Нанесение данных дискретного ряда
stem(
строит график последовательности данных, Y
)Y
, как стебли, которые проходят от базовой линии вдоль оси X. Значения данных обозначаются кругами, заканчивающими каждый ствол.
Если Y
является вектором, тогда шкала оси X колеблется от 1 до length(Y)
.
Если Y
является матрицей, тогда stem
Построение графиков всех элементов в строке относительно одного и того же значения x, и шкала оси X находится в областях значений от 1 до количества строк в Y
.
stem(
строит график последовательности данных, X
,Y
)Y
, при значениях, заданных X
. The X
и Y
входы должны быть векторами или матрицами того же размера. Кроме того, X
может быть строкой или вектором-столбцом и Y
должна быть матрицей с length(X)
строки.
Если X
и Y
являются ли оба векторов, тогда stem
строит графики записей в Y
по соответствующим записям в X
.
Если X
является вектором и Y
является матрицей, тогда stem
строит графики для каждого столбца Y
против множества значений, заданных X
, таким образом, что все элементы в строке Y
построены относительно одного и того же значения.
Если X
и Y
тогда обе матрицы stem
графики столбцы Y
по соответствующим столбцам X
.
stem(___,
заполняет круги. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.'filled'
)
stem(___,
изменяет сводный график с помощью одной или нескольких Name,Value
)Name,Value
аргументы в виде пар.
Создайте диаграмму лист-ствол из 50 значений данных между и .
figure Y = linspace(-2*pi,2*pi,50); stem(Y)
Значения данных строятся как стержни, простирающиеся от базового уровня и заканчивающиеся значением данных. Длина Y
автоматически определяет положение каждого стержня на оси X.
Постройте график двух рядов данных с помощью двухколоночной матрицы.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = [cos(X), 0.5*sin(X)]; stem(Y)
Каждый столбец Y
нанесен как отдельный ряд и записи в той же строке Y
построены относительно того же значения x. Количество строк в Y
автоматически генерирует положение каждого стержня на оси X.
Постройте график 50 значений данных косинуса, оцененных между 0 и и задайте значения множества x для диаграммы лист-ствол.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = cos(X); stem(X,Y)
Первый векторный вход определяет положение каждого штока на оси X.
Постройте график 50 значений данных синуса и косинуса, оцененных между 0 и и задайте значения множества x для диаграммы лист-ствол.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = [cos(X), 0.5*sin(X)]; stem(X,Y)
Векторный вход определяет положения оси X для обоих рядов данных.
Постройте график 50 значений данных синуса и косинуса, оцененных при различных значениях множеств x. Задайте соответствующие значения множеств x для каждой серии.
figure x1 = linspace(0,2*pi,50)'; x2 = linspace(pi,3*pi,50)'; X = [x1, x2]; Y = [cos(x1), 0.5*sin(x2)]; stem(X,Y)
Каждый столбец X
нанесен на график на соответствующий столбец Y
.
Создать диаграмму лист-ствол и заполнить круги, которые ограничивают каждый ствол.
X = linspace(0,10,20)';
Y = (exp(0.25*X));
stem(X,Y,'filled')
Создайте диаграмму лист-ствол и установите стиль линии на пунктирной линии, символы маркера на бриллиантах и цвет на красном цвете с помощью LineSpec
опция.
figure
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = (exp(X).*sin(X));
stem(X,Y,':diamondr')
Чтобы окрасить внутреннюю часть бриллиантов, используйте 'fill'
опция.
Создайте диаграмму лист-ствол и установите стиль линии на пунктирной линии, цвет грани маркера на красный, а цвет ребра маркера на зеленый с помощью Name,Value
аргументы в виде пар.
figure X = linspace(0,2*pi,25)'; Y = (cos(2*X)); stem(X,Y,'LineStyle','-.',... 'MarkerFaceColor','red',... 'MarkerEdgeColor','green')
Ствол остается цветом по умолчанию.
Начиная с R2019b, можно отобразить плиточное размещение графиков с помощью tiledlayout
и nexttile
функций. Вызовите tiledlayout
функция для создания мозаичного графика размещения 2 на 1. Вызовите nexttile
функция для создания объектов осей ax1
и ax2
. Создайте отдельные диаграммы лист-ствол в осях путем определения объекта осей в качестве первого аргумента для stem
.
x = 0:25; y1 = exp(0.1*x); y2 = -exp(.05*x); tiledlayout(2,1) % Top plot ax1 = nexttile; stem(ax1,x,y1) % Bottom plot ax2 = nexttile; stem(ax2,x,y2)
Создайте 3-D диаграммы лист-ствол и верните объект stem series.
