://doi.org/10.1111/j.2517-6161.1979.tb01072.x.
[5] Lütkepohl, Helmut, and Markus Krätzig, редактора. Эконометрика прикладных временных рядов. 1-я ред. Cambridge University Press, 2004. https://doi.org/10.1017/CBO9780511606885.
[6] Шварц, Гидеон. «Оценка размерности модели». Анналы статистики 6, № 2 (март 1978): 461-64. https://doi.org/10.1214/aos/1176344136.