Внешний вид и поведение облака пузырьков
BubbleCloud
свойства управляют внешним видом и поведением BubbleCloud
объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты облака пузырей. Для примера можно добавить заголовок:
b = bubblecloud(1:100); b.Title = 'My Bubble Cloud';
Title
- заголовок графикаЗаголовок графика, заданный как вектор символов, массив ячеек из векторов символов, строковые массивы или категориальный массив. Чтобы создать mutliline title, задайте массив ячеек из векторов символов или строковых массивов. Каждый элемент массива является отдельной строкой текста.
Также можно вызвать функцию title
функция для добавления заголовка на график.
bubblecloud(rand(1,20))
title("Random Bubbles")
LegendTitle
- заголовок легендыЗаголовок легенды, заданный как вектор символов, массив ячеек векторов символов, строковые массивы или категориальный массив. Чтобы создать mutliline title, задайте массив ячеек из векторов символов или строковых массивов. Каждый элемент массива является отдельной строкой текста.
Если вы задаете свои данные в таблице, то заголовком легенды по умолчанию является имя переменной, которая задает группы.
FaceColor
- Цвет заливки пузырьков'flat'
(дефолт) | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | краткое название | 'none'
Цвет заливки пузырьков, заданный как значение из этой таблицы.
FaceColor Значение | Описание |
---|---|
'flat' | Пусть MATLAB® присвоение отдельного цвета каждой группе пузырей. Цвета определены в |
Триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код | Присвойте один пользовательский цвет всем группам пузырей:
В двух таблицах ниже приведены триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для некоторых простых цветов. |
Название цвета или краткое имя | Присвойте один предопределенный цвет всем группам пузырей с помощью названия цвета, такого как В приведенной ниже таблице перечислены доступные названия цвета и краткие имена. |
'none' | Отобразите все группы пузырей без какого-либо цвета. |
В этой таблице перечислены доступные названия цвета и краткие имена с соответствующими триплетами RGB и шестнадцатеричными цветовыми кодами.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
EdgeColor
- Цвет ребра пузыря[0 0 0]
(по умолчанию) | 'flat'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | краткое название | 'none'
Ребро пузыря, заданный как значение из этой таблицы.
EdgeColor Значение | Описание |
---|---|
'flat' | Пусть MATLAB присваивает другому краю цвет каждой группе пузырей. Цвета определены в |
Триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код | Присвойте один пользовательский цвет ребра всем группам пузырей:
В двух таблицах ниже приведены триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для некоторых простых цветов. |
Название цвета или краткое имя | Присвойте один предопределенный цвет ребра всем группам пузырей с помощью названия цвета, такого как В приведенной ниже таблице перечислены доступные названия цвета и краткие имена. |
'none' | Отобразите все группы пузырей без какого-либо цвета ребра. |
В этой таблице перечислены доступные названия цвета и краткие имена с соответствующими триплетами RGB и шестнадцатеричными цветовыми кодами.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
ColorOrder
- Порядок цветаПорядок цвета, заданный как трехколоночная матрица триплетов RGB. Это свойство определяет палитру цветов, используемую MATLAB для создания нескольких пузырьковых облаков при задании данных группы. Каждая строка массива является триплетом RGB. Триплет RGB является трехэлементным вектором, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. В этой таблице перечислены цвета по умолчанию.
Цвета | ColorOrder Матрица |
---|---|
|
[ 0 0.4470 0.7410 0.8500 0.3250 0.0980 0.9290 0.6940 0.1250 0.4940 0.1840 0.5560 0.4660 0.6740 0.1880 0.3010 0.7450 0.9330 0.6350 0.0780 0.1840] |
MATLAB присваивает цвета каждому облаку пузырей в соответствии с порядком значений в GroupData
свойство.
Альтернативный способ задать это свойство - передать BubbleCloud
объект для colororder
функция.
FaceAlpha
- Прозрачность цвета заливки пузырьков0.60
(по умолчанию) | скаляром в области значений [0,1]
.Прозрачность цвета заливки пузырьков, заданная как скаляр в области значений [0,1]
. Значение 1 делает пузырьки непрозрачными, а 0 делает их полностью прозрачными. Значения от 0 до 1 соответствуют частично прозрачным пузырям.
LegendVisible
- Видимость легендыВидимость легенды, заданная как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает это свойство на 'on'
и отображает легенду, когда вы создаете облако пузырей с данными о группировке. В противном случае значение 'off'
и нет легенды.
MaxDisplayBubbles
- Максимальное количество пузырей1000
(по умолчанию) | положительное числоМаксимальное количество пузырей для отображения, заданное как положительное число.
FontName
- Название шрифта'FixedWidth'
Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта шрифта или 'FixedWidth'
. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины опирается на корень FixedWidthFontName
свойство. Установка корневого FixedWidthFontName
свойство приводит к немедленному обновлению отображения, чтобы использовать новый шрифт.
FontSize
- Размер шрифтаРазмер шрифта, заданный как скалярное значение, больше нуля в модули точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Одна точка равна 1/72
дюйм.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
FontColor
- Цвет шрифта[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет шрифта, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или один из опций, перечисленных в таблице.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
SourceTable
- Таблица, содержащая данные о пузырькахТаблица, содержащая данные о пузырьках. Таблица должна иметь по крайней мере одну переменную, которая задает размеры пузырей. Размеры пузырьков могут включать неотрицательную цифру, NaN
, и Inf
значения. На графике появляются только пузыри с положительными размерами. Нуль, NaN
, и Inf
значения игнорируются.
Таблица может опционально включать переменные, содержащие следующие данные:
Метки пузыря - создайте эту переменную с помощью массива ячеек из векторов символов или строкового вектора.
Группировка данных - Создайте эту переменную с помощью массива ячеек из векторов символов, строкового вектора, категориального вектора, числового вектора или логического вектора.
Группировка данных полезна для отображения нескольких облаков с различными цветами. Для примера можно отобразить данные о автомобиле, сгруппированные по производителям.
SizeVariable
- Табличная переменная для размеров пузырьковТабличная переменная для размеров пузыря, заданная как одно из следующих значений:
Имя переменной - Вектор символов или строковый скаляр с именем табличной переменной, содержащей данные о размере.
Индекс переменной - Индекс табличной переменной, содержащей данные о размере. Задайте индекс как число между 1
и количество табличных переменных.
Логический вектор - Вектор логических значений, который имеет то же количество элементов, что и переменные в таблице. Вектор должен содержать только один true
значение.
LabelVariable
- Табличная переменная для меток пузырьковТабличная переменная для меток пузыря, заданная как одно из следующих значений:
Имя переменной - Вектор символов или строковый скаляр с именем табличной переменной, содержащей метки.
Индекс переменной - Индекс табличной переменной, содержащей метки. Задайте индекс как число между 1
и количество табличных переменных.
Логический вектор - Вектор логических значений, который имеет то же количество элементов, что и переменные в таблице. Вектор должен содержать только один true
значение.
GroupVariable
- Табличная переменная для групп пузырейТабличная переменная для групп пузырей, заданная как одно из следующих значений:
Имя переменной - Вектор символов или строковый скаляр с именем табличной переменной, содержащей данные группировки.
Индекс переменной - Индекс табличной переменной, содержащей данные группировки. Задайте индекс как число между 1
и количество табличных переменных.
Логический вектор - Вектор логических значений, который имеет то же количество элементов, что и переменные в таблице. Вектор должен содержать только один true
значение.
Когда вы задаете группы пузырей, bubblecloud
разделяет ваши данные на отдельные пузырьковые облака. Каждое облако пузырей имеет другой цвет, и цвета определяются ColorOrder
свойство.
SizeData
- Размеры пузырьковРазмеры пузыря, заданные как числовой вектор, содержащий неотрицательные значения. Нуль, NaN
, и Inf
значения игнорируются. Для примера bubblecloud(1:10)
создает десять пузырей с размерами 1
через 10
.
Когда вы создаете облако пузырей с данными таблицы, MATLAB автоматически заполняет это свойство данными, заданными SizeVariable
свойство.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
LabelData
- Этикетки пузырейМетки Bubble, заданные как массив ячеек из векторов символов или строкового вектора. Количество элементов в массиве ячеек или строковом векторе должно совпадать с количеством элементов в SizeData
вектор. Для примера bubblecloud(1:3,["one" "two" "three"])
создает три пузыря с метками "one"
, "two"
, и "three"
.
Когда вы создаете облако пузырей с таблицей, которая включает метки, MATLAB автоматически заполняет это свойство данными, заданными LabelVariable
свойство.
Типы данных: cell
| string
GroupData
- Пузырьковые группыПузырьковые группы, заданные как массив ячеек из векторов символов, строкового вектора, категориального вектора или логического вектора. Количество элементов должно совпадать с количеством элементов в SizeData
вектор. Для примера bubblecloud(1:3,["one" "two" "three"],["Group1" "Group2" "Group2"])
создает три пузыря, которые делятся на две группы.
Когда вы задаете группы пузырей, bubblecloud
разделяет ваши данные на отдельные пузырьковые облака. Каждое облако пузырей имеет другой цвет, и цвета определяются ColorOrder
свойство.
Когда вы создаете облако пузырей с таблицей, которая включает в себя данные группы, MATLAB автоматически заполняет это свойство данными, заданными GroupVariable
свойство.
Типы данных: cell
| string
| categorical
| logical
PositionConstraint
- Положение, чтобы удерживать постоянное'outerposition'
| 'innerposition'
Свойство Position, которое остается постоянным при добавлении, удалении или изменении украшений, задается как одно из следующих значений:
'outerposition'
- The OuterPosition
свойство остается постоянным, когда вы добавляете, удаляете или изменяете украшения, такие как заголовок или подпись по осям. Если необходимы какие-либо корректировки положения, MATLAB настраивает InnerPosition
свойство.
