Обновляйте функции обратного вызова процесса и фигуры
drawnow
обновляет цифры и обрабатывает все ожидающие коллбэки. Используйте эту команду, если вы изменяете графические объекты и хотите немедленно увидеть обновления на экране.
drawnow limitrate
ограничивает количество обновлений 20 системами координат в секунду. Если с момента последнего обновления его было меньше 50 миллисекунд, или если графическое средство отображения занято предыдущим изменением, то drawnow
отбрасывает новые обновления. Используйте эту команду, если вы обновляете графические объекты в цикле и не должны видеть каждое обновление на экране. Пропуск обновлений может привести к более быстрой анимации. Ожидающие коллбэки обрабатываются, поэтому можно взаимодействовать с рисунками во время анимации.
drawnow nocallbacks
задерживает коллбэки, такие как ButtonDownFcn
коллбэк, до следующего полного drawnow
команда. Используйте эту опцию, если вы хотите предотвратить прерывание обратных коллбэков кодом. Отсрочка коллбэков временно отключает взаимодействие рисунков, такое как клики мыши или изменение размера рисунка. Отсрочка коллбэков не влияет на скорость анимации.
drawnow limitrate nocallbacks
ограничивает количество обновлений 20 системами координат в секунду и пропускает обновления, если средство отображения занято. Этот синтаксис также препятствует коллбэкам вашего кода, что временно отключает взаимодействие рисунков.
drawnow update
пропускает обновления, если средство отображения занято, и откладывает коллбэки. Этот синтаксис не рекомендуется. Используйте limitrate
вместо этого опция.
drawnow expose
обновляет рисунки, но откладывает коллбэки. Этот синтаксис не рекомендуется. Используйте nocallbacks
вместо этого опция.
The nocallbacks
опция всегда добавляет прерывания обратного вызова в очередь. Если вы хотите отменить прерывания обратного вызова, используйте Interruptible
и BusyAction
вместо этого свойства.
pause
| refreshdata
| waitfor