[x,y] =
getpoints(an) возвращает координаты x и y для точек, которые определяют анимированную линию, заданную an. Создайте анимированную линию с animatedline функция.
[x,y,z]
= getpoints(an) возвращает координаты для 3-D анимированной линии, заданные an. Если у линии нет значений z, то getpoints возвращает z как нулевой вектор той же длины, что и x и y.
Первые значения координат, которые определяют анимированную линию, возвращаются как вектор. Для Декартовых осей первой координатой является положение по оси X. Для географических осей первая координата - широта в степенях.
y - Вторые значения координат вектор
Вторые значения координат, которые определяют анимированную линию, возвращаются как вектор. Для Декартовых осей вторая координата является положением оси Y. Для географических осей вторая координата - долгота в степенях.
z - Третьи значения координат вектор
Третьи значения координат, которые определяют 3-D анимированную линию, возвращаются как вектор. Для Декартовых осей третья координата - положение по оси Z.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.