Внешний вид и поведение линейной анимации линий
AnimatedLine
свойства управляют внешним видом и поведением AnimatedLine
объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты линии. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
an = animatedline; c = an.Color; an.Color = 'red';
Color
- Цвет линии[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет линии, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0]
соответствует черному.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
LineStyle
- Стиль линии'-'
(по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одно из опций, перечисленных в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Результирующая линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Штриховая линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Нет линии | Нет линии |
LineWidth
- Ширина линии0.5
(по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на ребра маркера.
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы задаете ширину линии значение, которое меньше, чем ширина пикселя в вашей системе, линия отображается как один пиксель в ширину.
MaximumNumPoints
- Максимальное число точек, сохраненных и отображаемых 1000000
(по умолчанию) | положительное значение | Inf
Максимальное число точек, сохраненных и отображаемых как часть линии, заданное в виде положительного значения или Inf
. По умолчанию значение составляет миллион точек. Если число точек превышает максимальное разрешенное значение, то анимированная линия сохраняет последние добавленные точки и отбрасывает точки из начала линии. Эти сброшенные точки больше не отображаются на экране и не возвращаются при использовании getpoints
.
Используйте это свойство для ограничения числа точек, появляющихся на экране в любое заданное время, или для ограничения используемого объема памяти. Если вы задаете значение следующим Inf
, тогда анимированная линия не отбрасывает никаких точек, но сохранённое число точек ограничено объемом доступной памяти.
Пример: 10
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
AlignVertexCenters
- Резкие вертикальные и горизонтальные линии'off'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияРезкие вертикальные и горизонтальные линии, заданные как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Заточка вертикальных и горизонтальных линий для устранения неравномерности внешнего вида.
'off'
- Не точить вертикальные или горизонтальные линии. Линии могут показаться неравномерными по толщине или цвету.
Если связанный рисунок имеет GraphicsSmoothing
значение свойства установлено в 'on'
и a Renderer
значение свойства установлено в 'opengl'
, затем рисунок применяет метод сглаживания к графикам. В некоторых случаях этот метод сглаживания может привести к тому, что вертикальные и горизонтальные линии появятся неравномерными по толщине или цвету. Используйте AlignVertexCenters
свойство для устранения неравномерности внешнего вида.
Примечание
У вас должна быть видеокарта, поддерживающая эту функцию. Чтобы увидеть, поддерживается ли функция, вызовите rendererinfo
функция. Если он поддерживается, rendererinfo
возвращает значение 1
для info.Details.SupportsAlignVertexCenters
.
Marker
- Символ маркера'none'
(по умолчанию) | 'o'
| '+'
| '*'
| '.'
| ...Символ маркера, заданный как одно из значений, перечисленных в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Установка символа маркера добавляет маркеры в каждую точку данных или вершину.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма ) |
'none' | Маркеров нет |
MarkerSize
- Размер маркера6
(по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
MarkerEdgeColor
- Цвет контура маркера'auto'
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет, что и Color
свойство.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
MarkerFaceColor
- Цвет заливки маркера'none'
(по умолчанию) | 'auto'
| триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. The 'auto'
опция использует тот же цвет, что и Color
свойство родительской оси. Если вы задаете 'auto'
и блок вывода осей невидим, цвет заливки маркера является цветом рисунка.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
DisplayName
- Метка легенды''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярМетка легенды, заданная как вектор символов или строковый скаляр. Легенда не отображается, пока вы не вызовете legend
команда. Если вы не задаете текст, то legend
устанавливает метку с помощью формы 'dataN'
.
Annotation
- Управление включения объекта в легенду или исключения из нееAnnotation
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое как Annotation
объект. Установите базовую IconDisplayStyle
свойство одному из следующих значений:
'on'
- Включить объект в легенду (по умолчанию).
'off'
- Не включать объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go
, из легенды установите IconDisplayStyle
свойство к 'off'
.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя legend
функция. Укажите первый входной параметр в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то он не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после создания легенды, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков, чтобы избежать дополнительных элементов.
Visible
- Состояние видимости'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние видимости, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отобразите объект.
'off'
- Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.
ContextMenu
- Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Примечание
Если на PickableParts
для свойства задано значение 'none'
или если HitTest
для свойства задано значение 'off'
, тогда контекстное меню не отображается.
Selected
- Состояние выбора'off'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние выбора, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected
свойство к 'on'
. Если на SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.
