Внешний вид и поведение сводного графика
Stem
свойства управляют внешним видом и поведением Stem
объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты сводного графика. Используйте не обозначение, чтобы запросить и задать свойства.
s = stem(1:10); s.Color = 'red';
Color
- Цвет ствола[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет основы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
ColorMode
- Управляйте тем, как Color
is set'auto'
(по умолчанию) | 'manual'
Управляйте тем, как Color
задается свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto'
- MATLAB управляет значением Color
свойство путем выбора цвета из ColorOrder
свойство осей.
'manual'
- Вы управляете значением Color
свойство вручную, путем установки значения Color
свойство непосредственно на объекте или путем включения цвета в LineSpec
аргумент при вызове функции построения графика.
Если вы измените значение Color
свойство вручную, MATLAB изменяет значение ColorMode
свойство к 'manual'
.
LineStyle
- Стиль линии ствола'-'
(по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии стержня, заданный как один из стилей линии, перечисленных в этой таблице.
Стиль линии | Описание |
---|---|
'-' | Сплошная линия |
'--' | Штриховая линия |
':' | Пунктирная линия |
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
'none' | Никаких стеблей |
Пример: '--'
LineStyleMode
- Управляйте тем, как LineStyle
is set'auto'
(по умолчанию) | 'manual'
Управляйте тем, как LineStyle
задается свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto'
- MATLAB управляет значением LineStyle
свойство путем выбора стиля линии из LineStyleOrder
свойство осей.
'manual'
- Вы управляете значением LineStyle
свойство вручную, путем установки значения LineStyle
свойство непосредственно на объекте или путем определения LineSpec
аргумент при вызове функции построения графика.
Если вы измените значение LineStyle
свойство вручную, MATLAB изменяет значение LineStyleMode
свойство к 'manual'
.
LineWidth
- Ширина линии ствола и ребра маркера0.5
(по умолчанию) | скалярное числовое значение, больше 0Ширина линии ствола и ребра маркера, заданная в виде скалярного числового значения, большего 0 в модули точки. Ширина линии по умолчанию 0.5
точки.
Пример: 0.75
SeriesIndex
- Индекс рядаИндекс ряда, заданный как целое число, больше или равное 0
. Это свойство полезно для переназначения цветов, стилей линии или маркеров нескольких Stem
объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию в SeriesIndex
свойство Stem
объект является числом, которое соответствует его порядку создания, начиная с 1
.
MATLAB использует номер для вычисления индексов для назначения цвета, стиля линии или маркеров при вызове функций построения графика. Индексы относятся к строкам массивов, хранящихся в ColorOrder
и LineStyleOrder
свойства осей.
MATLAB автоматически обновляет цвет, стиль линии или маркеры Stem
объект, когда вы меняете его SeriesIndex
, или когда вы меняете ColorOrder
или LineStyleOrder
свойства на осях. Однако следующие условия должны быть верными, чтобы изменения имели любой эффект:
По крайней мере, одно из следующих свойств на Stem
для объекта задано значение 'auto'
: ColorMode
, LineStyleMode
, или MarkerMode
.
The SeriesIndex
свойство на Stem
объект больше 0
.
The NextSeriesIndex
свойство объекта axes больше 0
.
Marker
- Символ маркера'o'
(по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| ...Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечисленных в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма ) |
'none' | Маркеров нет |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
MarkerMode
- Управляйте тем, как Marker
is set'auto'
(по умолчанию) | 'manual'
Управляйте тем, как Marker
задается свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto'
- MATLAB управляет значением Marker
объекта свойство.
'manual'
- Вы управляете значением Marker
свойство вручную, путем установки значения Marker
свойство непосредственно на объекте или путем включения маркера в LineSpec
аргумент при вызове функции построения графика.
Если вы измените значение Marker
свойство вручную, MATLAB изменяет значение MarkerMode
свойство к 'manual'
.
MarkerSize
- Размер маркера6
(по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
MarkerEdgeColor
- Цвет контура маркера'auto'
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет, что и Color
свойство.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
MarkerFaceColor
- Цвет заливки маркера'none'
(по умолчанию) | 'auto'
| триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. The 'auto'
опция использует тот же цвет, что и Color
свойство родительской оси. Если вы задаете 'auto'
и блок вывода осей невидим, цвет заливки маркера является цветом рисунка.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
BaseValue
- Базовое значение0
(по умолчанию) | числовое скалярное значениеБазовое значение, заданное как числовое скалярное значение.
Заданное значение базовой линии применяется либо к оси X, либо к оси Y в зависимости от ориентации столбчатой диаграммы. Если вы измените ориентацию столбчатой диаграммы с вертикальной на горизонтальную, или наоборот, значение базовой линии может измениться. Установите BaseValue
свойство после установки Horizontal
свойство.
ShowBaseLine
- Видимость базовой линии'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияВидимость базовой линии, заданная как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Показать базовую линию.
'off'
- Скрыть базовую линию.
BaseLine
- Базовый уровеньЭто свойство доступно только для чтения.
Объект базовой линии. Список свойств базовой линии см. в разделе «Свойства базовой линии».
XData
- Значения вдоль оси X[]
(по умолчанию) | векторЗначения вдоль оси X, заданные как вектор.
Для 2-D ствол графиков, входной параметр X
на stem
функция определяет значения X. Если вы не задаете X
, затем stem
использует индексы YData
как значения x. XData
и YData
должны иметь равную длину.
Для 3-D ствол графиков, входной параметр X
на stem3
функция определяет значения X. Если вы не задаете X
, затем stem3
использует индексы ZData
как значения x. XData
, YData
, и ZData
должны иметь равную длину.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
XDataMode
- Режим выбора для XData
'auto'
(по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для XData
, заданное как одно из следующих значений:
'auto'
- Используйте индексы значений в YData
(или ZData
для 3-D графиков).
'manual'
- Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, установите XData
свойство или задайте входной параметр X
в функцию построения графика.
XDataSource
- Переменная, связанная с XData
''
(по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная, связанная с XData
, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''
. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет XData
значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'x'
YData
- Значения вдоль оси Y[]
(по умолчанию) | векторЗначения вдоль оси Y, заданные как вектор.
Для 2-D ствол графиков, входной параметр Y
на stem
функция определяет значения y. YData
задает высоты штока. XData
и YData
должны иметь равную длину.
Для 3-D ствол графиков, входной параметр Y
на stem3
функция определяет значения y. YData
определяет местоположение стеблей вдоль оси Y. XData
, YData
, и ZData
должны иметь равную длину.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
YDataSource
- Переменная, связанная с YData
''
(по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная, связанная с YData
, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''
. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет YData
значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'y'
ZData
- Значения вдоль оси Z[]
(по умолчанию) | векторЗначения вдоль оси Z, заданные как вектор.
Для 2-D ствола графиков, ZData
по умолчанию пуст.
Для 3-D ствол графиков, входной параметр Z
на stem3
функция определяет z-значения. XData
, YData
, и ZData
должны иметь равную длину.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
ZDataSource
- Переменная, связанная с ZData
''
(по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная, связанная с ZData
, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать ZData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''
. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет ZData
значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'z'
DisplayName
- Метка легенды''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярМетка легенды, заданная как вектор символов или строковый скаляр. Легенда не отображается, пока вы не вызовете legend
команда. Если вы не задаете текст, то legend
устанавливает метку с помощью формы 'dataN'
.
Annotation
- Управление включения объекта в легенду или исключения из нееAnnotation
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое как Annotation
объект. Установите базовую IconDisplayStyle
свойство одному из следующих значений:
'on'
- Включить объект в легенду (по умолчанию).
'off'
- Не включать объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go
, из легенды установите IconDisplayStyle
свойство к 'off'
.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя legend
функция. Укажите первый входной параметр в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то он не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после создания легенды, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков, чтобы избежать дополнительных элементов.
Visible
- Состояние видимости'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние видимости, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отобразите объект.
'off'
- Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate
- содержимое всплывающих подсказокDataTipTemplate
объектВсплывающая подсказка данных, заданное как DataTipTemplate
объект. Можно управлять содержимым, которое появляется в всплывающей подсказке, изменяя свойства базового DataTipTemplate
объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.
Пример изменения всплывающих подсказок см. в разделе Создание пользовательских всплывающих подсказок.
Примечание
The DataTipTemplate
объект не возвращается findobj
или findall
и не копируется copyobj
.
ContextMenu
- Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Примечание
Если на PickableParts
для свойства задано значение 'none'
или если HitTest
для свойства задано значение 'off'
, тогда контекстное меню не отображается.
Selected
- Состояние выбора'off'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние выбора, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected
свойство к 'on'
. Если на SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.
'off'
- Не выбран.
