addpoints

Добавить точки к анимированной линии

Описание

пример

addpoints(an,x,y) добавляет точки, заданные как x и y к анимированной линии, заданной как an. Создайте анимированную линию с animatedline функция. Для отображения обновлений на экране используйте drawnow или drawnow limitrate. Новые точки автоматически соединяются с предыдущими точками.

addpoints(an,x,y,z) добавляет точки, заданные как x, y, и z к 3-D анимированной линии, заданной an.

Примеры

свернуть все

Создайте анимированный объект линии без данных. Затем прибавьте пять точек к линии. Используйте окружность, чтобы отметить каждую точку.

h = animatedline('Marker','o');
x = 1:5;
y = 1:5;
addpoints(h,x,y)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type animatedline.

Создайте анимированную линию с помощью animatedline функция. Затем добавьте точки к линии в цикле, чтобы создать анимацию. Установите пределы по осям перед циклом, чтобы предотвратить изменение пределов.

figure
h = animatedline;
axis([0 4*pi -1 1])

for x = linspace(0,4*pi,10000)
    y = sin(x);
    addpoints(h,x,y)
    drawnow limitrate
end

Входные параметры

свернуть все

AnimatedLine объект. Создайте AnimatedLine использование объекта animatedline функция.

Первые значения координат, заданные как скаляр или вектор. Для Декартовых осей первой координатой является положение по оси X. Для географических осей первая координата - широта в степенях.

Длина x должен равняться длине y.

Пример: 11:20

Типы данных: double

Вторые значения координат, заданные как скаляр или вектор. Для Декартовых осей вторая координата является положением оси Y. Для географических осей вторая координата - долгота в степенях.

Длина y должен равняться длине x.

Пример: 11:20

Типы данных: double

Третьи значения координат, заданные как скаляр или вектор. Для Декартовых осей третья координата - положение по оси Z.

Длина z должен равняться длине x и y.

Пример: 11:20

Типы данных: double

Расширенные возможности

См. также

Функции

Свойства

Введенный в R2014b