warp

Отобразите изображение как поверхность, сопоставленную с текстурой

Описание

warp(X,map) отображает индексированное изображение X с палитрой map как текстурная карта на простой прямоугольной поверхности.

warp(I,n) отображает изображение интенсивности I с n уровни как текстурная карта на простой прямоугольной поверхности.

warp(BW) отображает бинарное изображение BW как текстурная карта на простой прямоугольной поверхности.

warp(RGB) отображает изображение truecolor RGB как текстурная карта на простой прямоугольной поверхности.

пример

warp(Z,___) отображает изображение на поверхности Z.

пример

warp(X,Y,Z,___) отображает изображение на поверхности (X,Y,Z).

h = warp(___) возвращает указатель на поверхность, сопоставленную с текстурой.

Примеры

свернуть все

Этот пример показывает, как деформировать индексированное изображение по неоднородной поверхности. В этом примере используется изогнутая поверхность с центром в источник.

Считайте индексированное изображение в рабочую область.

[I,map] = imread('forest.tif');

Создайте поверхность. Сначала задайте координаты x и y поверхности. Этот пример использует произвольные координаты, которые не связаны с индексированным изображением. Обратите внимание, что размер матриц координат X и Y не должны совпадать с размером изображения.

[X,Y] = meshgrid(-100:100,-80:80);

Определите высоту Z поверхности в координатах, заданных (X,Y).

Z = -(X.^2 + Y.^2);

Деформируйте изображение по поверхности, заданной координатами (X,Y,Z).

figure
warp(X,Y,Z,I,map);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Исследуйте деформированное изображение в интерактивном режиме с помощью вращений и инструментов Data Cursor.

Считайте полутоновое изображение в рабочую область.

I = imread('coins.png');

Деформируйте изображение по поверхности, высота которой равна интенсивности изображения I. Задайте количество полутоновых ячеек.

figure
warp(I,I,128);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Обратите внимание, что координаты x и y поверхности не были определены в вызове warp и, таким образом, по умолчанию к индексам пикселей изображений. Исследуйте деформированное изображение в интерактивном режиме с помощью вращений и инструментов Data Cursor.

Входные параметры

свернуть все

Индексированное изображение, заданное как 2-D массив действительных числовых значений. Значения в X являются индексом в map, массив n -by-3 значений RGB.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Палитра, заданная как n -by-3 массив действительных числовых значений. Каждая строка задает значение цвета RGB. Когда map тип single или doubleзначения должны находиться в области значений [0, 1].

Типы данных: single | double | uint8

Изображение интенсивности, заданное как 2-D массив действительных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Количество уровней полутонового цвета, заданное как положительное целое число.

Типы данных: double | uint8 | uint16 | logical

Бинарное изображение, заданное как 2-D массив логических значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Изображение Труколора, заданное как m -by- n -by-3 массив действительных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Высота поверхности, заданная как 2-D массив логических значений. Когда Z не задан, поверхность плоская с равномерной высотой 0.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64 | logical

x -координаты поверхности, заданные как 2-D массив вещественных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64 | logical

y -координаты поверхности, заданные как 2-D массив вещественных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64 | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Объект поверхности, сопоставленный с текстурой, созданный warp, заданный как объект поверхности, сопоставленной с текстурой.

Совет

  • Поверхности, сопоставленные с текстурой, обычно отображаются медленнее, чем изображения.

См. также

| | |

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте