bubblelegend

Создайте легенду для пузырькового графика

    Описание

    bubblelegend создает легенду пузыря в текущей системе координат. Легенды пузырей полезны для отображения связи между пузырями и данными о размере для графиков, которые вы создаете с bubblechart, bubblechart3, и polarbubblechart функций.

    пример

    bubblelegend(titletext) задает заголовок легенды. Задайте titletext как вектор символов, массив ячеек из векторов символов или строковые массивы.

    пример

    bubblelegend(___,Name,Value) устанавливает свойства bubble legend с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Задайте свойства после всех других входных параметров.

    bubblelegend(ax,___) создает легенду в заданных целевых осях ax. Задайте оси перед всеми другими входными параметрами.

    пример

    blgd = bubblelegend(___) возвращает BubbleLegend объект. Использование blgd для изменения свойств легенды после ее создания. Список свойств см. в разделе «Свойства BubbleLegend».

    Примеры

    свернуть все

    Создайте график пузыря и добавьте легенду пузыря.

    x = 1:10;
    y = exp(-0.5*x) +  .05 * randn(1,10);
    sz = randi([20 500],[1,10]);
    bubblechart(x,y,sz)
    bubblelegend('Population')

    Figure contains an axes and an object of type bubblelegend. The axes contains an object of type bubblechart.

    Создайте график пузыря и добавьте легенду пузыря. Задайте 'telescopic' стиль для более компактной презентации.

    x = 1:15;
    y = exp(-0.5*x) +  .1 * randn(1,15);
    sz = randi([20 500],[1,15]);
    bubblechart(x,y,sz)
    bubblelegend('Population','Style','telescopic');

    Figure contains an axes and an object of type bubblelegend. The axes contains an object of type bubblechart.

    Создайте пузырьковый график. Затем вызовите bubblelegend функция с возвращаемым аргументом для хранения BubbleLegend объект как blgd. Переместить легенду за пределы графика путем установки Location свойство объекта, для 'northeastoutside'. Отобразите два пузыря вместо трех путем установки NumBubbles свойство к 2.

    x = 1:50;
    y = rand(1,50);
    sz = randi([20 500],[1,50]);
    bubblechart(x,y,sz)
    
    % Create bubble legend and set properties
    blgd = bubblelegend('Population');
    blgd.Location = 'northeastoutside';
    blgd.NumBubbles = 2;

    Figure contains an axes and an object of type bubblelegend. The axes contains an object of type bubblechart.

    Когда вы отображаете несколько наборов данных с различными цветами или различными типами объектов графика, можно включать несколько легенд. Чтобы управлять выравниванием легенд, создайте график в размещении мозаичного графика.

    Создайте два набора данных и постройте график их в одном и том же объекте осей в размещение мозаичной диаграммы.

    x = 1:20;
    y1 = rand(1,20);
    y2 = rand(1,20);
    sz1 = randi([20 500],[1,20]);
    sz2 = randi([20 500],[1,20]);
    
    % Plot data in a tiled chart layout
    t = tiledlayout(1,1);
    nexttile
    bubblechart(x,y1,sz1)
    hold on
    bubblechart(x,y2,sz1)
    hold off

    Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type bubblechart.

    Добавьте легенду пузыря для иллюстрации размеров пузыря и еще одну легенду для иллюстрации цветов. Вызовите bubblelegend и legend выполняет функции с помощью возвращаемого аргумента для хранения объектов legend. Переместите легенды на восточную плитку путем установки Layout.Tile свойство для каждого объекта, который нужно 'east'. Размещение легенд в плитке делает их выровненными.

    blgd = bubblelegend('Population');
    lgd = legend('Springfield','Fairview');
    blgd.Layout.Tile = 'east';
    lgd.Layout.Tile = 'east';

    Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type bubblechart. These objects represent Springfield, Fairview.

    Входные параметры

    свернуть все

    Текст заголовка, заданный как вектор символов, массив ячеек векторов символов или строковых массивов. Чтобы создать заголовок мультилинии, задайте массив ячеек из векторов символов или строковые массивы.

    Пример: bubblelegend('My Legend')

    Целевые оси, заданные как Axes, PolarAxes, или GeographicAxes объект. Если вы не задаете оси, MATLAB® строит графики в текущие системы координат создает Axes объект, если он не существует.

    Аргументы в виде пар имя-значение

    Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

    Пример: bubblelegend('Style','telescopic') создает телескопическую легенду.

    Примечание

    Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе « Свойствах BubbleLegend».

    Расположение относительно осей, заданное как одно из значений местоположения, перечисленных в этой таблице.

    ЗначениеОписание
    'north'Внутренний верхний край осей.
    'south'Внутреннее нижнее ребро осей.
    'east'Внутреннее правое ребро осей.
    'west'Внутренний левый край осей.
    'northeast'Внутри верхнего правого угла осей.
    'northwest'Внутри левого верхнего угла осей.
    'southeast'Внутри нижнего правого угла осей.
    'southwest'Внутри левого нижнего угла осей.
    'northoutside'Над осями.
    'southoutside'Ниже осей.
    'eastoutside'Справа от осей.
    'westoutside'Слева от осей.
    'northeastoutside'Внешний верхний правый угол осей.
    'northwestoutside'Внешний левый верхний угол осей.
    'southeastoutside'Внешний нижний правый угол осей.
    'southwestoutside'Внешний левый нижний угол осей
    'layout'Плитка в плитке графика размещения. Чтобы переместить легенду в другую плитку, установите Layout свойство.
    'none'Расположение, определяемое Position свойство. Используйте Position свойство для задания пользовательского расположения.

    Стиль легенды, заданный как одно из значений из таблицы. Изображения в таблице показывают, как легенда с тремя пузырями выглядит с различными стилями.

    Значение стиляВнешность
    'vertical'

    Vertical style legend with three bubbles.

    'horizontal'

    Horizontal style legend with three bubbles.

    'telescopic'

    Telescopic style legend with three bubbles.

    Количество пузырей для отображения в легенде, заданное как 2 или 3. В этой таблице показано, как выглядит вертикальная легенда пузырей с 2 и 3 пузырями.

    Значение NumBubblesВнешность
    2

    Vertical style legend with two bubbles.

    3

    Vertical style legend with three bubbles.

    Ограничьте метки, заданные как массив ячеек с двумя или тремя элементами из векторов символов или строковых массивов. Первая метка появляется рядом с самым маленьким пузырем в легенде, а последняя - рядом с самым большим пузырем. Если заданы три метки, вторая метка не отображается, когда легенда горизонтальна или если легенда имеет только два пузыря. В этой таблице показаны некоторые общие сценарии.

    ПримерРезультат

    Создайте вертикальную легенду с тремя пузырями и задайте три метки предела.

    blgd = bubblelegend;
    blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'};

    Vertical legend displaying all three labels.

    Создайте телескопическую легенду с тремя пузырями и задайте три предельных метки.

    blgd = bubblelegend('Style','telescopic');
    blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'};

    Telescopic legend displaying all three labels.

    Создайте вертикальную легенду с двумя пузырями и задайте три метки предела.

    blgd = bubblelegend('NumBubbles',2);
    blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'};

    Legend with two bubbles displaying two of the three labels.

    Создайте горизонтальную легенду с тремя пузырями и задайте три метки предела.

    blgd = bubblelegend('Style','horizontal');
    blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'};

    Horizontal legend displaying two of the three labels.

    Порядок размеров пузырьков, заданный как одно из значений из таблицы. Таблица показывает эффект различных значений на вертикальную легенду, которая имеет три пузыря.

    Значение BubbleSizeOrderВнешность
    'descending'

    Vertical legend with descending order.

    'ascending'

    Vertical legend with ascending order.

    См. также

    Функции

    Свойства

    Введенный в R2020b
    Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте