bwselect

Выберите объекты в бинарном изображении

Описание

BW2 = bwselect(BW,c,r) возвращает бинарное изображение, содержащее объекты, которые перекрывают пиксель (r, c). Объекты являются связанными наборами on пиксели, то есть пиксели, имеющие значение 1.

пример

BW2 = bwselect(BW,c,r,n) также задает связность объекта, n, как 4-соединенный или 8-соединенный.

[BW2,idx] = bwselect(___) возвращает линейные индексы пикселей, принадлежащих выбранным объектам.

[x,y,BW2,idx,xi,yi] = bwselect(___) возвращает x и y границы изображения и (xi, yi) координаты пикселей. По умолчанию, bwselect использует внутреннюю систему координат так, чтобы x и y были изображением XData и YData.

[___] = bwselect(x,y,BW,xi,yi,n) устанавливает недефектную мировую систему координат для BW от векторов x и y. Аргументы xi и yi задайте пиксельные координаты в мировой системе координат.

[___] = bwselect(BW,n) отображает изображение BW в рисунок и позволяет выбрать (r, c) координирует в интерактивном режиме использование мыши. С этим синтаксисом и другим интерактивным синтаксисом, bwselect блокирует MATLAB® командная строка до завершения выбора точек.

Дополнительные сведения о интерактивном выборе точек см. в разделе Интерактивное поведение.

[___] = bwselect без входного параметра позволяет вам выбрать (r, c) координаты изображения в текущей системе координат в интерактивном режиме.

Примеры

свернуть все

Выберите объекты в бинарное изображение и создайте новое изображение, содержащее только эти объекты.

Считайте бинарное изображение в рабочую область.

BW = imread('text.png');

Укажите местоположение объектов на изображении с помощью индексов строка и столбец.

c = [43 185 212];
r = [38 68 181];

Создайте новое бинарное изображение, содержащее только выбранные объекты. Этот пример задает 4-соединенные объекты.

BW2 = bwselect(BW,c,r,4);

Отобразите оригинальное изображение и новое изображение один за другим.

imshowpair(BW,BW2,'montage');

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Входные параметры

свернуть все

Бинарное изображение, заданное как 2-D числовая матрица или 2-D логическая матрица.

Пример: BW = imread('text.png');

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Индекс столбца, заданный как числовой скаляр или числовой вектор. Если r и c являются векторами равной длины, тогда BW2 содержит наборы объектов, перекрывающихся с любым из пикселей (r(k),c(k)).

Пример: c = [43 185 212];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Индекс строки, заданный как числовой скаляр или числовой вектор. Если r и c являются векторами равной длины, тогда BW2 содержит наборы объектов, перекрывающихся с любым из пикселей (r(k),c(k)).

Пример: r = [38 68 181];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Связь, заданная как 4 или 8.

ЗначениеОписание
44-связанные объекты
88-связанные объекты

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Мировые x оси, заданные как числовой скаляр или числовой вектор той же длины, что и y. Используйте x и y, чтобы создать ненужную пространственную систему координат. По умолчанию, если вы не задаете x и y, то bwselect использует внутреннюю систему координат, в которой x равен [1, размер (BW,2)].

Пример: x = [19.5 23.5];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Мировые y оси, заданные как числовой скаляр или числовой вектор той же длины, что и x. Используйте x и y, чтобы создать ненужную пространственную систему координат. По умолчанию, если вы не задаете x и y, то bwselect использует внутреннюю систему координат, в которой y равен [1, размер (BW,1)].

Пример: y = [8.0 12.0];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

x - координаты точек в мировой системе координат, заданные в виде числового скаляра или числового вектора.

Пример: x = [19.5 23.5];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

y - координаты точек в мировой системе координат, заданные в виде числового скаляра или числового вектора.

Пример: y = [8.0 12.0];

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Выходные аргументы

свернуть все

Бинарное изображение, содержащее объекты, которые перекрывают указанные пиксели, возвращается как логический массив. BW2 содержит набор объектов, перекрывающихся с любым из пикселей, заданных в r и c или xi и yi.

Если вы не задаете выходной аргумент, то bwselect отображение выходного изображения на новом рисунке.

Линейные индексы пикселей, принадлежащих выбранным объектам, возвращаются в виде числового вектора.

Подробнее о

свернуть все

Интерактивное поведение

Когда вы бегаете bwselect без определения координат пикселей, bwselect позволяет вам выбирать точки в интерактивном режиме из изображения в окне рисунка. Выберите точки с помощью этих команд.

Интерактивное поведениеОписание
Добавить точки

Щелкните левой кнопкой мыши точки на изображении.

Удалите предыдущую точку

Нажмите Backspace или Delete.

Добавьте конечную точку и полный выбор

Щелкните правой кнопкой мыши, дважды щелкните мышью или нажмите одновременно Shift и щелкните левой кнопкой мыши.

Полный выбор без добавления конечной точки

Нажмите Return.

Расширенные возможности

..
Представлено до R2006a