stretchlim

Найдите пределы контрастного растягиваемого изображения

Описание

пример

lowhigh = stretchlim(I) вычисляет нижний и верхний пределы, которые могут использоваться для контрастного растяжения полутонового или RGB- изображения I. Пределы возвращаются в lowhigh. По умолчанию пределы задают нижний 1% и верхний 1% от всех значений пикселей.

lowhigh = stretchlim(I,Tol) задает дробь, Tol, изображения для насыщения при низких и высоких значениях пикселей.

Примеры

свернуть все

Прочтите полутоновое изображение в рабочую область и отобразите его.

I = imread('pout.tif');
figure
imshow(I)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Настройте контрастность в изображении, используя stretchlim чтобы установить пределы и отобразить результат. В примере используются пределы по умолчанию [0.01 0.99]насыщение верхнего 1% и нижнего 1%.

J = imadjust(I,stretchlim(I),[]);
figure
imshow(J)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Входные параметры

свернуть все

Контрастное растягиваемое изображение, заданное как 2-D полутоновое изображение или 2-D изображение RGB.

Типы данных: single | double | int16 | uint8 | uint16

Доля изображения для насыщения, заданная как числовой скаляр или 2-элементный вектор [Low_Fract High_Fract] в области значений [0, 1].

ЗначениеОписание
СкалярЕсли Tol является скаляром, тогда Low_Fract = Tol, и High_Fract = 1 - Low_Fract, который насыщает равные фракции при низких и высоких значениях пикселей.
0Если Tol = 0, затем lowhigh = [min(I(:)); max(I(:))].
ДефолтЕсли вы опускаете Tol аргумент, затем [Low_Fract High_Fract] по умолчанию является [0.01 0.99]насыщение 2%.
Слишком большиеЕсли Tol слишком велик, так что после насыщения низкими и высокими значениями пикселей не осталось бы ни одного пикселя, тогда stretchlim возвращает [0 1].

Пример: [.02 .80]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Выходные аргументы

свернуть все

Нижний и верхний пределы для контрастного растяжения, возвращенные как одно из следующего.

  • 2-элементный числовой вектор при I является полутоновым изображением.

  • Числовая матрица 2 на 3 при I является изображением RGB. Столбцы указывают нижний и верхний предел для каждого из трех цветовых каналов.

Типы данных: double

Совет

  • Используйте imadjust функция для настройки контрастности изображения I используя пределы, lowhigh.

Расширенные возможности

.

Генерация кода GPU
Сгенерируйте код CUDA ® для графических процессоров NVIDIA ® с помощью GPU Coder™

.

См. также

| | |

Представлено до R2006a