SelectionHighlight
- Отображение указателей выделения'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтображение указателей выделения, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отображать указатели выделения, когда Selected
для свойства задано значение 'on'
.
'off'
- Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected
для свойства задано значение 'on'
.
Clipping
- Усечение объекта на пределы осей'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияУсечение объекта до пределов осей, заданная как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Значение 'on'
зажимает части объекта, которые находятся вне пределов осей.
Значение 'off'
отображает весь объект, даже если его части находятся вне пределов осей. Части объекта могут появиться вне пределов осей, если вы создадите график, установите hold on
, заморозите масштабирование оси, а затем создайте объект так, чтобы он был больше исходного графика.
The Clipping
свойство осей, содержащих объект, должно быть установлено в 'on'
. В противном случае это свойство не влияет. Для получения дополнительной информации о поведении усечения смотрите Clipping
свойство осей.
ButtonDownFcn
- коллбэк по клику мыши''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:
Объект, выбранный кликом мыши - Доступ к свойствам объекта, выбранного кликом мыши, из функции обратного вызова.
Данные о событиях - Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».
Примечание
Если на PickableParts
для свойства задано значение 'none'
или если HitTest
для свойства задано значение 'off'
, тогда этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn
- Функция создания''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn
коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
DeleteFcn
- Функция удаления''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
Interruptible
- Прерывание коллбэка'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПрерывание коллбэка, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.
Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.
Значение 'off'
блокирует все попытки прерывания. The BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn
, CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor
function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться при выполнении другого коллбэка.
BusyAction
- постановка в очередь коллбэков'queue'
(по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue'
или 'cancel'
. The BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
- помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.
'cancel'
- Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts
- Возможность осуществить захват кликов мыши'visible'
(по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
- Захват кликов мыши при условии видимости. The Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
и вы должны кликнуть часть Stem
объект с заданным цветом. Вы не можете кликнуть элемент, который имеет связанный цветовой набор свойств для 'none'
. Если график содержит маркеры, весь маркер можно кликнуть, если либо ребро, либо заливка имеют определенный цвет. The HitTest
свойство определяет, Stem
ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.
'none'
- Невозможно захватить клики мыши. Кликнув по Stem
объект передает нажатие кнопки объекту под ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest
свойство Stem
объект не влияет.
HitTest
- Реакция на захваченные клики мыши'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтвет на захваченные клики мыши, заданный как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Запуск ButtonDownFcn
коллбэк Stem
объект. Если вы определили ContextMenu
Свойство активируйте контекстное меню.
'off'
- Инициируйте коллбэки для ближайшего предка Stem
объект, который имеет одно из следующего:
HitTest
значение свойства установлено в 'on'
PickableParts
набор свойств установлен таким образом, чтобы оно позволяло предку захватывать клики мыши
Примечание
The PickableParts
свойство определяет, Stem
ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то
HitTest
свойство не влияет.
BeingDeleted
- Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted
свойство остается установленным на 'on'
пока объект компонента не перестанет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted
свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
Parent
- Родительский элементAxes
| объекта Group
| объекта Transform
объектРодительский элемент, заданный как Axes
, Group
, или Transform
объект.
Children
- ДетиGraphicsPlaceholder
массив | DataTip
объектный массивДети, вернулись как пустой GraphicsPlaceholder
массив или DataTip
объектный массив. Используйте это свойство для просмотра списка всплывающих подсказок, нанесенных на график.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, используя Children
свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство DataTip
объект объекту графика.
HandleVisibility
- Видимость указателя на объект'on'
(по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
- указатель на объект всегда отображается.
'off'
- указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
на 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
- Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
Если объект не указан в Children
свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают в себя get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
функций.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility
настройка свойств.
Type
- Тип графического объекта'stem'
(по умолчанию)Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'stem'
. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графического изображения, таких как поиск типа с помощью findobj
.
Tag
- Идентификатор объекта''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag
значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj
функция для поиска объекта на основе Tag
значение.
UserData
- Пользовательские данные[]
(по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData
свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».
UIContextMenu
свойство не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Начиная с R2020a, настройки или получения UIContextMenu
свойство не рекомендуется. Вместо этого используйте ContextMenu
свойство, которое принимает тот же тип входов и ведет себя так же, как и UIContextMenu
свойство.
Нет планов по удалению UIContextMenu
свойство в это время, но оно больше не отображается при вызове set
, get
, или properties
функции на Stem
объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.