Для создания анимаций в MATLAB можно использовать три основных метода®:
Обновление свойств графического объекта и отображение обновлений на экране. Этот метод полезен для создания анимаций, когда большая часть графика остается неизменной. Для примера установите XData
и YData
свойства неоднократно для перемещения объекта в графике.
Применить преобразования к объектам. Этот метод полезен, когда вы хотите работать с положением и ориентацией объединенной группы объектов. Сгруппировать объекты как дочерние объекты под объектом преобразования. Создайте объект преобразования с помощью hgtransform
. Установка Matrix
свойство объекта преобразования настраивает положение всех его дочерних элементов.
Создайте фильм. Фильмы применяются, если у вас есть сложная анимация, которая не рисует быстро в реальном времени, или если вы хотите хранить анимацию, чтобы воспроизвести ее. Используйте getframe
и movie
функций для создания фильма.
В некоторых случаях MATLAB не обновляет экран до завершения выполнения кода. Используйте один из drawnow
команды для отображения обновлений на экране в течение всей анимации.
Чтобы оптимизировать эффективность, примите во внимание следующие методы:
Используйте animatedline
функция для создания линейной анимации потоковых данных.
Обновляйте свойства существующего объекта вместо создания новых графических объектов.
Установите пределы по осям (XLim
, YLim
, ZLim
) или смените свойства связанного режима на ручной режим (XLimMode
, YLimMode
, ZLimMode
) чтобы MATLAB не пересчитывал значения каждый раз, когда экран обновляется. Когда вы устанавливаете пределы по осям, связанные свойства режима изменяются на ручной режим.
Избегайте создания легенды или других аннотаций в цикле. Добавьте аннотацию после цикла.
Для получения дополнительной информации об оптимизации эффективности см. Производительность при обработке графики.