chooseContextMenu(testcase,comp,menuitem) выполняет щелчок правой кнопкой мыши в центре компонента пользовательского интерфейса comp чтобы открыть контекстное меню. Затем метод выбирает заданное menuitem.
chooseContextMenu(testcase,comp,menuitem,location) задает расположение для открытия контекстного меню в компоненте. Можно задать расположение только с пятью доступными компонентами: осями, осями пользовательского интерфейса, полярными осями, панелью и фигурой пользовательского интерфейса.
chooseContextMenu(testcase,uit,menuitem,indices) щелкните правой кнопкой мыши по камере, заданной indices в рамках компонента пользовательского интерфейса таблицы uit. Затем метод выбирает заданное menuitem.
testcase - Образец тестового примера matlab.uitest.TestCase объект
Образец теста, заданный как matlab.uitest.TestCase объект.
comp - компонент UI с контекстным меню Объект компонента UI
Компонент UI с контекстным меню, заданный как объект компонента UI. Контекстное меню должно включать элемент меню, заданный как menuitem. Компоненты, поддерживающие контекстное меню, включают изображения, кнопки, переключатели, оси и рисунки.
menuitem - элемент контекстного меню, который нужно выбрать matlab.ui.container.Menu объект
Элемент контекстного меню для выбора во время теста, заданный как matlab.ui.container.Menu объект. Элементы меню создаются с помощью uimenu функция.
location - Расположение для открытия контекстного меню Числовой массив 1 на 2 или 1 на 3
Расположение для открытия контекстного меню в компоненте пользовательского интерфейса в виде координат точки. Форма location зависит от компонента UI:
Оси и UI Axes - A 1 на 2 или 1 на 3 числовой массив, содержащий x -, y - и опционально z - координаты.
Полярные оси - числовой массив 1 на 2, содержащий θ - и r - координаты.
Панель и фигура UI - числовой массив 1 на 2, содержащий x - и y - координаты. Укажите координаты точки для щелчка правой кнопкой мыши, измеренные в пикселях в левом нижнем углу компонента.
Выберите элемент контекстного меню для фигуры пользовательского интерфейса
Создайте контекстное меню с двумя элементами меню в фигуре пользовательского интерфейса. Назначьте контекстное меню рисунку путем установки ContextMenu свойство рисунка к ContextMenu объект. Чтобы просмотреть контекстное меню, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте окна рисунка.
Создайте интерактивный тест и выберите элемент меню m1. Контекстное меню и синяя точка появляются в центре рисунка. Затем появляется вторая синяя точка, представляющая программный жест выбора, и исчезает в центре выбранного элемента меню.
Создайте интерактивный тест и выберите элемент меню m2 путем открытия контекстного меню для осей в координатах (0.85,0.2). Контекстное меню и синяя точка появляются в заданных координатах осей. Затем появляется вторая синяя точка, представляющая программный жест выбора, и исчезает в центре второго элемента меню.
Создайте компонент пользовательского интерфейса таблицы, который содержит смесь различных типов данных. Затем присвойте таблице контекстное меню с двумя элементами.
fig = uifigure;
uit = uitable(fig);
d = {'Male',52,true;'Male',40,true;'Female',25,false};
uit.Data = d;
cm = uicontextmenu(fig);
m1 = uimenu(cm,'Text','Menu1');
m2 = uimenu(cm,'Text','Menu2');
uit.ContextMenu = cm;
Создайте интерактивный тест и выберите элемент меню m2 путем открытия контекстного меню в камере таблицы с индексами (1,1).
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте
Памятка переводчика
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.