X = linspace(0,2);
Y = X.^3;
Z = exp(X).*cos(Y);
h = stem3(X,Y,Z,'filled');
Смените цвет на пурпурный и установите цвет лица маркера на желтый. Использование view
для регулировки угла осей на рисунке. Используйте запись через точку для того, чтобы задать свойства.
h.Color = 'm'; h.MarkerFaceColor = 'y'; view(-10,35)
Создайте диаграмму лист-ствол и измените свойства опорной структуры.
X = linspace(0,2*pi,50); Y = exp(0.3*X).*sin(3*X); h = stem(X,Y);
Измените стиль линии базовой линии. Используйте запись через точку для того, чтобы задать свойства.
hbase = h.BaseLine;
hbase.LineStyle = '--';
Скрыть базовую линию, задав ее Visible
свойство к 'off'
.
hbase.Visible = 'off';
Создайте диаграмму лист-ствол с базовым уровнем на уровне 2.
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = (exp(0.3*X).*sin(3*X));
stem(X,Y,'BaseValue',2);
Y
- Последовательность данных для отображенияПоследовательность данных для отображения, заданная в виде вектора или матрицы. Когда Y
является вектором, stem
создает одну Stem
объект. Когда Y
является матрицей, stem
создает отдельную Stem
объект для каждого столбца.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
X
- Местоположения для построения графиков значений данных в Y
Местоположения для построения графиков значений данных в Y
, заданный как вектор или матрица. Когда Y
является вектором, X
должен быть вектором того же размера. Когда Y
является матрицей, X
должна быть матрицей того же размера или вектором, длина которого равна количеству строк в Y
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
LineSpec
- Стиль линии, цвет и маркерСтиль линии, цвет и маркер задается как вектор символов или строка , содержащая символы. Символы могут появиться в любом порядке. Вам не нужно задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы опускаете стиль линии и задаете маркер, то на графике отображается только маркер и нет линии.
Пример: '--or'
- красная штриховая линия с маркерами кругов
Стиль линии | Описание |
---|---|
- | Сплошная линия |
-- | Штриховая линия |
: | Пунктирная линия |
-. | Штрих-точка линия |
Маркер | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
's' | Квадрат |
'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'p' | Пентаграмма |
'h' | Hexagram |
Цвет | Описание |
---|---|
| желтый |
| пурпурный |
| голубой |
| красный |
| зеленый |
| синий |
| белый |
| черный |
ax
— Axes
объектAxes
объектAxes
объект. Если вы не задаете оси, то stem
графики в текущей системе координат.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
'LineStyle',':','MarkerFaceColor','red'
Строит график ствола как пунктирная линия и окрашивает маркер в красный цвет.The Stem
перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойств ствола».
'LineStyle'
- Стиль линии'-'
(по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одно из опций, перечисленных в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Результирующая линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Штриховая линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Нет линии | Нет линии |
'LineWidth'
- Ширина линии0.5
(по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на ребра маркера.
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы задаете ширину линии значение, которое меньше, чем ширина пикселя в вашей системе, линия отображается как один пиксель в ширину.
'Color'
- Цвет ствола[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет основы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'Marker'
- Символ маркера'o'
(по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| ...Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечисленных в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма ) |
'none' | Маркеров нет |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
'MarkerSize'
- Размер маркера6
(по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
'MarkerEdgeColor'
- Цвет контура маркера'auto'
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет, что и Color
свойство.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
'MarkerFaceColor'
- Цвет заливки маркера'none'
(по умолчанию) | 'auto'
| триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. The 'auto'
опция использует тот же цвет, что и Color
свойство родительской оси. Если вы задаете 'auto'
и блок вывода осей невидим, цвет заливки маркера является цветом рисунка.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
h
— Stem
объектыStem
объектыStem
объекты. Это уникальные идентификаторы, которые можно использовать, чтобы изменить свойства определенного Stem
объект после его создания.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы GPU, но не запускается на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите Запуск функций MATLAB на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняется в клиентском MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите Запуск функций MATLAB с распределенными массивами (Parallel Computing Toolbox).
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.