'innerposition'
- The InnerPosition
свойство остается постоянным, когда вы добавляете, удаляете или изменяете украшения, такие как заголовок или подпись по осям. Если необходимы какие-либо корректировки положения, MATLAB настраивает OuterPosition
свойство.
Примечание
Установка этого свойства не влияет, когда родительский контейнер является TiledChartLayout
.
OuterPosition
- Внешний размер и расположение[0 0 1 1]
(по умолчанию) | четырехэлементный векторВнешний размер и расположение пузырькового облака в родительском контейнере (обычно это рисунок, панель или размещение графика), заданные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Внешний размер и расположение включают легенду и заголовок.
The left
и bottom
элементы определяют расстояние от нижнего левого угла контейнера до нижнего левого угла пузырькового облака.
The width
и height
элементы являются размерностями пузырькового облака, которые включают поле для окружающей легенды и заголовка.
Значение по умолчанию [0 0 1 1]
охватывает всю внутреннюю часть контейнера. Модули нормированы относительно размера контейнера. Чтобы изменить модули, установите Units
свойство.
Примечание
Установка этого свойства не влияет, когда родительский контейнер является TiledChartLayout
.
InnerPosition
- Внутренний размер и расположениеВнутренний размер и расположение пузырькового облака в родительском контейнере (обычно это рисунок, панель или размещение графика), возвращенные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Внутренний размер и расположение не содержат легенду или заголовок.
The left
и bottom
элементы определяют расстояние от нижнего левого угла контейнера до нижнего левого угла коробки, которая окружает пузырьковое облако.
The width
и height
элементы являются размерностями коробки, которая окружает облако пузыря.
Примечание
Установка этого свойства не влияет, когда родительский контейнер является TiledChartLayout
.
Position
- Внутренний размер и расположениеВнутренний размер и расположение пузырькового облака в родительском контейнере (обычно это рисунок, панель или размещение графика), возвращенные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Это свойство эквивалентно InnerPosition
свойство.
Примечание
Установка этого свойства не влияет, когда родительский контейнер является TiledChartLayout
.
Units
- Позиционные модули'normalized'
(по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'points'
| 'pixels'
| 'characters'
Позиционные модули, заданные в качестве одного из следующих значений.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (по умолчанию) | Нормированный относительно контейнера, который обычно является рисунком или панелью. Нижний левый угол контейнера сопоставлен с (0,0) , и правый верхний угол преобразуется в (1,1) . |
'inches' | Дюймы. |
'centimeters' | Сантиметры. |
'characters' | На основе шрифта uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:
|
'points' | Опечатки точек. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'pixels' | Пиксели. Расстояния в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в Windows® и системы Macintosh:
На Linux® систем, размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
При определении модулей как пары "имя-значение" во время создания объекта необходимо задать Units
свойство перед указанием свойств, которые вы хотите использовать эти модули, таких как OuterPosition
.
Layout
- опции размещенияLayoutOptions
массив (по умолчанию) | TiledChartLayoutOptions
| объекта GridLayoutOptions
объектОпции размещения, заданные как TiledChartLayoutOptions
или GridLayoutOptions
объект. Это свойство полезно, когда график находится либо в размещении мозаичной диаграммы, либо в размещении сетки.
Чтобы разместить график в сетке размещения мозаичной диаграммы, установите Tile
и TileSpan
свойства на TiledChartLayoutOptions
объект. Для примера рассмотрим плиточный график размещения 3 на 3. Размещение имеет сетку плиток в центре, и четыре плитки по внешним краям. На практике сетка невидима, и внешние плитки не занимают пространства, пока вы не заполняете их осями или графиками.
Этот код помещает график c
в третьей плитке сетки..
c.Layout.Tile = 3;
Чтобы график охватывал несколько мозаик, задайте TileSpan
свойство как двухэлементный вектор. Для примера этот график охватывает 2
строки и 3
столбцы плитки.
c.Layout.TileSpan = [2 3];
Чтобы поместить график в один из окружающих плиток, задайте Tile
свойство как 'north'
, 'south'
, 'east'
, или 'west'
. Для примера установите значение 'east'
помещает график в плитку справа от сетки.
c.Layout.Tile = 'east';
Чтобы поместить график в размещение в приложении, задайте это свойство как GridLayoutOptions
объект. Для получения дополнительной информации о работе с размещениями сетки в приложениях, см. uigridlayout
.
Если график не является дочерним элементом макета мозаичной диаграммы или макета сетки (например, если он является дочерним элементом фигуры или панели), это свойство пустое и не влияет.
Visible
- Состояние видимости'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние видимости, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отобразите облако пузыря.
'off'
- Скрыть облако пузыря, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого BubbleCloud
объект.
Parent
- Родительский контейнерFigure
| объекта Panel
| объекта Tab
| объекта TiledChartLayout
| объекта GridLayout
объектРодительский контейнер, заданный как Figure
, Panel
, Tab
, TiledChartLayout
, или GridLayout
объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.