'off'
- Не выбран.
SelectionHighlight
- Отображение указателей выделения'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтображение указателей выделения, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отображать указатели выделения, когда Selected
для свойства задано значение 'on'
.
'off'
- Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected
для свойства задано значение 'on'
.
Clipping
- Усечение объекта на пределы осей'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияУсечение объекта до пределов осей, заданная как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Значение 'on'
зажимает части объекта, которые находятся вне пределов осей.
Значение 'off'
отображает весь объект, даже если его части находятся вне пределов осей. Части объекта могут появиться вне пределов осей, если вы создадите график, установите hold on
, заморозите масштабирование оси, а затем создайте объект так, чтобы он был больше исходного графика.
The Clipping
свойство осей, содержащих объект, должно быть установлено в 'on'
. В противном случае это свойство не влияет. Для получения дополнительной информации о поведении усечения смотрите Clipping
свойство осей.
ButtonDownFcn
- коллбэк по клику мыши''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:
Объект, выбранный кликом мыши - Доступ к свойствам объекта, выбранного кликом мыши, из функции обратного вызова.
Данные о событиях - Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».
Примечание
Если на PickableParts
для свойства задано значение 'none'
или если HitTest
для свойства задано значение 'off'
, тогда этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn
- Функция создания''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn
коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
DeleteFcn
- Функция удаления''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
Interruptible
- Прерывание коллбэка'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПрерывание коллбэка, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.
Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.
Значение 'off'
блокирует все попытки прерывания. The BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn
, CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor
function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться при выполнении другого коллбэка.
BusyAction
- постановка в очередь коллбэков'queue'
(по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue'
или 'cancel'
. The BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
- помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.
'cancel'
- Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts
- Возможность осуществить захват кликов мыши'visible'
(по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
- Захват кликов мыши при условии видимости. The Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
и вы должны кликнуть часть AnimatedLine
объект с заданным цветом. Вы не можете кликнуть элемент, который имеет связанный цветовой набор свойств для 'none'
. Если график содержит маркеры, весь маркер можно кликнуть, если либо ребро, либо заливка имеют определенный цвет. The HitTest
свойство определяет, AnimatedLine
ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.
'none'
- Невозможно захватить клики мыши. Кликнув по AnimatedLine
объект передает нажатие кнопки объекту под ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest
свойство AnimatedLine
объект не влияет.
HitTest
- Реакция на захваченные клики мыши'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтвет на захваченные клики мыши, заданный как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Запуск ButtonDownFcn
коллбэк AnimatedLine
объект. Если вы определили ContextMenu
Свойство активируйте контекстное меню.
'off'
- Инициируйте коллбэки для ближайшего предка AnimatedLine
объект, который имеет одно из следующего:
HitTest
значение свойства установлено в 'on'
PickableParts
набор свойств установлен таким образом, чтобы оно позволяло предку захватывать клики мыши
Примечание
The PickableParts
свойство определяет, AnimatedLine
ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то
HitTest
свойство не влияет.
BeingDeleted
- Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted
свойство остается установленным на 'on'
пока объект компонента не перестанет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted
свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
Parent
- Родительский элементAxes
| объекта PolarAxes
| объекта GeographicAxes
| объекта Group
| объекта Transform
объектРодительский элемент, заданный как Axes
, PolarAxes
, GeographicAxes
, Group
, или Transform
объект.
Children
- ДетиGraphicsPlaceholder
массивУ объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.
HandleVisibility
- Видимость указателя на объект'on'
(по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
- указатель на объект всегда отображается.
'off'
- указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
на 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
- Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
Если объект не указан в Children
свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают в себя get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
функций.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility
настройка свойств.
Type
- Тип графического объекта'animatedline'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'animatedline'
. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графических изображений, например, для поиска типа с помощью findobj
.
Tag
- Идентификатор объекта''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag
значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj
функция для поиска объекта на основе Tag
значение.
UserData
- Пользовательские данные[]
(по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData
свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».
UIContextMenu
свойство не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Начиная с R2020a, настройки или получения UIContextMenu
свойство не рекомендуется. Вместо этого используйте ContextMenu
свойство, которое принимает тот же тип входов и ведет себя так же, как и UIContextMenu
свойство.
Нет планов по удалению UIContextMenu
свойство в это время, но оно больше не отображается при вызове set
, get
, или properties
функции на AnimatedLine
объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.